Воронина, Т. (д-р филос. наук). Технологический аудит центров ОДО [Текст] / Т. Воронина, О. Молчанова, М. Нежурина и др.> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 82-87. - RUMARS-vobr04_000_003_0082_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): технологический аудит -- аудит -- центры ОДО -- открытое и дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- бэнчмаркинг -- технологические эталоны -- эталоны -- учебная деятельность -- учебные курсы -- процесс преподавания -- преподавание -- процесс обучения -- обучение Аннотация: Технологический аудит центров ОДО (открытое и дистанционное обучение) - это проверка используемых организацией технологических методов, приемов и процедур открытого дистанционного обучения, педагогических, организационных и управленческих технологий - с целью оценки их производительности и эффективности. В статье рассматриваются три основных этапа проведения технологического аудита Центра ОДО. Доп.точки доступа: Молчанова, О. (д-р экон. наук); Нежурина, М. (канд. тех. наук); Абрамешин, А. (канд. социол. наук); Центр открытого и дистанционного обучения (ОДО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рассадин, С. В. Роль гуманитарных и социальных наук в обновлении процесса университетского преподавания [Текст] / С. В. Рассадин> // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 31 (Философия). - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общественных и гуманитарных наук Кл.слова (ненормированные): университеты -- процесс преподавания -- гуманитарные науки -- социальные науки -- развитие системы образования -- реформы образования Аннотация: Статус и роль социально-гуманитарных знаний в современном обществе. |
Дикажев, М. М. (д-р юрид. наук). О частной методике преподавания студентам изменений в административном законодательстве [Текст] / М. М. Дикажев> // Финансовое право. - 2009. - N 2. - С. 2-3. - Библиогр.: с. 3 (3 назв. ) . - ISSN 1813-1220
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): административное законодательство -- административное право -- изменения в законодательстве -- изучение права -- методики преподавания -- научно-практические конференции -- нормы права -- педагогика высшей школы -- процесс преподавания -- развитие права -- юридическое образование Аннотация: Статья освещает вопросы усовершенствования методики преподавания административного права. Автор предлагает разработку и внедрение специальных форм методических материалов, позволяющих при изучении административного права эффективно отслеживать изменения в действующем законодательстве, рассматривая развитие отрасли административного права в динамике. Доп.точки доступа: Юридическая наука и методология преподавания юридических дисциплин в условиях реформирования системы высшего образования, научно-практическая конференция |
Рудометов, Евгений. Школьная доска без мела и тряпок [Текст] / Е. Рудометов> // Компьютер-mouse. - 2012. - № 6. - С. 21-23 : 5 рис.
Рубрики: Вычислительная техника Виды компьютеров Кл.слова (ненормированные): школьные доски -- интерактивные доски -- SMART Board -- процесс преподавания -- учебные дисциплины -- школьные уроки Аннотация: В ближайшие годы интерактивные доски SMART Board компании SMART Technologies могут стать преемниками традиционных школьных досок. Новые средства изменят процесс преподавания широкого круга учебных дисциплин, сделав их более интересными и понятными. Доп.точки доступа: Компания SMART Technologies; SMART Technologies, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыльский, Олег Николаевич. Дифференцированный подход в профессиональной подготовке будущих педагогов физической культуры [Текст] / О. Н. Рыльский> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 109-112. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 112 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- педагоги физической культуры -- профессиональная подготовка -- дифференцированный подход -- вузы -- студенты -- процесс преподавания Аннотация: Рассматривается дифференцированный подход в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов физической культуры в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |