Харитонов, С. С. (канд. юрид. наук, доц., проф.). Проблемы подготовки военно-юридических кадров на современном этапе [Текст] / С. С. Харитонов> // Право в Вооруженных Силах. - 2007. - N 11. - С. . 69-70. - Библиогр. в сносках
Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): военно-юридическое образование -- военные юристы -- подготовка военных юристов -- качество подготовки юристов Аннотация: Необходимость совершенствования системы подготовки военных юристов. |
Молодиченко, Т. (доц.). К вопросу о вузовской социоакмеологии [Текст] / Т. Молодиченко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 136-138. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 136. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss136_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузовское педагогическое образование -- педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальные науки -- междисциплинарные отрасли -- социоакмеология -- самообразование -- образовательные технологии Аннотация: О роли акмеологически ориентированного педагогического образования в вузе. |
Рогова, Н. (методист). Тема толерантности в педагогическом образовании [Текст] / Н. Рогова, Ф. Гизатуллин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 148. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss148_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Елабуга, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- школы -- учителя -- ученики -- педагогическая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- гуманизация -- гуманитаризация -- толерантность -- формирование толерантности -- национальные культуры -- этнические культуры -- фольклор Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования толерантности учеников в учебно-воспитательном процессе. Доп.точки доступа: Гизатуллин, Ф. (методист) |
Хроменков, П. (доц.). Межнаучная коммуникация в педагогическом образовании [Текст] / П. Хроменков> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss36_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка педагогов -- межнаучная коммуникация -- научная коммуникация -- коммуникация -- информационная культура -- понимание -- интеграция образования Аннотация: Обсуждаются вопросы изучения механизмов межнаучной коммуникации как основы формирования связей в системе наук о человеке и интеграции образования. |
Толмачева, Елена Викторовна. Подготовка педагогов к воспитательной работе с трудными подростками [Текст] / Е. В. Толмачева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 88-91 : 3 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 88. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss88_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Педагоги -- Студенты -- Вузы -- Трудные подростки -- Отклоняющееся поведение -- Подготовка педагогов -- Психолого-педагогические особенности -- Работа с трудными подростками -- Подростки отклоняющегося поведения -- Преодоление отклоняющегося поведения -- Проблемно-воспитывающие ситуации Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности подростков отклоняющегося поведения и подготовка педагогов к воспитательной работе с ними. |
Акименко, Валентина Михайловна. Особенности организации исследовательской деятельности студентов педагогического вуза [Текст] / В. М. Акименко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 86-87 : 3 фот. - Библиогр.: с. 87. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss86_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Студенты -- Вузы -- Исследовательская деятельность -- Педагогические вузы -- Научная работа -- Организация исследовательской деятельности Аннотация: Приобщение студентов к научной работе входит в число первостепенных задач педагогического образования. |
Широкова, Вера Викторовна. Как научить будущих учителей организации учебного сотрудничества [Текст] : из опыта подготовки педагогов начальной школы / В. В. Широкова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 7. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no7_ss53_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Студенты -- Профессиональная подготовка -- Вузы -- Педагогические вузы -- Подготовка педагогов -- Учебное сотрудничество -- Педагоги начальной школы -- Организация учебного сотрудничества Аннотация: Для подготовки студентов педагогического вуза к организации учебного сотрудничества в начальных классах разработана модель подготовки, основанная на принципах системности и деятельности, включающая в себя три компонента: предметно-содержательный, профессионально-деятельностный и личностный. |
Воронина, Наталья Владимировна. Подготовка учителя к реабилитационно-рекреационной деятельности в условиях группы продленного дня [Текст] / Н. В. Воронина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 67-68. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss67_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Школьники -- Младшие школьники -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Воспитание детей -- Вузы -- Подготовка учителей -- Дидактика -- Учителя начальных классов -- Реабилитационно-рекреационная деятельность -- Группы продленного дня Аннотация: В процессе подготовки студентов - будущих учителей начальных классов к реабилитационно-рекреационной деятельности в условиях группы продленного дня должны быть сформированы педагогические умения и профессиональные знания, а также ценностные основы деятельности воспитателя. |
Левина, Ирма Рашитовна. О развитии способностей к совместному творчеству у будущих учителей музыки [Текст] / И. Р. Левина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss59_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Образовательный процесс -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогические вузы -- Музыкальная педагогика -- Педагоги-музыканты -- Совместное творчество -- Учителя музыки -- Способности к совместному творчеству -- Подготовка учителей музыки Аннотация: В современном педагогическом вузе создаются определенные предпосылки для существенной переориентации учебно-воспитательного процесса на формирование специалиста, способного к совместной творческой деятельности в музыкальном воспитании. |
Степанова, Инга Юрьевна. Обеспечение качества практической подготовки будущего учителя [Текст] / И. Ю. Степанова, Т. Н. Бойко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss55_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Учителя -- Практическая подготовка -- Подготовка будущих учителей -- Качество практической подготовки -- Профессиональная деятельность -- Теоретическая готовность педагога -- Практическая готовность педагога Аннотация: Проблема единства теоретической и практической готовности педагога к профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Бойко, Татьяна Николаевна |
Гебекова, Гачиханум Гаджимедовна. Использование искусственного интеллекта при подготовке педагогов профессионального обучения [Текст] / Г. Г. Гебекова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss43_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Экспертные системы -- Искусственный интеллект -- Подготовка педагогов -- Педагоги профессионального обучения -- Использование искусственного интеллекта -- Информатизация образования -- Инженерия знаний -- Обучающие системы Аннотация: Возможности применения экспертных систем для повышения качества педагогического образования, интенсификации учебного процесса. |
Ушева, Татьяна Федоровна. Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза [Текст] / Т. Ф. Ушева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss42_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Организация учебного процесса -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Профессионализм -- Педагогические вузы -- Рефлексия -- Формирование рефлексии -- Рефлексивные умения -- Формирование рефлексивных умений Аннотация: В современную школу выпускники педагогического вуза должны приходить ни только предметно подготовленными, но и с универсальными умениями, к которым относится рефлексия. |
Агеева, Татьяна Петровна. Инновационные педагогические технологии в процессе профессионального самоопределения будущего учителя [Текст] / Т. П. Агеева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss55_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Педагоги -- Технологии обучения -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Подготовка учителей -- Учителя -- Подготовка педагогов -- Инновационные педагогические технологии -- Педагогические технологии -- Профессиональное самоопределение учителя Аннотация: Создание инновационных педагогических технологий, их внедрение в систему профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических кадров является приоритетной задачей модернизации российского оборазования. |
Сулима, Татьяна Вячеславовна. Профессиональное самовоспитание личности учителя [Текст] / Т. В. Сулима> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss51_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Педагоги -- Студенты -- Подготовка учителей -- Учителя -- Самовоспитание -- Подготовка педагогов -- Самодиагностика -- Профессионально-педагогическая подготовка -- Профессиональное самовоспитание -- Профессионально-педагогические способности -- Непрерывная профессионально-педагогическая подготовка |
Солдунова, Людмила Юрьевна. Педагогическая антропология как фактор гуманизации дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. Ю. Солдунова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss47_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Педагоги -- Профессиональное образование -- Учителя -- Профессиональная компетентность -- Дополнительное профессиональное образование -- Педагогическая антропология -- Повышение квалификации педагогов -- Гуманизация дополнительного профессионального образования -- Антропологическая подготовка учителей Аннотация: Задача педагогической антропологии состоит в том, чтобы узнать и понять человека как воспитателя и воспитуемого, выработать законы индивидуального и группового развития, которые должны стать основой воспитания. |
Сергеев, Александр Николаевич. Основа формирования у будущих учителей предметных компетенций - овладение системой технологических понятий [Текст] / А. Н. Сергеев> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 32-34 : 2 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss32_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Подготовка учителей -- Учителя -- Подготовка педагогических кадров -- Предметные компетенции -- Технологические понятия -- Система технологических понятий -- Предметные понятия -- Технологии предметных понятий -- Педагогические кадры Аннотация: Формирование у будущих учителей системы педагогических и технологических понятий имеет очень большое значение. |
Лю Чунь-шэнь Источник энергии современных вузов: качество, самобытность, инновации [Текст] / Лю Чунь-шэнь, Сяо Су> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 18-21 : 3 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss18_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование--Китай--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Высшая школа -- Глобализация -- Университеты -- Международное сотрудничество -- Интернационализация Аннотация: Удерживаясь на высотах интернационализации и крепко прильнув к родной почве, надо ухватиться за три ключевых звена - качество, самобытность, инновации - чтобы подготовить первоклассных специалистов, владеющих способностями к инновациям, творчеству, международному общению, пожизненому обучению и трансформации знаний. Доп.точки доступа: Сяо Су; Пекинский педагогический университет |
Арламов, А. А. Проблемы современной педагогической науки и философия (заметки педагога-методолога) [Текст] / А. А. Арламов> // Вопросы философии. - 2008. - N 1. - С. 163-168. - Библиогр. в сносках. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, voph. - year, 2008. - no, 1. - ss, 163. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-voph08_no1_ss163_ad1 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические процессы -- образование -- воспитание -- педагогическая деятельность Аннотация: Автор размышляет о месте и роли философии в педагогической науке и педагогической деятельности. |
Тринитатская, О. Г. Механизмы стимулирования профессионального роста педагогов в системе управления инновационной школой [Текст] / О. Г. Тринитатская> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 3. - С. 186-189. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 3. - ss, 186. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no3_ss186_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- поощрение -- управление -- школа инноваций -- инновационная школа -- профессионализм Аннотация: Зависимость определенных аспектов педагогического роста и профессионализма педагогов (исследовательская активность, гуманистическая позиция, новаторство, становление творческой индивидуальности, высокая результативность работы и др. ) от особенностей стимулирования в системе управления инновационной школы. |
Середенко, Павел Васильевич (канд. пед. наук, профессор). Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников [Текст] / П. В. Середенко> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 178-184 : 2 табл. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 178. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss178_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- обучение студентов -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- руководство исследовательской работой -- студенты -- учителя -- школьники -- эксперименты (педагогика) Аннотация: Представлены результаты экспериментальной подготовки студентов к педагогическому сопровождению исследовательской деятельности школьников, проведенной в Институте педагогики Сахалинского государственного университета. Доп.точки доступа: Сахалинский государственный университет \институт педагогики\; Институт педагогики Сахалинского государственного университета |