О головных вузах и организациях в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией и вузах, координирующих в федеральных округах Российской Федерации реализацию основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 25 апреля 2005 г., N 126 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2005. - N 7. - С. . 50-51. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mobr05_000_007_0050_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 7. - С. 50-51. - mobr05_000_007_0050_1, 7, 50-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- высшие учебные заведения -- вузы -- головные вузы -- вузы-координаторы -- система высшего образования -- развитие системы образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перечень головных вузов и организаций в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией [Текст] : прил. N 1 к приказу Минобрнауки России от 25 апреля 2005 г., N 126 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2005. - N 7. - С. . 52-54. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mobr05_000_007_0052_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 7. - С. 52-54. - mobr05_000_007_0052_1, 7, 52-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- высшие учебные заведения -- вузы -- головные вузы -- система высшего образования -- развитие системы образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перечень вузов, координирующих в федеральных округах Российской Федерации реализацию основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией [Текст] : прил. N 2 к приказу Минобрнауки России от 25 апреля 2005 г., N 126 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2005. - N 7. - С. . 55-56. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mobr05_000_007_0055_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 7. - С. 55-56. - mobr05_000_007_0055_1, 7, 55-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузы-координаторы -- система высшего образования -- развитие системы образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сохраняева, Т. В. Гуманистические ориентиры развития системы образования [Текст] / Сохраняева Т. В.> // Философские науки. - 2005. - N 9. - С. . 115-131. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_009_0115_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 9. - С. 115-131. - phil05_000_009_0115_1, 9, 115-131
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): современное образование -- система образования -- развитие системы образования -- реформирование образования -- цели образования -- ценности образования -- гуманистическая направленность -- ценностные установки -- человеческий потенциал -- развитие человеческого потенциала -- концепция человеческого потенциала -- индекс развития -- ИРЧП Аннотация: Рассмотрена система российского образования как важнейший фактор развития человеческого потенциала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исмагилова, Л. А. (д-р техн. наук, проф.). Исследование взаимосвязи социально-экономических факторов развития системы образования [Текст] / Л. А. Исмагилова, Е. С. Павлова> // Экономика образования. - 2006. - N 5. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_005_0016_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 16-24. - ekob06_000_005_0016_1, 5, 16-24
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- система образования -- расходы на образование -- развитие системы образования -- платное образование -- экономика и образование -- образование и экономика -- экономика образования Аннотация: О факторах, оказывающих влияние на развитие системы образования. Доп.точки доступа: Павлова, Е. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О внесении изменений в перечни головных вузов и организаций в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией и вузов, координирующих в федеральных округах Российской Федерации реализацию основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией, утвержденные приказом Минобрнауки России от 25 апреля 2005 г. N 126 [Текст] : приказ Минобрнауки России от 25 ноября 2005 г., N 291> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 2. - С. . 55-56. - 0; Перечень головных вузов и организаций в Российской Федерации по реализации основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией. - ; Перечень вузов, координирующих в федеральных округах Российской Федерации реализацию основных целей развития системы высшего профессионального образования в соответствии с Болонской декларацией. - RUMARS-mobr06_000_002_0055_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- изменения в перечнях -- перечни вузов -- высшие учебные заведения -- вузы -- головные вузы -- координирующие вузы -- вузы-координаторы -- координаторы -- высшее образование -- система высшего образования -- развитие системы образования |
Авдеева, Светлана (канд. тех. наук). Межшкольные методические центры в региональной системы управления образованием [Текст] / Светлана Авдеева> // Российское образование. - 2006. - N 6. - С. . 38-45. - Библиогр.: в сносках. - 0; Возможности межшкольных методических центров в информационном обеспечении региональной образовательной политики. - 0; Роль межшкольных методических центров в формировании программ информатизации образования. - 0; Возможности ММЦ в ресурсном обеспечении образовательных учреждений. - RUMARS-robz06_000_006_0038_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Красноярский край Пермский край Республика Карелия Россия Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- управление образованием -- региональное образование -- образовательная политика -- развитие системы образования -- качество образования -- эффективность образования -- межшкольные методические центры -- ММЦ -- информатизация образования Аннотация: Межшкольные методические центры (ММЦ) обладают весомым потенциалом для эффективного участия не только в деятельности по повышению квалификации и методической поддержке учителей, но и непосредственно в региональной системе управления образованием. В частности, ММЦ могут внести значимый вклад в решение таких управленческих задач, как информационное обеспечение образовательной политики, формирования программ информатизации образования на различных уровнях. Доп.точки доступа: Павлищев, Алексей \а.\; Нисимов, Станислав \с.\; Сапожников, Александр \а.\ |
Харисов, Фарис Фахразович. Наука - образованию [Текст] / [Фарис Фахразович Харисов]> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 6-9 : 1 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss6_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Организация образования Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Интервью -- Качество образования -- Научно-исследовательские учреждения -- Национальные проекты -- Система образования -- Развитие системы образования -- Инновационные модели образования -- Управление качеством образования Аннотация: О деятельности Федерального института развития образования рассказал в интервью его директор Фарис Фахразович Харисов. Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации \федеральный институт развития образования\; Федеральный институт развития образования Минобразования России |
Довгаль, Ирина. Размышления о кодексе [Текст] / Ирина Довгаль> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 35-36 : 1 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss35_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Организация образования Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Законодательство -- Кодексы -- Заседания -- Система образования -- Модернизация системы образования -- Развитие системы образования -- Проекты кодексов Аннотация: В Интеллектуальном центре - Фундаментальной библиотеке МГУ 24 октября 2007 г. состоялось заседание круглого стола, посвященного обсуждению проекта Образовательного кодекса. Доп.точки доступа: Заседание круглого стола, посвященного обсуждению проекта Образовательного кодекса. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О межведомственной программе развития системы дополнительного образования детей до 2010 года [Текст] : письмо (с прил. ) от 24. 09. 2007, N 06-1549 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2008. - N 2. - С. 27-36. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система образования -- модернизация образования -- внешкольное образование -- развитие системы образования -- программа развития образования |
Волов, В. Т. (д-р техн. наук; проф.). Принципы системы высшего образования [Текст] / В. Т. Волов> // . - 2007. - N 11 : Право и образование. - С. 30-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- системы высшего образования -- образовательные системы -- инновации в образовании -- принципы системы образования -- фундаментальные инновации в образовании -- частные инновации в образовании -- прикладные инновации в образовании -- фундаментализация образования -- развитие системы образования -- методология исследований образования Аннотация: Анализ исследования образовательных инноваций. |
Рассадин, С. В. Роль гуманитарных и социальных наук в обновлении процесса университетского преподавания [Текст] / С. В. Рассадин> // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 31 (Философия). - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общественных и гуманитарных наук Кл.слова (ненормированные): университеты -- процесс преподавания -- гуманитарные науки -- социальные науки -- развитие системы образования -- реформы образования Аннотация: Статус и роль социально-гуманитарных знаний в современном обществе. |
Российская Федерация. Государственная дума; Комитет по образованию и науке. Рекомендации парламентских слушаний на тему: "О состоянии и мерах по развитию системы дополнительного образования детей" [Текст] : рекомендации парламентских слушаний Комитета Госдумы по образованию и науке РФ от 22 мая 2008 года / Российская Федерация, Государственная дума; Комитет по образованию и науке> // Вестник образования России. - 2008. - N 21. - С. 66-73
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- система дополнительного образования детей -- парламентские слушания -- система образования -- рекомендации -- развитие образования -- развитие системы образования -- модернизация образования -- образовательная система Доп.точки доступа: О состоянии и мерах по развитию системы дополнительного образования детей, парламентские слушания; Комитет Государственной Думы по образованию и науке Российской Федерации |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Система дополнительного образования детей [Текст] : (информационно-справочные материалы Минобрнауки РФ "О состоянии и мерах по развитию системы дополнительного образования детей", предоставленные участникам парламентских слушаний Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2008. - N 12. - С. 63-75
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- система дополнительного образования детей -- парламентские слушания -- система образования -- информационно-справочные материалы -- развитие образования -- развитие системы образования -- модернизация образования -- образовательная система -- статистические данные Доп.точки доступа: О состоянии и мерах по развитию системы дополнительного образования детей, парламентские слушания; Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации |
Кузнецова, Т. М. Содержание дополнительного образования детей дошкольного возраста [Текст] / Т. М. Кузнецова> // Вестник образования. - 2007. - N 20. - С. 77-80
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- ДОД -- дошкольный возраст -- содержание ДОД -- развитие системы образования -- здоровье детей -- социальное развитие -- эстетическое развитие -- творческое самовыражение детей Аннотация: Т. М. Кузнецова пишет, что дополнительное образование детей должно быть максимально ориентировано на развитие креативности, навыков творческого самовыражения детей. |
Антонова, Лидия Николаевна (Министр образования Московской области). Модернизация образования без социальных рисков [Текст] / Лидия Николаевна Антонова ; беседовала Людмила Проноза> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 1. - С. 7-13 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- модернизация образования -- педагоги -- развитие системы образования -- системы образования Аннотация: Интервью министра образования Московской области Лидии Николаевны Антоновой о развитии системы образования области. Доп.точки доступа: Проноза, Людмила \.\ |
Антонова, Лидия Николаевна (Министр образования Московской области). Модернизация образования без социальных рисков [Текст] / Лидия Николаевна Антонова ; беседовала Людмила Проноза> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 1. - С. 7-13 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- модернизация образования -- педагоги -- развитие системы образования -- системы образования Аннотация: Интервью министра образования Московской области Лидии Николаевны Антоновой о развитии системы образования области. Доп.точки доступа: Проноза, Людмила \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Цирульников, Анатолий Маркович (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор РАО ; зав. лаб.). Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети [Текст] / А. М. Цирульников> // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 44-62. - Библиогр.: с. 62 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- социокультурная модернизация образования -- социокультурные технологии -- развитие системы образования -- сетевые организации образования -- сетевое образование -- образовательные сети -- сетевые взаимодействия -- характеристики сетевого образования -- школьные сетевые модели -- межмуниципальные сетевые модели -- муниципальные сетевые модели Аннотация: Раскрывается технология создания образовательных сетей как одного из инструментов социокультурной модернизации образования. Проанализированы основные характеристики образовательной сети, специфика сетевого управления, типы и виды образовательных сетей, сложившихся на практике. Рассмотрен процесс становления внутришкольной, муниципальной и межмуниципальной моделей образовательных сетей. Представлен ряд социокультурных проектов развития территорий, основанных на сетевом взаимодействии. Рассмотрены перспективы использования сети как инструмента диалога в контексте культурно-исторической практики. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Алишев, Тимирхан Булатович (аспирант кафедры социологии). Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня [Текст] / Т. Б. Алишев, А. Х. Гильмутдинов> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 227-246 : 2 табл. - Библиогр.: с. 246 (15 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Сингапур--Азия--Республика Татарстан; Россия Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- система образования -- развитие системы образования -- этапы развития образования -- реформы образования -- международные тесты знаний -- тесты TIMSS -- TIMSS -- подготовка учителей -- зарплата учителей Аннотация: Система образования Сингапура была создана практически с нуля и за последние 45 лет смогла достичь высокого уровня эффективности и мирового признания. Сингапурские школьники стабильно показывают лучшие результаты в международных тестах знаний. Сингапур обгоняет развитые страны по качеству функционирования образовательных институтов, его образовательная инфраструктура компактна и отлично интегрирована в структуру экономики. Статья написана по итогам рабочего визита делегации руководителей образования Республики Татарстан в Сингапур, представлены основные этапы развития образовательной системы в этой стране. Особый акцент сделан на особенностях администрирования и управления образованием. Доп.точки доступа: Гильмутдинов, Альберт Харисович (доктор физико-математических наук ; профессор ; министр образования и науки) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батин, С. Л. (соискатель). Место науки и образования в процессе модернизации экономики [Текст] / С. Л. Батин> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 2 (18). - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (11 назв. ) . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): глобализация экономики -- развитие системы образования -- инновационное развитие -- развитие науки -- качество образования -- утечка мозгов Аннотация: В статье рассмотрена проблема развития науки и образования в России, в частности выявлены закономерности взаимовлияния уровня развития экономики страны от уровня и качества образования, затронута проблема "утечки мозгов" из России. В результате исследования основных проблем образовательной системы были предложены меры по совершенствованию образовательной сферы и инновационной политики, по снижению темпов эмиграции молодых ученых за границу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |