Белозеров, Олег Петрович. Коротко о книгах [Текст] / О. П. Белозеров> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2004. - N 3. - С. . 158-159. - RUMARS-voet04_000_003_0158_1
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 19-21 вв. Литература универсального содержания--Библиографические пособия--Справочные издания Южная Сибирь Казахстан Япония Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- аннотации -- дарвинизм -- эволюция -- теория эволюции -- альтернативные теории -- исследования -- историко-математические исследования -- биографии -- исследователи -- Дворец техники -- проекты -- школы-семинары -- фундирование -- учителя математики -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- химики -- японские химики Аннотация: Подборка книг из различных отраслей знаний с краткими аннотациями. Доп.точки доступа: Бурштейн \е. Ф.\; Морозова \с. Г.\; Иванова \е. А.\; Гельман \з. Е.\; Шангин \п. И.\; Шангин \с. И.\; Колмогоров \а. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колетвинова, Н. (доцент). Коммуникативная компетенция учителя математики [Текст] / Н. Колетвинова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 153-155. - Библиогр.: с. 155 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0153_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 153-155. - vobr04_000_010_0153_1, 10, 153-155
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- профессиональная подготовка -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- учителя математики -- физико-математические дисциплины -- учебные дисциплины -- профессиональное общение -- профессиональная коммуникативность -- коммуникативная компетенция -- общение -- культура речи Аннотация: Рассматривается вопрос об особенностях профессиональной коммуникативности учителей физико-математического цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коллектив средней общеобразовательной школы N 30 г. Волжского Волгоградской области поздравляет с юбилеем учителя математики Осипову Галину Викторовну! [Текст]> // Вестник образования России. - 2005. - N 2. - С. . 68-69. - RUMARS-obra05_000_002_0068_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2004 г. Россия Волжский (город) Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- учителя математики -- школьные учителя Аннотация: Краткая биография учителя математики - Галины Викторовны Осиповой. Доп.точки доступа: Осипова, Галина Викторовна (учитель математики ; 1955-) \г. В\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кожабаев, К. Г. Формирование у будущего учителя математики профессиональных умений по воспитанию у учащихся культуры мышления [Текст] / К. Г. Кожабаев> // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 160-165. - Библиогр.: с. 165 (4 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0160_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учителя математики -- кадры -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- математическое образование -- математика -- методика преподавания -- преподаватели математики -- культура мышления -- логическое мышление Аннотация: В статье обобщается опыт подготовки будущего учителя математики к формированию у учащихся навыков логического мышления. Приводятся рекомендации, которые выработаны автором на основе анализа личного опыта работы в вузе в качестве преподавателя методики математики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шербаф, А. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Компьютерный курс "Программное обеспечение компьютерных технологий" в системе подготовки будущих учителей математики и информатики [Текст] / А. И. Шербаф> // Информатизация образования. - 2004. - N 4. - С. . 79-86. - Библиогр.: с. 85-86 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-iobr04_000_004_0079_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 79-86. - iobr04_000_004_0079_1, 4, 79-86
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- подготовка учителей -- учителя математики -- учителя информатики -- компьютерные курсы -- компьютерные технологии -- программное обеспечение Аннотация: "Программное обеспечение компьютерных технологий" как один из важных курсов в системе подготовки будущих учителей математики и информатики. Цели курса, основные разделы курса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тестов, В. (проф.). Математика и Болонский процесс [Текст] / В. Тестов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 40-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0040_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 42 (1 назв. ). - N 12. - С. 40-42. - vobr05_000_012_0040_1, 12, 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- фундаментальность образования -- фундаментальная естественнонаучная подготовка -- естественнонаучная подготовка -- фундаментальная математическая подготовка -- математическая подготовка -- подготовка математиков -- подготовка учителей математики -- учителя математики Аннотация: Об изучении фундаментальных математических дисциплин и подготовке учителей математики в вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уткина, Т. И. Методологическая культура как основополагающий фактор совершенствования качества подготовки учителя математики [Текст] / Т. И. Уткина> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 3. - С. . 92-100. - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_003_0092_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 3. - С. 92-100. - skop06_000_003_0092_1, 3, 92-100
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество подготовки учителей -- методологическая культура -- учителя математики Аннотация: Совершенствование качества подготовки учителя математики к профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сунгатуллина, Р. И. Готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся как педагогический феномен и особенности его формирования в системе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0035_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): готовность учителя -- готовность учителя к деятельности -- педагогическая деятельность -- развитие способностей -- учителя математики Аннотация: Рассматриваются условия, обуславливающие готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся, элементы и структурные компоненты этой готовности. |
Жук, Л. В. Моделирование геометрических объектов в системе Mathematica как средство активизации мыслительной деятельности будущих учителей математики [Текст] / Л. В. Жук> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0116_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование -- геометрические объекты -- система Mathematica -- мыслительная деятельность -- учителя математики -- подготовка учителей -- геометрическое образование -- математическое образование Аннотация: Геометрическое образование будущих учителей математики и развитие мыслительной деятельности в области геометрии. |
Фалилеева, М. Вариативная система контроля как технология контекстного обучения [Текст] / М. Фалилеева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 128-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0128_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- системы обучения -- контекстное обучение -- системы контроля -- вариативная система контроля -- будущие учителя математики -- учителя математики Аннотация: О реализации вариативной системы контроля в обучении студентов Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет |
Чикина, Т. (аспирант). Учебно-профессиональная адаптация первокурсников [Текст] / Т. Чикина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 137. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss137_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- дидактическая адаптация -- учебно-профессиональная адаптация -- адаптация первокурсников -- будущие учителя математики -- учителя математики -- математическая подготовка -- выпускники общеобразовательных школ -- общеобразовательные школы -- средства обучения математическому анализу -- математический анализ -- обучение студентов Аннотация: Рассматриваются вопросы учебно-профессиональной адаптации студентов-математиков первого курса педагогического вуза к усвоению математического анализа. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет |
Белых, О. Н. Воспитание информационно-технологической культуры учителя математики и физики сельской малокомплектной школы [Текст] / О. Н. Белых> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 109-111 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информационно-технологическая культура -- информационно-технологические знания -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- подготовка учителей -- сельские малокомплектные школы -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя сельских школ -- учителя физики Аннотация: Задача эффективного использования новых ИТ в сельской школе ложится, прежде всего, на учителей информатики, математики и физики т. к. других специалистов по новым ИТ на селе зачастую нет. В статье говорится о необходимости фундаментальной и практически ориентированной информационно-технологической подготовки будущих учителей информатики, математики и физики. |
Сунгатуллина, Р. И. Моделирование готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся в процессе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 42-47 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое моделирование -- повышение квалификации -- развитие математических способностей -- учителя математики Аннотация: Представлена педагогическая модель формирования готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся, включающей такие элементы как: целеполагание, принципы, функции, этапы, компоненты. |
Гаврилова, Маргарита Алексеевна. Особенности формирования профессиональной компетентности учителей математики в педагогическом вузе [Текст] / М. А. Гаврилова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 31-33 : 4 фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей математики -- вузы -- профессиональная компетентность -- педагогические вузы -- информационная компетентность -- учителя математики -- информационные технологии -- изучение информационных технологий -- формирование профессиональной компетентности Аннотация: Особенности формирования профессиональной компетентности в процессе обучения учителей математики в педагогическом вузе обусловлена спецификой педагогической подготовки, своеобразием математического знания и будущей профессиональной деятельности. |
Гаврилова, М. (доц.). О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей [Текст] / М. Гаврилова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 167-169 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативные компетенции -- педагогические коммуникативные компетенции -- лекционные занятия -- семинарские занятия -- подготовка учителей математики -- учителя математики -- математика -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка Аннотация: О формировании и развитии коммуникативной компетенции в системе профессиональной педагогической подготовки. |
Ховермилл, Дж. Интегрирование содержания, педагогики и рефлексивной практики [Текст] : новые инновационные курсы дистанционного обучения и программы для учителей математики / Дж. Ховермилл, Т. Крайтес> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 65-67. - Реф. ст.: Hovermill J., Crites T. Integrating Content, Pedagogy, and Reflective Practice : Innovative New Distance Learning Courses and Programs for Mathematics Teachers // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Fall. Vol. 11. N 3. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- учителя математики -- общественные школы -- повышение квалификации -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Анализируется повышение квалификации учителей математики общественных школ средствами дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Крайтес, Т. |
Андропова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.). Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики [Текст] / Е. В. Андропова, Т. Н. Губина> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- компьютерная компетентность -- лабораторные работы -- учебно-исследовательская деятельность -- учителя информатики -- учителя математики Аннотация: Авторы описывают особенности организации учебно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей информатики и математики - в рамках изучения дисциплины "Информационные технологии в математике" на физико-математическом факультете Елецкого государственного университета имени И. А. Бунина. Доп.точки доступа: Губина, Т. Н. |
Кузнецова, И. В. Подготовка будущих учителей математики в условиях информатизации образования [Текст] / И. В. Кузнецова> // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 46-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- учителя математики -- информационные технологии -- электронные учебно-методическикие комплексы Аннотация: Авторы статьи рассматривают особенности информатизации процесса образования на примере подготовки учителей математики. |
Глизбург, В. И. Информационные технологии при освоении топологических и дифференциально-геометрических знаний в условиях непрерывного математического образования [Текст] / В. И. Глизбург> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 122-124. - Библиогр.: с. 124 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): геометрические знания -- дифференциальная геометрия -- лабораторно-исследовательские работы -- математическое образование -- обучение геометрии -- обучение топологии -- подготовка учителей -- топологические знания -- учителя информатики -- учителя математики Аннотация: Обучение топологии и геометрии будущих учителей математики и информатики. |
Глизбург, В. И. (канд. физ. -мат. наук, доц.). О роли информационных технологий в реализации гуманитарной направленности топологической подготовки учителей математики и информатики [Текст] / В. И. Глизбург> // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- математическое образование -- топологическая подготовка -- топология -- учителя геометрии -- учителя информатики -- учителя математики Аннотация: Гармоничное сочетание фундаментальных принципов традиционного образования с современными методами обучения открывает широкие возможности качественной реорганизации принципов и методов обучения классическим математическим дисциплинам, в том числе топологии. |