Корнилова, О. А.
    Реализация организационно-эвристических условий формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы [Текст] / О. А. Корнилова, В. В. Игнатова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 211-220. - Библиогр.: с. 220 (9 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная рефлексия -- будущие специалисты социальной работы -- эвристическое обучение -- обучение в вузе -- педагогические методики
Аннотация: В статье представлены теоретические предпосылки и практические результаты изучения влияния эвристического обучения как эффективного фактора на процесс формирования профессиональной рефлексии будущего специалиста социальной работы в образовательном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой спортивных дисциплин, доцент кафедры английской филологии).
    Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента [Текст] / М. Г. Янова, В. А. Адольф, В. В. Игнатова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- концепция -- антиномия -- принцип антиномичности -- организационно-педагогическая культура -- концептуальные положения -- структурирующие принципы -- концептуальные модели
Аннотация: Раскрыта сущность понятия «антиномия». Рассмотрены основные принципы антиномичности. Изучены концептуальные положения формирования организационно-педагогической культуры студента педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики); Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета психологии и педагогики Сибирского государственного технологического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева).
    Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве [Текст] : структурно-содержательные элементы / М. Г. Янова, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антиномия -- будущие педагоги -- вузы -- закономерности -- концепции -- педагоги -- принцип антиномичности -- студенты
Аннотация: Представлен анализ концептуальных положений становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Исследована антиномия как принцип построения концепции, рассмотрены подходы к становлению и развитию данного процесса, его принципы и закономерности.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной педагогики и психологии Сибирского государственного технологического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учетом идей компетентностного подхода [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- педагогические условия -- праксиологические умения -- специалисты
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учетом идей компетентностного подхода. Определены конкретные формы, средства и методы формирования данной совокупности умений в процессе профессиональной подготовки в вузе.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая).
    Особенности атрибутивного стиля студентов [Текст] / В. В. Игнатова, Л. А. Барановская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 11. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
атрибутивный стиль -- выученная беспомощность -- исследования -- оптимистические типы -- пессимизм -- пессимистические типы -- студенты младших курсов
Аннотация: Описаны и проанализированы особенности атрибутивного стиля студентов младших курсов. Даны рекомендации по преодолению негативных проявлений данного стиля.


Доп.точки доступа:
Барановская, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические закономерности процесса праксиологической подготовки студентов [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитические исследования -- высшее образование -- закономерность -- педагогическая закономерность -- педагогическое образование -- праксиологическая подготовка -- студенты
Аннотация: Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с выявлением педагогических закономерностей, оказывающих влияние на процесс праксиологической подготовки студентов. Выявление и характеристика педагогических закономерностей праксиологической подготовки позволяет построить процесс обучения и профессиональной подготовки студентов наиболее оптимально и эффективно. Выявлены общие и частные педагогические закономерности праксиологической подготовки, определяющие направления образовательной деятельности как преподавателей, так и студентов в ходе профессиональной подготовки в вузе. По мнению авторов, выявленные закономерности дают возможность обеспечить качественную подготовку студентов к успешной самореализации в самых различных областях будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В. (кандидат педагогических наук; профессор; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структура педагогической экспертизы праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 4. - С. 31-35 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучающиеся -- оценки -- педагогическая экспертиза -- педагогическое образование -- праксиологическая подготовка -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматривается проблема решения важной педагогической задачи, связанной с исследованием сущности и содержания экспертизы праксиологической подготовки обучающихся в высшем учебном заведении к будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- динамические системы -- компоненты моделей -- модели -- моделирование -- педагогические задачи -- праксиологическая подготовка -- профессиональная подготовка
Аннотация: Исследована тема решения педагогической задачи, связанной с разработкой модели процесса праксиологической подготовки обучающихся с описанием совокупности компонентов, входящих в ее состав.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузина, Д. В.
    Диагностика ориентированности будущих педагогов на гармоничное взаимодействие в образовательной организации [Текст] / Д. В. Кузина, В. В. Игнатова // Alma mater. - 2017. - № 5. - С. 104-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное взаимодействие -- диагностика ориентированности -- контактная работа -- образовательные организации -- педагогическое взаимодействие -- формы педагогического взаимодействия
Аннотация: В статье исследована тема контактной работы в образовательных организациях как одной из форм педагогического взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Социальное взаимодействие в профессиональной сфере: к вопросу о "SOFT SKILLS" [Текст] / Н. В. Ковчина [и др.] // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SOFT SKILLS -- профессиональная сфера -- социальная компетенция -- социальное взаимодействие
Аннотация: В статье раскрыто содержание понятия "социальное взаимодействие в профессиональной сфере" через базовые "надпрофессиональные" умения.


Доп.точки доступа:
Ковчина, Н. В. (кандидат педагогических наук); Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук); Барановская, Л. А. (доктор педагогических наук); Сапрыгина, С. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук).
    Профессионально ориентированные задания в процессе формирования коммуникативной самоэффективности будущих инженеров пожарной безопасности [Текст] = Professionally oriented tasks in the process of formation of communicative self-efficiency of future engineers of fire safety security / В. В. Игнатова, Т. Н. Пасечкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инженеры -- коммуникативные умения -- коммуникативный характер -- пожарная безопасность -- профессиональная подготовка -- самоэффективность
Аннотация: Исследован вопрос формирования коммуникативной самоэффективности будущих инженеров пожарной безопасности на этапе профессиональной подготовки в вузе как важного метакачества, определяющего особенности коммуникативного поведения человека в различных ситуациях, в т. ч. профессиональных.


Доп.точки доступа:
Пасечкина, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)