Саксонова, Л. П. Становление интегративного знания специалиста [Текст] = Integral Knowledge in the Process of the Future Specialists Formation / Л. П. Саксонова> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 4. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (12 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-kaio04_000_004_0041_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 4. - С. 41-45. - kaio04_000_004_0041_1, 4, 41-45
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- интегративные знания -- педагогическая интеграция -- интеграция учебной информации Аннотация: В статье раскрываются основные методологические и технологические аспекты интеграции учебной информации в процессе образования студентов технического университета. Приводится анализ методов обучения, рациональной и внерациональной познавательной деятельности будущих специалистов в интегрированных образовательных системах высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саксонова, Л. П. Педагогическая интеграция: проблемы и перспективы [Текст] = Pedagogical Integration: Problems and Prospects / Л. П. Саксонова> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв. ). - RUMARS-kaio05_000_001_0053_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- техническое образование -- подготовка специалистов -- педагогическая интеграция Аннотация: Статья посвящена современным проблемам подготовки специалистов в системе высшего технического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саксонова, Л. П. Интегрированное знание будущих специалистов [Текст] / Л. П. Самсонова> // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 27-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- интеграция учебной информации -- технические университеты -- интегрированные образовательные ситстемы -- интегративная методология -- интеграция -- интегрированное знание -- подготовка специалистов Аннотация: В статье раскрываются основные методологические и технологические аспекты интеграции учебной информации в процессе образования студентов технического университета. Представлен анализ методов обучения, рациональной и внерациональной познавательной деятельности будущих специалистов в интегрированных образовательных системах высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саксонова, Л. П. Психологические основания становления специалиста в техническом университете [Текст] / Л. П. Саксонова> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 1. - С. . 64-70. - Библиогр.: с. 70-71 (29 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_001_0064_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ил.: 3 табл. - N 1. - С. 64-70. - jprp05_000_001_0064_1, 1, 64-70
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- технические университеты -- специалисты -- профессии -- профессиональное становление -- деятельность -- профессиональная деятельность -- компетентность -- психологическая компетентность -- профессионализм -- бихевиоризм -- необихевиоризм -- притязания -- уровень притязания Аннотация: Исследование взаимодействия личности и профессии. Предложены структурная модель личности, виды и критерии профессиональной компетентности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саксонова, Л. П. (канд. пед. наук). Культуросообразность - основа инновационных процессов в профессиональном образовании [Текст] / Л. П. Саксонова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 12-32. - Библиогр.: с. 31-32 (28 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0012_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 12-32. - inno06_000_003_0012_1, 3, 12-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): диалектика -- закон единства и борьбы противоположностей -- закон отрицания отрицания -- закон перехода количества в качество -- законы диалектики -- культуросообразность -- принцип культуросообразности -- природосообразность -- профессиональное образование -- социализация Аннотация: В статье представлены философские, исторические, психолого-педагогические основания проблемы культуросообразности образования. Доп.точки доступа: Гегель \г.\; Руссо \ж.\; Песталоцци \и. Г.\; Гельвеций \к.\; Дистверг \ф.\; Маслоу \а.\; Штейнер \а.\; Библер \в. С.\; Кон \и. С.\; Крысько \в. Г.\; Фокин \ю. Г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саксонова, Л. П. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных наук СГТУ). Преобразование содержания высшего технического образования в соответствии с требованиями принципа культуросообразности и социально-профессиональной компетентности студентов [Текст] / С. С. Саксонова> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 23-27 : табл., рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Техника Общие вопросы техники Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культура -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность студентов -- принцип культуросообразности -- содержание высшего технического образования -- студенты -- техническое образование -- высшее техническое образование Аннотация: Дан анализ подготовки современного специалиста технической сферы, представлено понимание особенностей преобразования содержания высшего технического образования через призму взаимосвязей формирования, дальнейшего развития общей культуры и целостной социально-профессиональной компетентности будущего инженера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саксонова, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Культурограмма - целезадатчик современного инженерного образования [Текст] / Л. П. Саксонова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 92-103. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инженерное образование -- компетентности -- культурограммы -- культуросообразные компетентности -- принцип культуросообразности -- профессиограммы -- психограммы -- социально-профессиональные компетентности -- социограммы -- специалисты технической сферы -- студенты -- технические вузы -- трудограммы -- целеполагание Аннотация: Дан анализ подготовки современного специалиста технической сферы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |