Якушкина, М. С.
    Сетевая форма взаимодействия социокультурных институтов в воспитательном пространстве муниципального района [Текст] = The network collaboration of socio-kultural institutions within the education space of a metropolitan district / М. С. Якушкина // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 227-234. - Библиогр.: с. 233-234 (10 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 368 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социальные институты -- сеть -- классификации сетей -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- воспитательное пространство
Аннотация: О совместной деятельности институтов социокультурной сферы в условиях формирования и развития единого пространства воспитания.





    Савина, Наталья (старший преподаватель).
    Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы [Текст] / Наталья Савина // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 130-134
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- сетевое образование -- повышение квалификации -- франчайзинг -- инновации в образовании
Аннотация: Об изменениях в системе непрерывного педагогического образования, нормативно-правовом и организационно-техническом обеспечении, сетевой организации образования и технологии обучения педагогических кадров.





    Разинкина, Е. М.
    Структуры и содержание феноменов "сетевое сотрудничество" и "сетевое образование" [Текст] / Е. М. Разинкина, З. М. Уметбаев, В. Н. Макашова // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 122-127 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сетевое сотрудничество -- сетевое образование -- музейная сеть -- портал
Аннотация: Приведены примеры сетевого сотрудничества, осуществляемого в различных областях сетевой деятельности - сетевом образовании, музейной сети. Рассматриваются понятия "сетевое взаимодействие", "сетевая структура". Определяются основные признаки сети ("social network") на примере ассоциации музеев России.


Доп.точки доступа:
Уметбаев, З. М.; Макашова, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Разинкина, Е. М.

    Структуры и содержание феноменов "сетевое сотрудничество" и "сетевое образование" [Текст] / Е. М. Разинкина, З. М. Уметбаев, В. Н. Макашова // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 122-127 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сетевое сотрудничество -- сетевое образование -- музейная сеть -- портал
Аннотация: Приведены примеры сетевого сотрудничества, осуществляемого в различных областях сетевой деятельности - сетевом образовании, музейной сети. Рассматриваются понятия "сетевое взаимодействие", "сетевая структура". Определяются основные признаки сети ("social network") на примере ассоциации музеев России.


Доп.точки доступа:
Уметбаев, З. М.; Макашова, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Цирульников, Анатолий Маркович (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор РАО ; зав. лаб.).

    Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети [Текст] / А. М. Цирульников // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 44-62. - Библиогр.: с. 62 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- социокультурная модернизация образования -- социокультурные технологии -- развитие системы образования -- сетевые организации образования -- сетевое образование -- образовательные сети -- сетевые взаимодействия -- характеристики сетевого образования -- школьные сетевые модели -- межмуниципальные сетевые модели -- муниципальные сетевые модели
Аннотация: Раскрывается технология создания образовательных сетей как одного из инструментов социокультурной модернизации образования. Проанализированы основные характеристики образовательной сети, специфика сетевого управления, типы и виды образовательных сетей, сложившихся на практике. Рассмотрен процесс становления внутришкольной, муниципальной и межмуниципальной моделей образовательных сетей. Представлен ряд социокультурных проектов развития территорий, основанных на сетевом взаимодействии. Рассмотрены перспективы использования сети как инструмента диалога в контексте культурно-исторической практики.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Мироненко, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые возможности и формы сетевого взаимодействия в образовании [Текст] / Н. В. Мироненко // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 64-70 : рис. 1-3. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
сетевое взаимодействие в образовании -- сетевые технологии -- сети -- Интернет -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- индивидуализация образовательного процесса -- сетизация образования -- образовательные сети -- сетевое образование
Аннотация: Исследованы основные направления использования интернет-технологий в образовании, выделены новые возможности и формы, предоставляемые сетью для развития образовательного процесса, систематизированы основы партнерских связей при сетевом взаимодействии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берулава, Г. А.
    Технологическое преломление теории сетевого образования: разитие компетенций личности с опорой на образовательное пространство интернета [Текст] / Г. А. Берулава, М. М. Берулава // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сетевое образование -- теория сетевого образования -- личностные компетенции -- деятельностные компетенции -- поведенческие компетенции -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- электронные клубы -- дискуссионные клубы -- интернет
Аннотация: В статье анализируется состояние развития современной системы высшего образования. Показаны основные методологические противоречия в ее развитии. Анализируется роль современного информационного пространства в развитии личностных, деятельностных и поведенческих компетенций. Показано, что компетентностный потенциал человека обусловлен как сферой рацио, так и сферой поведения, опосредованной областью бессознательного, презентующей когнитивные, коммуникативные, двигательные и аффективные стереотипы психической активности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берулава, Г. А.
    Инновационные технологии развития личности с позиций теории сетевого образования [Текст] / Г. А. Берулава, Э. М. Сагилян // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74с + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- образовательное пространство -- информационное пространство -- сетевая образовательная парадигма -- сетевое образование -- личность -- стереотипы -- поведенческие стереотипы -- психическая активность -- студенты -- родители
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы разработки инновационных технологий развития личности в высшей школе с позиций теории сетевого образования. Анализируется новый подход к формированию когнитивных, поведенческих и коммуникативных стереотипов психической активности личности в сфере отношений студентов с родителями.


Доп.точки доступа:
Сагилян, Э. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сплавская, Н. В.
    Инновационные технологии формирования продуктивных когнитивных и поведенческих стереотипов в сфере правовых отношений [Текст] / Н. В. Сплавская // Гуманизация образования. - 2012. - № 2. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04 + 88.36 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
стереотипы -- сетевое образование -- когнитивные стереотипы -- правовые отношения -- правовая культура -- поведенческие стереотипы -- молодежь
Аннотация: В статье осуществлена реализация теории сетевого образования в правовой сфере жизнедеятельности субъекта. Представлены новые технологии формирования продуктивных когнитивных стереотипов в сфере правовых отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берулава, Г. А.
    Теория сетевого образования как новая методологическая платформа высшего образования [Текст] / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 8-19. - Библиогр.: с. 18-19 (20 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
сетевое образование -- сетевая парадигма -- личность -- поведенческий подход -- психический подход -- стереотипы -- образовательные технологии -- обучение
Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа высшего образования, названная авторами теорией сетевого образования.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тординава, И. К.
    Формирование профессионального самосознания студентов с позиций новой методологической платформы [Текст] / И. К. Тординава // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
личность -- развитие личности -- студенты -- самосознание -- профессиональное самосознание -- сетевое образование -- теория сетевого образования
Аннотация: Рассматриваются условия формирования профессионального самосознания студентов с позиций теории сетевого образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гулянова, Л. П.
    Внедрение инновационных электронных образовательных технологий и их результативность с точки зрения сстемы качества в рамках сетевой образовательной парадигмы [Текст] / Л. П. Гулянова // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 42-45 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сетевое образование -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- система качества -- информатизация образования -- образовательные технологии -- электронные образовательные технологии -- рынок труда
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования электронного образовательного пространства с позиции нового теоретического подхода - теории сетевого образования. Содержится оценка результативности разработанных в рамках сетевой образовательной парадигмы инновационных образовательных технологий с позиций вузовской системы качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сагилян, Э. М.
    Формирование поведенческих стереотипов у студентов в рамках новой методологической платформы современного высшего образования [Текст] / Э. М. Сагилян // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74с + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- сетевое образование -- теория сетевого образования -- платформа высшего образования -- образовательные технологии -- стереотипы -- когнитивные стереотипы -- поведенческие стереотипы
Аннотация: Рассматривается проблема формирования поведенческих стереотипов с позиций теории сетевого образования. Проиллюстрирована технология формирования когнитивных стереотипов, формируемых в рамках нового методологического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берулава, М. Н.
    Современная теоретическая платформа отечественного образования [Текст] / М. Н. Берулава // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
личность -- поведенческий подход -- психическая активность -- сетевая парадигма -- сетевое образование -- система образования -- стереотипы
Аннотация: Рассмотрены основные причины кризиса современной системы образования. Анализируется новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой - развитие личности на основе опоры на сферу сознания и сферу бессознательного, формирование не только целенаправленной деятельности, но и продуктивного поведения человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Боровская, М. А. (профессор; ректор).
    Южный федеральный университет как драйвер инновационной научно-образовательной среды регион [Текст] / М. А. Боровская // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 57-63 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ростов-на-Дону, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- модернизация образования -- научно-образовательное пространство -- непрерывное образование -- портфолио -- сетевое образование
Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности вуза как ядра инновационной научно-образовательной среды Юга России.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаева, Любовь Петровна (кандидат биологических наук).
    Развитие профессиональных важных качеств в сети дистанционного образования [Текст] / Л. П. Николаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 53-54 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационная компетентность -- компетентность -- модульное обучение -- образовательные технологии -- преподаватели -- профессиональные качества -- саморазвитие личности -- сетевое образование -- субъектность
Аннотация: Анализ развития профессионально важных качеств специалиста в системе дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берулава, Г. А.
    Влияние современных информационных технологий на коммуникативные характеристики личности [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Применение вычислительной техники в педагогике
   Образование. Педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- информационные технологии -- коммуникативные стереотипы -- личность -- поведенческий подход -- психическая активность -- сетевое образование -- стереотипы
Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие, детерминированное сферой бессознательного, а также на основе интеграции традиционного и электронного образовательного пространства путем изменения дизайна образовательной среды и обучения как социального воздействия с опорой на "распределенный интеллект". Рассматривается влияние информационной среды на формирование коммуникативных стереотипов личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колтер, Мэрилен (заместитель директора по кадрам).
    Массовые открытые онлайновые курсы [Текст] / М. Колтер ; пер. А. И. Земскова // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 8. - С. 49-54 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--США
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- авторское право -- дистанционное обучение -- доклады -- концепция перевернутого класса -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- сетевое образование -- университетские библиотеки
Аннотация: Кратко изложена история возникновения массовых открытых онлайновых курсов в контексте инструментов дистанционного образования. Рассмотрено, как университет (в данном случае Стэнфордский) в целом и его библиотеки в частности, интегрируют эти методы в процесс образования. Доклад на сессии "Политика формирования цифровых коллекций в национальных библиотеках: проблемы и возможности" Всемирного конгресса ИФЛА (17-23 августа 2013 г., Сингапур).


Доп.точки доступа:
Земсков, А. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Довгаль, Л. С. (первый проректор; профессор).
    Международный инновационный университет как центр теоретических исследований и технологических инноваций [Текст] / Л. С. Довгаль, О. В. Непша // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101 8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- инновации -- методология образования -- сетевое образование -- теория образования -- теория сетевого образования -- университеты
Аннотация: Рассматривается теоретико-методологическая платформа, на которой базируется обучение и воспитание в Международном инновационном университете.


Доп.точки доступа:
Непша, доцент; проректор по внеаудиторной работе; Международный инновационный университетМИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берулава, Г. А. (ректор; академик РАО).
    Развитие коммуникативного потенциала студента [Текст] / Г. А. Берулава, Э. М. Сагилян // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 107 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный потенциал личности -- поведенческий подход -- продуктивное речевое поведение -- речевое поведение -- сетевое образование -- теория образования -- теория сетевого образования -- университеты
Аннотация: Анализируется проблема формирования продуктивного коммуникативного поведения студентов на основе новой методологической платформы развития личности - теории сетевого образования.


Доп.точки доступа:
Сагилян, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин; Международный инновационный университетМИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)