Шустрова, Елизавета Владимировна (доктор филологических наук; профессор). Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсе [Текст] = Semantics of Bankruptcy as a Way of Product Promotion in Modern American Advertising Discourse / Е. В. Шустрова> // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 29-39. - Библиогр.: с. 37-38 (27 назв.) . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Лексикология Кл.слова (ненормированные): английский язык -- антикризисная видеореклама -- банкротство -- видеореклама -- дискурс-анализ -- концептуальные метафоры -- креолизованные тексты -- лексикология английского языка -- лексическая семантика -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- продвижение продуктов -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- семиотические системы -- терминоведение -- терминологические единицы -- терминологические системы -- экономическая терминология -- экономические метафоры -- экономические термины -- экономический дискурс -- языковые средства Аннотация: В этой статье рассматривается креолизованный текст, как антикризисная видеореклама. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |