Дистанционное образование: опыт становления и развития [Текст] / М. П. Карпенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 26-29. - 0; Дистанционное образование: опыт становления и развития. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0026_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Карпенко М. П. Дистанционное образование: опыт становления и развития / М. П. Карпенко // Социологические исследования.- 2007.- N 3.- С. 63-68. - divo07_000_005_0026_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
финансирование образовательных услуг -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- формы обучения студентов -- учебные центры
Аннотация: Рассматривается опыт становления и развития дистанционного образования в России.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Неэквивалентность он-лайновых и очных курсов по общей психологии [Текст] = The Inequivalence of an Online and Classroom Based General Psychology Course / C. L. Edmonds // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 68-70. - 0; The Inequivalence of an Online and Classroom Based General Psychology Course. - ; Неэквивалентность он-лайновых и очных курсов по общей психологии. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0068_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Edmonds C. L. The Inequivalence of an Online and Classroom Based General Psychology Course / C. L. Edmonds // Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March by.- Режим доступа: www: //Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology. - divo07_000_005_0068_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
он-лайновые курсы -- формы обучения студентов -- тестирование -- g-фактор -- общее интеллектуальное развитие
Аннотация: В статье рассматриваются он-лайновые курсы обучения в сравнении с традиционными формами обучения в классной комнате.


Доп.точки доступа:
Edmonds, C. L. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безбородова, Ю. (доц.).
    Кейс-метод [Текст] / Ю. Безбородова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- основы теории коммуникации -- теория коммуникации -- коммуникация -- кейс-метод -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- активизация мыслительной деятельности -- мыслительная деятельность студентов -- ситуационные задачи -- задачи -- формы обучения студентов -- обучение студентов
Аннотация: Об одном из самых продуктивных приемов активизации мыслительной деятельности студентов - кейс методе или анализе конкретных ситуаций, используемом в ходе изучения дисциплины "Основы теории коммуникации".





    Файрушина, С. М.
    Формирование экологической культуры при организации исследовательской деятельности студентов в педагогическом вузе [Текст] / С. М. Файрушина, И. Т. Гайсин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Набережные Челны

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогическое образование -- формы обучения студентов -- экологическая культура -- исследовательская деятельность -- экологические задания -- внеаудиторная деятельность -- педагогические вузы
Аннотация: Описан опыт организации и проведения внеаудиторной исследовательской работы по экологической тематике в Набережночелнинском государственном педагогическом институте.


Доп.точки доступа:
Гайсин, И. Т.




    Ахметова, А. Р.
    Кейс-технология - качественный инструмент для студентов, обучающихся по индивидуальному графику [Текст] / А. Р. Ахметова, Е. Н. Герасимов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские дисциплины -- вузы -- высшее образование -- индивидуальный график обучения -- кейс-технологии -- обучение студентов -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- студенты-спортсмены -- технологии обучения -- учебная деятельность -- физическая культура -- формы обучения студентов
Аннотация: Проблема обучения студентов индивидуального графика обучения.


Доп.точки доступа:
Герасимов, Е. Н. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Перескопова, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Учебный процесс на основе принципа студентоцентрированности [Текст] / Т. А. Перескопова, В. П. Соловьев // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 60-68 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная форма обучения -- качество образования -- компетентность -- принцип студентоцентрированности -- студентоцентрированность -- учебный процесс -- формы обучения студентов
Аннотация: В статье рассмотрена тема реализации учебного процесса на основе принципа студентоцентрированности — новой деятельностной формы обучения.


Доп.точки доступа:
Соловьев, В. П. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркова, Н. А.
    Использование деловой игры в рамках дисциплины "Инвестиционный анализ" [Текст] / Н. А. Маркова, Д. А. Марков // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 84-87 : 2 табл. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповая форма обучения -- деловые игры -- игровые модели -- имитационные модели -- инвестиционный анализ -- сравнительный анализ -- формы обучения студентов
Аннотация: В статье авторами проведен сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов эксперимента, который показал эффективность применения деловой игры среди студентов.


Доп.точки доступа:
Марков, Д. А. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зверева, Галина Ивановна (доктор исторических наук; профессор; заведующий; руководитель).
    Способы оценки уровня компетентности магистров культурологии [Текст] / Зверева Галина Ивановна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 78-93 : 1 фот. - Библиогр.: с. 93 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовские направления подготовки -- выпускники вузов -- высшее культурологическое образование -- государственные образовательные стандарты -- качество высшего образования -- компетентность магистрантов-культурологов -- компетенции выпускников вузов -- компетенции магистрантов-культурологов -- контроль успеваемости студентов -- культурологи-магистранты -- культурологическое образование -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- магистранты-культурологи -- магистранты-студенты -- магистры культурологии -- методы обучения студентов -- направления подготовки -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- оценка компетентности магистрантов-культурологов -- оценка успеваемости студентов -- подготовка кадров -- подготовка магистров культурологии -- российские университеты -- студенты вузов -- студенты-магистранты -- университетское образование -- университеты -- уровень компетентности магистрантов-культурологов -- успеваемость студентов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы обучения студентов
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования компетенций магистрантов-культурологов в контекстах реформы российской высшей школы, развития уровневого профессионального образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Культурология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)