Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нативная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Семячкин, Дмитрий.
    Открытый доступ как нативная реклама научного журнала [Текст] / Дмитрий Семячкин, Михаил Сергеев, Евгений Кисляк // Университетская книга. - 2016. - № 7. - С. 45-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (27 назв. )
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- нативная реклама -- научные журналы -- научные статьи -- открытое лицензирование -- открытый доступ -- полнотекстовые электронные ресурсы -- продвижение брендов -- цитируемость -- электронные библиотеки -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Электронная библиотека "КиберЛенинка" размещает научные журналы в открытом доступе. Открытое лицензирование образовательных ресурсов способствует увеличению цитируемости и продвижению брендов.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Михаил; Кисляк, Евгений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семячкин, Дмитрий.
    Открытый доступ как нативная реклама научного журнала [Текст] / Дмитрий Семячкин, Михаил Сергеев, Евгений Кисляк // Университетская книга. - 2016. - № 7 (сентябрь). - С. 45-47 : ил. - Библиогр.: с. 49 (27 назв. )
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- нативная реклама -- научные журналы -- научные статьи -- открытое лицензирование -- открытый доступ -- полнотекстовые электронные ресурсы -- продвижение брендов -- цитируемость -- электронные библиотеки -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Электронная библиотека "КиберЛенинка" размещает научные журналы в открытом доступе. Открытое лицензирование образовательных ресурсов способствует увеличению цитируемости и продвижению брендов.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Михаил; Кисляк, Евгений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Болдырева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта [Текст] / Т. В. Болдырева, Н. Н. Ивер, А. П. Шиндряева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вирусный маркетинг -- диджитал-маркетинг -- зарубежный опыт -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- коммуникативные стратегии -- контент-планирование -- маркетинговые стратегии -- нативная реклама -- рекламная деятельность -- технологии маркетинга
Аннотация: В работе рассматриваются сильные стороны маркетинговой деятельности в интернете как маркетингового инструмента, который потенциально превосходит по своим качествам телевизионную и радиорекламу. Приводятся примеры из практики зарубежных маркетологов, обосновываются их успешные и необычные подходы к организации маркетинговой и рекламной деятельности. Авторы рассматривают потенциальное влияние технологического прогресса и цифровизации на маркетинговую деятельность и делают практические выводы на основе анализируемого материала.


Доп.точки доступа:
Ивер, Надежда Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Шиндряева, Анна Павловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Журавлева, Алина Дмитриевна (магистрант).
    Социальные сети в коммуникативном пространстве крупного бизнеса [Текст] : (на примере ПАО "Сбербанк") / Журавлева Алина Дмитриевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 728-732 : 1 фот. - Библиогр.: с. 732 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты компаний -- банки -- боты -- интернет-коммуникации -- каналы продвижения компаний -- коммуникативное пространство -- коммуникативные практики -- коммуникативные стратегии -- нативная реклама -- продвижение компаний -- российские банки -- российские финансовые корпорации -- социальные сети -- финансовые корпорации -- цифровая коммуникация -- экосистемный подход -- экосистемы банков
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики крупного бизнеса, построенные на основе внедрения новейших информационных и коммуникативных технологий. Рассматриваются возможности социальных сетей как одного из основных инструментов продвижения компаний в рамках единой экосистемы.


Доп.точки доступа:
Сбербанк, ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вэнь Вэнь (магистр искусств; доцент).
    Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае [Text] / Вэнь Вэнь // Вопросы истории. - 2023. - № 6, ч. 1. - С. 236-243. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 243 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 76.04
Рубрики: Средства массовой информации--Китай
   Видео

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- естественная реклама -- контент-маркетинг -- короткое видео -- нативная реклама -- нативный рекламный контент -- цифровые технологии
Аннотация: В статье излагается концепция короткой видеорекламы как инструмента маркетинга, выявляются ее преимущества в эпоху зарождающихся медиа, изучается стратегия применения нативного рекламного контента в формате короткой видеорекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)