Данильченко, В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности [Текст] / Данильченко В. М.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 13-16. - RUMARS-divo05_000_001_0013_1. - Реф. на ст.: Данильченко В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности//Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 66-84.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- виртуальное образование -- формы образования -- процессы обучения -- виды деятельности -- дистанционное образование -- методы образования -- глобальное образование Аннотация: В контексте глобального образования именно с новыми информационными технологиями связываются реальные возможности построения открытой образовательной системы, позволяющей каждому человеку на основе своего индивидуального стиля выбрать свою собственную траекторию обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рогов, В. А. (д-р юрид. наук, проф.). Характер и организационные формы образования в Московском государстве XVI в. [Текст] / В. А. Рогов, В. В. Рогов> // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 199-207. - Библиогр.: с. 207 (24 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0199_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 199-207. - prio06_000_001_0199_1, 1, 199-207
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 16 в. Московское государство Русь Московская Русь Русский Север Кл.слова (ненормированные): школы -- начальные школы -- реформы образования -- частное образование -- юридическое образование -- начальное образование -- училища -- формы образования -- организация образования Аннотация: История образования в Московской Руси 16 в. Доп.точки доступа: Рогов, В. В. (канд. юрид. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кильдюшкина, Т. И. Внешкольное образование в Мордовском крае в 1890-1910-х гг. [Текст] / Т. И. Кильдюшкина> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 51-55. - Библиогр.: c. 55 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0051_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 51-55. - inob06_000_003_0051_1, 3, 51-55
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1890-1910-е гг. География--Краеведение Пезенская губерния Россия Мордовия Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- история образования -- библиотеки-читальни -- воскресные народные чтения -- формы образования Аннотация: В статье на примере нескольких уездов Пензенской губернии, вошедших впоследствии в состав Мордовии, прослеживается история создания и развития на рубеже 19-20 вв. таких форм внешкольного образования, как воскресные народные чтения и библиотеки-читальни. Эти формы сыграли исключительно важную роль в деле просвещения народа в указанный период. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Василенко, Наталья Валерьевна (канд. пед. наук). Институциональный подход к исследованию образования [Текст] / Н. В. Василенко> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0020_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 20-27. - obrn06_000_005_0020_1, 5, 20-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институты -- статус образования -- институциональная среда -- институциональный подход -- образовательные институты -- виды образования -- формы образования -- содержание образования -- исследования в образовании Аннотация: Особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Широкобоков, С. М. (канд. техн. наук, президент Междунар. инновацион. агенства передовых технологий в образовании и науке - "МИА ТОН", президент НОУ ВПО "Ин-т управления и бизнеса", ген. дир. Фонда содействия независимой. общественно-профессиональной аккредитации и сертификации образовательных программ). Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования России [Текст] / С. М. Широкобоков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Дистанционное образование Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- система дистанционного образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- транснациональное образование -- управление -- единое образовательное пространство -- формы образования -- образовательные программы -- геоинформационные технологии -- модели дистанционного образования -- законы -- высшая школа Аннотация: Понятие, модели и методологические принципы дистанционного образования. |
Горелов, А. А. (д-р филос. наук, ведущий науч. сотрудник ; Ин-т филос. РАН). Образование в информационном обществе [Текст] / А. А. Горелов, Т. А. Горелова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 43-46. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Организация образования Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): общество -- современное общество -- информационное общество -- коммуникативное общество -- формы образования -- направления образования Аннотация: Образовательные формы глубинно связаны со структурой общества. Формула "какое образование - такое и общество" справедлива как в прямом, так и в обратном порядке. Становление информационного общества не может не оказывать влияния на всю систему образования и способы социализации молодых людей. Доп.точки доступа: Горелова, Т. А. (д-р филос. наук, доц.; Моск. гуманитар. ун-т) |
Стокес, П. Дж. Скрытое в простом виде: взрослые обучающиеся создают новые традиции в высшем образовании [Текст] / П. Дж. Стокес> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Online Journal of Distance Learning Administration. - 2009. - Vol. 11. - N 2. - Winter . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательная политика -- взрослые студенты -- формы образования -- студенты -- работающие студенты -- дистанционное образование -- электронное образование Аннотация: Основные тенденции развития системы высшего образования в США исходя из того, что подавляющее большинство студентов вузов являются работающими взрослыми. |
Дудулин, Василий Васильевич (канд. пед. наук, доцент). Проблемы профессионального роста современного военного специалиста [Текст] / В. В. Дудулин, М. А. Низиков> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 123-127. - Библиогр.: с. 126-127 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные специалисты -- профессиональный рост -- подготовка военных специалистов -- мотивации учебной деятельности -- формы образования -- военная школа Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические проблемы формирования мотиваций учебной деятельности у преподавателей как системного метода создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящего своей задачей оптимизацию форм образования в военной школе. Доп.точки доступа: Низиков, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стокес, П. Дж. Скрытое в простом виде: взрослые обучающиеся создают новые традиции в высшем образовании [Текст] / П. Дж. Стокес> // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Online Journal of Distance Learning Administration. - 2009. - Vol. 11. - N 2. - Winter . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательная политика -- взрослые студенты -- формы образования -- студенты -- работающие студенты -- дистанционное образование -- электронное образование Аннотация: Основные тенденции развития системы высшего образования в США исходя из того, что подавляющее большинство студентов вузов являются работающими взрослыми. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Дудулин, Василий Васильевич (канд. пед. наук, доцент). Проблемы профессионального роста современного военного специалиста [Текст] / В. В. Дудулин, М. А. Низиков> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 123-127. - Библиогр.: с. 126-127 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные специалисты -- профессиональный рост -- подготовка военных специалистов -- мотивации учебной деятельности -- формы образования -- военная школа Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические проблемы формирования мотиваций учебной деятельности у преподавателей как системного метода создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящего своей задачей оптимизацию форм образования в военной школе. Доп.точки доступа: Низиков, М. А. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Крузенштерн, Евгений. Почему горит лампочка [Текст] / Евгений Крузенштерн> // Смена. - 2011. - N 4. - С. 5 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): формы образования -- российское образование -- реформы образования Аннотация: Философские размышления о принудительных формах российского образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любимкина, Елена. Право выбора [Текст] / Елена Любимкина> // Смена. - 2011. - N 4. - С. 12-15 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): формы образования -- формы обучения -- домашнее образование -- домашнее обучение Аннотация: О домашней форме образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Л. В. Мониторинг готовности участников образовательного процесса к инклюзивной форме образования [Текст] / Л. В. Кузнецова> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 396-402. - Библиогр.: с. 402 (7 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): формы образования -- инклюзивная форма образования -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- здоровье -- мониторинг Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга отношения "здоровой" популяции школ общего назначения к совместному образованию с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Представленные результаты показывают необходимость специальной психологической и методической подготовки педагогов, родителей и учащихся образовательных учреждений школ общего назначения к совместному обучению с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насибова, Гюльнара Садыховна (директор учебного центра). Возможность диалога - наше главное преимущество [Текст] / Г. С. Насибова ; С. А. Кудинова> // Журнал Бюджет. - 2012. - № 6 (114). - С. 90-91
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- учебные центры -- сотрудники финансовых органов -- повышение квалификации -- семинары -- формы образования -- дистанционное образование -- финансисты Аннотация: О работе учебного центра "Бюджет", планах, успехах и трудностях. Доп.точки доступа: Кудинова, С. А. \.\; "Бюджет", учебный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахметшина, Л. А. Игровой сеанс как модель взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду [Текст] / Ахметшина Л. А.> // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 1. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- детские сады -- дошкольное образование -- игровые занятия -- социализация дошкольников -- формы образования Аннотация: Описаны совместные игровые занятия для детей и родителей с участием педагогов групп раннего возраста, как новая форма дошкольного образования, позволяющая обеспечить безболезненную адаптацию детей к новым условиям жизни в детском саду. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инновационные технологии преподавания медицины чрезвычайных ситуаций [Текст] / А. В. Любин [и др.]> // Инновации в образовании. - 2016. - № 1. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- медицина -- медицина катастроф -- методы образования -- образовательные технологии -- формы образования -- чрезвычайные ситуации Аннотация: В статье обозначены основные аспекты обучения студентов медицинских вузов по вопросам экстремальной медицины. Обоснована актуальность совершенствования методов преподавания и предложены образовательные технологии, успешно реализуемые в этой области знаний. Доп.точки доступа: Любин, А. В. (кандидат медицинских наук); Степанов, А. В. (доктор медицинских наук); Малежик, М. С. (кандидат медицинских наук); Перепелицын, Н. И. (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Санкт-Петербург. Комитет по образованию. Об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования [Текст] : инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г., № 03-20-3187/15-0-0 / Санкт-Петербург, Комитет по образованию> // Вестник образования России. - 2016. - № 7. - С. 59-74. - 4 прил. образцов документов и прил., не имеющее самостоят. загл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): законные представители -- инструктивно-методические письма -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- получение образования -- региональное образование -- родители -- самообразование -- семейная форма образования -- семейное образование -- учащиеся -- формы образования -- формы обучения -- формы получения образования -- экстерны Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипова, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент). Диверсификация на рынке образовательных услуг как отражение взаимодействия вузов и корпораций [Текст] / Осипова Наталья Викторовна> // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 42-47 : 1 фот. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные университеты -- диверсификация образовательных услуг -- зарубежное образование -- качество образования -- корпоративные университеты -- непрерывное образование -- образовательное сотрудничество -- образовательные курсы -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные услуги -- подготовка кадров -- университеты -- формы образования -- ценности образования -- экономическая культура Аннотация: В ситуации, когда высшие учебные заведения, в том числе и университеты, охватывают огромные масштабы человеческой деятельности, скорость полученных и использованных новых знаний, компьютерные технологии решают проблему разорванности между образованностью и обученностью, радикально меняется и статус университета. Автор показывает, что связь производства, корпорации, фирмы и университета приводит к диверсификации образовательных услуг, так как требования со стороны производства к специалисту не только высокие, но и весьма специфические. В этой ситуации университет направлен на реализацию образования не только основного, но и дополнительного, направленного на формирование узкоспециальных компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селиверстова, Ольга Игоревна (кандидат юридических наук; заведующая сектором). Правовые проблемы и перспективы развития семейной формы образования [Текст] / О. И. Селиверстова> // Журнал российского права. - 2021. - № 5. - С. 120-131. - Библиогр.: с. 131. - Ref.: p. 131 . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): законодательство об образовании -- правовое регулирование -- региональное законодательство -- семейное образование -- федеральное законодательство -- формы образования Аннотация: В статье анализируется российское законодательство, регулирующее отношения по обучению детей в форме семейного образования, на предмет выявления правотворческих и правоприменительных проблем, путей их решения, а также перспектив развития семейной формы образования в Российской Федерации. Проведена оценка качества правотворчества и эффективности правоприменения нормативных правовых актов в сфере семейного образования. Установлено, что на сегодняшний день в федеральном законодательстве об образовании не закреплен механизм реализации права на образование в семейной форме. Ввиду специфики правового регулирования регламентация вопросов семейного образования смещена с федерального на региональный и местный уровни. Региональное законодательство характеризуется разрозненностью и неполнотой, наличием большого количества устаревших норм. Таким образом, представляется необходимым принятие нормативного правового акта, который бы на федеральном уровне развивал и дополнял положения Закона об образовании, служил ориентиром для правотворчества на региональном и местном уровнях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |