Дистанционное образование: опыт становления и развития [Текст] / М. П. Карпенко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 26-29. - 0; Дистанционное образование: опыт становления и развития. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0026_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Карпенко М. П. Дистанционное образование: опыт становления и развития / М. П. Карпенко // Социологические исследования.- 2007.- N 3.- С. 63-68. - divo07_000_005_0026_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): финансирование образовательных услуг -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- формы обучения студентов -- учебные центры Аннотация: Рассматривается опыт становления и развития дистанционного образования в России. Доп.точки доступа: Карпенко, М. П. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неэквивалентность он-лайновых и очных курсов по общей психологии [Текст] = The Inequivalence of an Online and Classroom Based General Psychology Course / C. L. Edmonds> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 68-70. - 0; The Inequivalence of an Online and Classroom Based General Psychology Course. - ; Неэквивалентность он-лайновых и очных курсов по общей психологии. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0068_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Edmonds C. L. The Inequivalence of an Online and Classroom Based General Psychology Course / C. L. Edmonds // Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March by.- Режим доступа: www: //Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology. - divo07_000_005_0068_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): он-лайновые курсы -- формы обучения студентов -- тестирование -- g-фактор -- общее интеллектуальное развитие Аннотация: В статье рассматриваются он-лайновые курсы обучения в сравнении с традиционными формами обучения в классной комнате. Доп.точки доступа: Edmonds, C. L. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безбородова, Ю. (доц.). Кейс-метод [Текст] / Ю. Безбородова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- основы теории коммуникации -- теория коммуникации -- коммуникация -- кейс-метод -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- активизация мыслительной деятельности -- мыслительная деятельность студентов -- ситуационные задачи -- задачи -- формы обучения студентов -- обучение студентов Аннотация: Об одном из самых продуктивных приемов активизации мыслительной деятельности студентов - кейс методе или анализе конкретных ситуаций, используемом в ходе изучения дисциплины "Основы теории коммуникации". |
Файрушина, С. М. Формирование экологической культуры при организации исследовательской деятельности студентов в педагогическом вузе [Текст] / С. М. Файрушина, И. Т. Гайсин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Набережные Челны Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогическое образование -- формы обучения студентов -- экологическая культура -- исследовательская деятельность -- экологические задания -- внеаудиторная деятельность -- педагогические вузы Аннотация: Описан опыт организации и проведения внеаудиторной исследовательской работы по экологической тематике в Набережночелнинском государственном педагогическом институте. Доп.точки доступа: Гайсин, И. Т. |
Ахметова, А. Р. Кейс-технология - качественный инструмент для студентов, обучающихся по индивидуальному графику [Текст] / А. Р. Ахметова, Е. Н. Герасимов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские дисциплины -- вузы -- высшее образование -- индивидуальный график обучения -- кейс-технологии -- обучение студентов -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- студенты-спортсмены -- технологии обучения -- учебная деятельность -- физическая культура -- формы обучения студентов Аннотация: Проблема обучения студентов индивидуального графика обучения. Доп.точки доступа: Герасимов, Е. Н. (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перескопова, Т. А. (кандидат педагогических наук). Учебный процесс на основе принципа студентоцентрированности [Текст] / Т. А. Перескопова, В. П. Соловьев> // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 60-68 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностная форма обучения -- качество образования -- компетентность -- принцип студентоцентрированности -- студентоцентрированность -- учебный процесс -- формы обучения студентов Аннотация: В статье рассмотрена тема реализации учебного процесса на основе принципа студентоцентрированности — новой деятельностной формы обучения. Доп.точки доступа: Соловьев, В. П. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркова, Н. А. Использование деловой игры в рамках дисциплины "Инвестиционный анализ" [Текст] / Н. А. Маркова, Д. А. Марков> // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 84-87 : 2 табл. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): групповая форма обучения -- деловые игры -- игровые модели -- имитационные модели -- инвестиционный анализ -- сравнительный анализ -- формы обучения студентов Аннотация: В статье авторами проведен сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов эксперимента, который показал эффективность применения деловой игры среди студентов. Доп.точки доступа: Марков, Д. А. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |