Саксонова, Л. П. Становление интегративного знания специалиста [Текст] = Integral Knowledge in the Process of the Future Specialists Formation / Л. П. Саксонова> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 4. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (12 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-kaio04_000_004_0041_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 4. - С. 41-45. - kaio04_000_004_0041_1, 4, 41-45
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- интегративные знания -- педагогическая интеграция -- интеграция учебной информации Аннотация: В статье раскрываются основные методологические и технологические аспекты интеграции учебной информации в процессе образования студентов технического университета. Приводится анализ методов обучения, рациональной и внерациональной познавательной деятельности будущих специалистов в интегрированных образовательных системах высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саксонова, Л. П. Педагогическая интеграция: проблемы и перспективы [Текст] = Pedagogical Integration: Problems and Prospects / Л. П. Саксонова> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв. ). - RUMARS-kaio05_000_001_0053_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- техническое образование -- подготовка специалистов -- педагогическая интеграция Аннотация: Статья посвящена современным проблемам подготовки специалистов в системе высшего технического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Некрасова, Г. Н. Проектирование междисциплинарных заданий с использованием информационных технологий [Текст] / Некрасова Г. Н.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 41-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0041_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Некрасова Г. Н. Проектирование междисциплинарных заданий с использованием информационных технологий//Педагогика. 2004. N 10. С. 54-60. - N 4. - С. 41-43. - divo05_000_004_0041_1, 4, 41-43, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): реферат -- мультимедийные уроки -- педагогическая интеграция -- информационные технологии -- междисциплинарные задания Аннотация: Автор попыталась разработать методику проектирования профессионально ориентированной системы информационной подготовки будущего учителя технологии. Доп.точки доступа: Вятский государственный гуманитарный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевчук, Л. Е. Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения [Текст] / Л. Е. Шевчук> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 50-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0050_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 50-54. - vogu04_000_010_0050_1, 10, 50-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционное образование -- специальная педагогика -- специальные школы -- специальная психология -- интеграция -- групповая интеграция -- интегрированное обучение -- аномальные дети -- дефекты психофизического развития -- дефектология -- педагогическая интеграция Аннотация: Представлено современное видение проблемы интеграции детей с особенностями развития в сообщество своих сверстников, имеющих норму развития, как закономерный этап развития специального образования, обусловленный качеством отношения общества и государства к детям с особыми образовательными потребностями, их прав на обучение в сообществе своих сверстников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленко, Н. В. Реализация педагогической интеграции в процессе методической подготовки учителя технологии и предпринимательства [Текст] / Н. В. Зеленко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. . 90-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_002_0090_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 90-93. - skoo06_000_002_0090_1, 2, 90-93
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая интеграция -- университетские реформы -- университетский менеджмент -- учителя предпринимательства -- учителя технологии Аннотация: Интеграция - самое значительное инновационное движение в образовании. Оно заметно превосходит другие педагогические нововведения по широте экспериментального воплощения, глубине творческого замысла, продолжительности и диалектичности исторического развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левченко, В. В. Интеграционные процессы в педагогической науке [Текст] / В. В. Левченко> // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 157-165. - Библиогр.: с. 165. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - code, vssu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 157. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vssu07_no5_ss157_ad1 . - ISSN 1810-5378
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- интеграция -- педагогическая интеграция Аннотация: В статье делается попытка определения феномена "интеграционные процессы в педагогической науке". Автор, на основе существующих концепций по проблемам интеграции и интеграционных процессов в педагогической науке, классифицирует научные исследования. |
Сальникова, В. П. Идеология интеграции педагогики и культурологии [Текст] / В. П. Сальникова> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 56-58
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): интеграция педагогики и культуры -- культурно-педагогическая интеграция -- культурологические знания -- модернизация образования -- педагогическая интеграция -- философия образования Аннотация: В статье анализируются различные аспекты культурно-педагогической интеграции. По мнению автора, для обоснования и модернизации современного образования необходимы педагогическая интерпретация культурологических идей и углубление культурологических оснований философии образования. В качестве примера практической реализации идеи культурно-педагогической интеграции рассматривается проект студенческих абонементов в Самаре. |
Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук, доцент). Мировые интеграционные тенденции в образовательном пространстве России [Текст] / В. В. Левченко> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 251-256
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): интеграционные процессы -- интеграция научного знания -- интеграция в образовании -- образовательная среда -- объединение знаний -- педагогическая интеграция -- педагогические системы Аннотация: Актуальность рассматриваемой проблемы обосновывается наличием интеграционных процессов во всех сферах жизнедеятельности человека, которые проецируются на сферу образования и преобразуются в инновационные феномены. Автор делает попытку теоретического обоснования интеграционных процессов в образовании с учетом мировых тенденций. |
Пузанкова, Е. Н. Современная педагогическая интеграция, её характеристики [Текст] / Е. Н. Пузанкова, Н. В. Бочкова> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): интегрированность -- интегративность -- педагогическая интеграция -- интегративные связи -- гармонизация обучения -- системность -- структурированность -- дифференциация Аннотация: Статья посвящена исследованию педагогической интеграции в её современном состоянии. Авторы обращаются к рассмотрению педагогических характеристик интеграции, рассматривают различные подходы к определению понятия "интеграция" в современной педагогике. На основе анализа приводимых сведений в статье предлагается собственный вариант определения педагогической интеграции, которая рассматривается как процесс и результат развития, становления и формирования многомерной человеческой целостности в условиях осуществления интегративно-педагогической деятельности. |
Чистикова, В. М. Основы интегративного подхода к содержанию профессиональной подготовки [Текст] / В. М. Чистикова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая интеграция -- интеграция содержания образования -- содержание образования -- интеграция образования Аннотация: Изложены основные положения интегративного подхода к содержанию образования. |
Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент). Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры [Текст] / Е. В. Кондратенко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- подготовка учителей -- педагогическая интеграция -- психолого-педагогические дисциплины -- интеграция психолого-педагогических дисциплин -- интегративные процессы -- педагогическая культура -- культура учителя -- история педагогики Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент). Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры [Текст] / Е. В. Кондратенко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование История образования--Россия, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- подготовка учителей -- педагогическая интеграция -- психолого-педагогические дисциплины -- интеграция психолого-педагогических дисциплин -- интегративные процессы -- педагогическая культура -- культура учителя -- история педагогики Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ). Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект [Текст] / И. Д. Лельчицкий, Р. Е. Спиридонов> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): семья и школа -- семья (образование) -- общественные институты -- совместная педагогическая деятельность -- связь школы с семьей -- взаимодействие семьи и школы -- взаимодействие учителей и родителей -- учителя -- родители -- педагогическая интеграция -- педагогический феномен -- интеграция семьи и школы -- интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения -- признаки интеграции -- общее педагогическое пространство -- ценности педагогического процесса -- целостность -- целостная личность -- педагогическая интеграция -- сотрудничество семьи и школы Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности. Доп.точки доступа: Спиридонов, Р. Е. (старший преподаватель кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ТГУ); Шрейдер, Ю. А.; Урсул, А. Д.; Ахлибинский, Б. А.; Энгельгардт, В. А.; Тюников, Ю. С.; Чапаев, Н. К.; Яковлев, И. П. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Девисилов, В. А. Идеал общества риска - безопасность [Текст] / В. А. Девисилов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 4. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ) . - ISSN 1026-9444
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социум -- гуманитарное сознание человека -- гуманитарные педагогические технологии -- антропоцентрированность -- прагматичность -- человек-машина-среда обитания -- ноксологическое образование -- безопасность жизнедеятельности -- национальные особенности -- предмет ОБЖ -- интеграция образования -- модернизация образования -- технологический прогресс -- культура безопасности -- культура человека -- общество риска -- образовательные дисциплины -- педагогическая интеграция Аннотация: Культура безопасности, как неотъемлемая часть культуры человека будущего общества, общества риска. Формирование ноксологического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старшинова, Т. А. (доцент). Интеграция [Текст] = Integration: competence format : компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 133-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогическая интеграция -- личностно-ориентированный подход -- личностное знание -- профессиональная компетентность -- компетентность Аннотация: О сочетании личностно-ориентированного и интегративного подходов при переходе к компетентностному формату в образовании. Доп.точки доступа: Иванов, В. Г. (профессор; первый проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения качества квалификации педагогических работников [Текст] : [из опыта работы гимназии № 27 г. Казани] / Л. Г. Хуснутдинова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 7-41. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, город Общеобразовательная школа--Россия--Татарстан--Казань, город Школоведение--Россия--Татарстан--Казань, город Кл.слова (ненормированные): аттестация -- внутришкольный контроль -- гимназии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- инновационная деятельность -- качество знаний -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- коррекция педагогического процесса -- коррекция учебного процесса -- моделирование управления качеством -- общеобразовательные учебные учреждения -- опыт работы -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогическая интеграция -- педагогическая коррекция -- педагогические работники -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- технологии управления качеством -- управление качеством образования -- управленческая деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- эффективность учебного процесса Аннотация: Моделирование управления качеством образования в школе. Технологии организации внутришкольного контроля, аттестации и дополнительного профессионального образования педагогических кадров. Доп.точки доступа: Хуснутдинова, Л. Г.; Люлинская, Н. Ю.; Надиманова, З. Н.; Юсупова, З. Р.; Харисов, Т. Б.; Гимназия № 27 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малашенко, Оксана Алексеевна (соискатель). Разработка критериев эффективности взаимодействия силовых ведомств и религиозных объединений по формированию духовно-нравственной культуры курсантов военных вузов [Текст] / О. А. Малашенко> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 217-222 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 222 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): верующие военнослужащие -- военнослужащие -- военные вузы -- военные учебные заведения -- войсковые священники -- воспитательная работа -- духовно-нравственная культура -- критерии эффективности -- курсанты -- методические приемы -- офицеры-воспитатели -- педагогическая интеграция -- религиозные объединения -- силовые ведомства -- эффективность взаимодействия Аннотация: Приводятся результаты экспериментального исследования, направленного на поиск критериев эффективности взаимодействия воспитательных структур силовых ведомств и религиозных объединений по формированию духовно-нравственной культуры курсантов военных вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор). Профессиональная психолого-педагогическая переподготовка преподавателей вузов на основе интегративного подхода [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 151-156. - Библиогр.: с. 156 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские преподаватели -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные образовательные программы -- дополнительные профессиональные программы -- интегративные процессы -- интегративный подход -- интеграция -- компетенции -- образовательный процесс -- педагогическая интеграция -- преподаватели вузов -- программы переподготовки -- профессиональная переподготовка -- профессионально-личностные компетенции -- профессиональные компетенции -- профессорско-преподавательский состав -- психолого-педагогическая переподготовка -- психолого-педагогические умения Аннотация: Предлагается интегративный подход к процессу проектирования, организации и реализации дополнительных образовательных программ профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов. Данный подход рассматривается как совокупность форм и методов, характеризующих процесс и результат становления профессиональной компетентности вузовских преподавателей. Доп.точки доступа: Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |