Розанова, Нина. Аттестация персонала органов государственного муниципального управления: оценка проектной компетентности [Текст] / Нина Розанова> // Человек и труд. - 2010. - N 12. - С. 59-61
Рубрики: Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- муниципальные служащие -- органы государственного управления -- органы муниципального управления -- проекты -- управление проектами -- компетентность -- проектная компетентность -- аттестация -- оценка персонала -- деловая оценка -- оценка компетентности Аннотация: Обоснование необходимости включения в аттестационную процедуру государственного или муниципального служащего оценку компетентности по инициированию, сопровождению и управлению проектами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саркисян, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук). Проектная компетентность государственных и муниципальных служащих как объект социологического анализа [Текст] / Юлия Саркисян> // Власть. - 2011. - N 5. - С. 123-127 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Россия Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): государственное и муниципальное управление -- компетентностный подход -- модели компетентности -- проектная компетентность -- непрерывное профессиональное образование -- государственные служащие -- муниципальных служащие -- социологические исследования Аннотация: На материале социологического исследования рассматривается проблема необходимости формирования проектной компетентности государственных и муниципальных служащих в системе непрерывного профессионального образования. Доп.точки доступа: Волго-Вятская академия государственной службы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матяш, Н. В. (доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой психологии Брянского государственного университета им. И. Г. Петровского). Проектная компетентность как результат образования [Текст] / Н. В. Матяш> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- проектная деятельность -- проектная компетентность -- профессиональные компетенции -- проектирование -- проекты -- проектные работы -- умения и навыки Аннотация: Отмечается, что способность выполнять на высоком уровне проектные работы является важнейшей составляющей профессиональной компетентности выпускника вуза. Обосновывается понятие проектной компетентности, раскрывается ее структура в соответствии с содержанием проектной деятельности и технологией конструирования компетенций. Рассмотрены специальные умения и навыки как элементы проектной компетентности, формирующиеся в процессе работы над проектом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плескачева, О. Ю. (старший преподаватель). Формирование технологической компетентности будущих инженеров как социально-педагогическая проблема [Текст] / О. Ю. Плескачева> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (11назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Техника Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- технологическая компетентность -- высшее техническое образование -- техническое образование -- высшее инженерное образование -- инженерное образование -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность инженеров -- общекультурная компетентность -- проектная компетентность -- инновационно-исследовательская компетентность -- организационно-управленческая компетентность -- расчетно-конструкторская компетентность -- сервисно-эксплуатационная компетентность -- монтажно-наладочная компетентность Аннотация: Дан анализ состояния современного высшего инженерного образования, основных направлений его развития, раскрыта сущность и структура понятия "технологическая компетентность" будущего инженера, дан перечень компетентностей будущих специалистов технической среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мусина-Мазнова, Галия Хамитовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной педагогики и психологии). Формирование проектной компетентности будущих социальных работников - бакалавров и магистров [Текст] / Г. Х. Мусина-Мазнова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 9-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка социальных работников -- будущие социальные работники -- социальные работники -- бакалавры социальной работы -- магистры социальной работы -- студенты -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- практико-ориентированный подход -- проектная компетентность -- проектные компетенции -- проектное обучение -- проектный метод обучения -- методы обучения -- социальные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения Аннотация: Приведены отличительные особенности профессиональных компетенций бакалавров и магистров социальной работы. Рассмотрено применение практико-ориентированного подхода и проектного метода в обучении социальных работников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваленко, В. И. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики профессионального образования). Созидательная культура специалиста [Текст] : диагностико-целевой компонент технологии формирования в образовательном процессе / В. И. Коваленко, А. М. Шарова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биполярные личностные конструкты -- высшее образование -- критерии -- личность -- показатели -- проектная компетентность -- психосемантический подход -- созидательная культура -- студенты -- субъектно-творческий потенциал Аннотация: Представлены понятие созидательной культуры личности, ее компонентный состав, система критериев и показателей для оценивания уровня сформированности у студентов вуза и ссуза. Описана авторская методика «Созидательная направленность личности», позволяющая диагностировать отражение в субъективной картине мира личности универсальных социально значимых способов преобразовательной деятельности. Доп.точки доступа: Шарова, А. М. (аспирантка кафедры педагогики и методики профессионального образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Л. В. (учитель химии). Педагогические условия развития проектной компетентности учителя [Текст] / Л. В. Иванова> // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): готовность к проектной деятельности -- педагоги -- педагогические условия -- повышение квалификации педагогов -- проектная компетентность -- учителя Аннотация: Представлены сущностные характеристики проектной компетентности учителя и раскрыты педагогические условия ее развития. Проектная компетентность учителя в конечном счете является выражением инновационного качества образовательной технологии, творческого стиля деятельности. Проектная деятельность есть деятельность по разработке замысла и учебной задачи с ее обязательным представлением в какой-либо внешне выраженной знаковой форме и определению путей ее использования в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Т. А. (старший преподаватель). Эмоционально-личностный компонент в структуре проектной компетентности будущих педагогов [Текст] / Т. А. Парфенова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (1 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- проектная компетентность -- творчество -- учителя -- эмоционально-личностные компоненты проектной компетентности Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема компетентности современных педагогических кадров. Особое внимание уделено проектной компетентности будущих педагогических кадров, а именно эмоционально-личностному компоненту. Предложена модель формирования эмоционально-личностного компонента проектной компетентности, описаны ее методы. Приводятся результаты эмпирического исследования проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кайдаракова, Е. Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку как способ формирования метапредметных результатов [Текст] / Кайдаракова Е. Г.> // Методист. - 2016. - № 4. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- проектная деятельность -- проектная компетентность -- проектное обучение -- уроки английского языка -- учебно-исследовательские проекты Аннотация: Представлены результаты работы над учебно-исследовательскими проектами по английскому языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, Светлана Анатольевна (доктор педагогических наук). Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога [Текст] / С. А. Зайцева, П. В. Смирнов> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Шуя Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные технологии -- информационная среда -- информационные технологии -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- практикумы -- проектная деятельность -- проектная компетентность -- проекты -- студенты -- учебные дисциплины -- филиалы Аннотация: Предложены направления интеграции учебных дисциплин "Информационные технологии", "Практикум по профессиональной деятельности в информационной среде образовательного учреждения", "Дистанционные технологии в образовательном процессе школы" и педагогической практики для успешного формирования проектной компетентности бакалавров. Отмечено, что в каждой из дисциплин студенты Шуйского филиала Ивановского государственного университета выполняют проекты, результативность которых проверяется в ходе школьной практики. Доп.точки доступа: Смирнов, Павел Владимирович (аспирант); Ивановский государственный университет \шуйский филиал\Шуйский филиал Ивановского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, Светлана Анатольевна (доктор педагогических наук; доцент). Методика формирования проектной компетентности будущих педагогов в области информационно-коммуникационных технологий [Текст] / С. А. Зайцева, П. В. Смирнов> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 11-14 : цв. фот. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- бакалавры -- информационно-коммуникационные технологии -- метод проектов в образовании -- методики формирования проектной компетентности -- педагогическое направление подготовки -- проектная компетентность -- руководство проектной деятельностью школьников -- творческие методические проекты -- экспертиза результатов проектной деятельности -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Предложены методики формирования проектной компетентности бакалавров – будущих педагогов. Среди них выявлены методики выполнения творческих методических проектов на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), проведения экспертизы результатов проектной деятельности участников образовательного процесса и руководства проектной деятельностью школьников. Обосновано использование предложенных методик в процессе преподавания дисциплин профессиональной подготовки в области ИКТ. Доп.точки доступа: Смирнов, Павел Владимирович (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муллер, О. Ю. (кандидат педагогических наук). Опытно-экспериментальная работа по формированию проектной компетентности будущих педагогов в условиях вуза [Текст] = Experimental work for forming of project competence of future teachers under conditions of University / О. Ю. Муллер> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (14 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- педагоги -- педагогические условия -- проектная компетентность -- проекты -- самостоятельные работы -- студенты Аннотация: Подтверждена эффективность реализации педагогических условий модели формирования проектной компетентности будущих педагогов в условиях вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, Юлия Игоревна (соискатель). Анализ сформированности проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе дополнительного профессионального образования [Текст] = Analysis of project competence of the teacher of inclusive education in the system of additional vocational education / Ю. И. Лебедева, М. И. Алдошина> // Образование и общество. - 2020. - № 2. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- инклюзивное образование -- личностно-ориентированное проектирование -- педагоги -- педагогическая компетентность -- проектная деятельность -- проектная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональный стандарт педагога Аннотация: В статье рассматриваются особенности педагогической компетентности и проблемы формирования проектной компетентности педагогов инклюзивного образования, описывается структурная модель проектной компетентности педагога инклюзивного образования, анализируется опытно-экспериментальная работа по формированию проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе дополнительного образования. Доп.точки доступа: Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |