Жуковский, И. В.

    Организация по сотрудничеству и экономическому развитию: расширение образовательных приоритетов [Текст] / И. В. Жуковский // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 100-105. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0100_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 100-105. - otob04_000_004_0100_1, 4, 100-105
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
образование -- экономическое развитие -- образовательные приоритеты -- экономическое сотрудничество -- экономика -- интернет -- методический комплекс -- обучение -- профессиональное образование -- технологические изменения -- образовательный рынок -- открытое образование -- дистанционное образование -- учебный процесс
Аннотация: Организация по сотрудничеству и экономическому развитию (ОСЭР) стала одной из главных международных организаций в области образования. Если в своем начале она уделяла больше внимания решению экономических вопросов, то не так давно она приступила к проработке социальных аспектов развития стран-членов организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжов, Алексей Николаевич (канд. пед. наук).
    0бразовательные приоритеты российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в. [Текст] / А. Н. Рыжов // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 235-256 : 5 табл. - Библиогр.: с. 254-256 (67 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол. - 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
классическое образование -- образовательные приоритеты -- дворянство -- сословные ценности -- расслоение дворянского сословия
Аннотация: Рассмотрены основные вехи формирования дворянского сословия в России и предпринята попытка выделить особенности образовательных приротетов разных групп российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в.





    Рыжов, Алексей Николаевич (канд. пед. наук).

    0бразовательные приоритеты российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в. [Текст] / А. Н. Рыжов // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 235-256 : 5 табл. - Библиогр.: с. 254-256 (67 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 2-я пол. - 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
классическое образование -- образовательные приоритеты -- дворянство -- сословные ценности -- расслоение дворянского сословия
Аннотация: Рассмотрены основные вехи формирования дворянского сословия в России и предпринята попытка выделить особенности образовательных приротетов разных групп российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Гусева, Татьяна (специалист кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС).
    Методологические основы подготовки госслужащих [Текст] / Татьяна Гусева // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 67.401.02 + 74.58
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка госслужащих -- государственные служащие -- методология образования -- социальный заказ -- стратегическое мышление -- образовательные приоритеты -- опережающее профессиональное образование -- проактивный деятель -- модель проактивного деятеля -- опережающая адаптация -- опережающее образование
Аннотация: Предлагается методология организации опережающего образования государственных служащих. Анализируются модель реализации стратегических образовательных приоритетов в обществе и ее характеристики: принцип опережающего образования государственных служащих; применение нормативных технологий стратегического уровня; проектирование креативной информационно-образовательной среды; формирование социального заказа на образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермилов, В. Г. (кандидат экономических наук ; доцент).
    Об императивах Болонской декларации [Текст] / В. Г. Ермилов // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 48-61. - Библиогр.: с. 60-61 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- Болонский процесс -- социальная мобильность -- образовательные услуги -- конкурентоспособность -- образовательные приоритеты
Аннотация: Рассмотрены основные принципы формирования системы высшего образования в контексте Болонского процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гусева, Татьяна Геннадьевна.
    Образовательные приоритеты в условиях глобализации [Текст] / Т. Г. Гусева // Социология власти. - 2011. - N 2. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- информационные технологии -- образовательные приоритеты -- дистанционное обучение -- глобализация
Аннотация: Рассматриваются особенности образовательной политики разных стран. Внимание акцентируется как на сходных, так и на специфических приоритетах, имеющих большое значение для анализа образовательной стратегии России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор).
    Школа нового поколения [Текст] / А. М. Лобок // Российское образование. - 2012. - № 1. - С. 47-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- новые школы -- школы нового поколения -- эффективность образовательного процесса -- образовательные приоритеты -- образовательные потребности -- образовательная необходимость -- школы диалога -- диалогические взаимодействия -- программы открытого типа -- самообразование -- саморазвитие -- педагогическое творчество
Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вальдман, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией).
    Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? [Текст] / И. А. Вальдман // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 28-35. - Библиогр. в сносках. - рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные приоритеты -- результаты исследования -- результаты образования -- современное образование -- учащиеся -- школы -- школьники
Аннотация: Об обществе принято судить по тому, как оно относится к старикам и детям, то есть к наиболее незащищенным своим гражданам. Перефразируя это утверждение применительно к образованию, отметим, что об эффективности системы можно судить по тому, насколько успешно она оказывает поддержку своим "слабым элементам" - ученикам, учителям, школам, компенсируя существующее неравенство и дефициты образовательных и иных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хлебникова, О. В. (доктор философских наук).
    Феномен образования в контексте современной формы исторического априори [Текст] / О. В. Хлебникова // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 60.03
Рубрики: Социальная философия
   Философия истории в целом

Кл.слова (ненормированные):
историческое априори -- клиповое мышление -- образование -- образовательные приоритеты -- операциональное знание -- педагогические идеи -- развитие личности
Аннотация: Исследована современная организация пространства мысли, современная форма исторического априори, которые видоизменяют традиционно устоявшиеся отношения ко многим культурным и социальным феноменам, в частности к феномену образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лоретц, Ольга Геннадьевна (доктор биологических наук; доцент).
    Наука - один из главных приоритетов Уральского ГАУ [Текст] / О. Г. Лоретц, Б. А. Воронин, И. Ю. Смирнова // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 40-41 : 5 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Наука. Науковедение--Россия

   Организация науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- НИР -- аграрные университеты -- агропромышленные комплексы -- востребованность -- инновационное развитие -- лидеры аграрной науки -- модернизация образования -- научно-исследовательская работа -- научные разработки -- образовательные приоритеты -- образовательные программы -- ученые
Аннотация: Уральский государственный аграрный университет стал одним из лидеров аграрной науки страны. Сегодня ученые вуза ведут активную научно-исследовательскую работу в условиях модернизации и инновационного развития России с учетом востребованности научных разработок организациями агропромышленного комплекса.


Доп.точки доступа:
Воронин, Борис Александрович (доктор юридических наук; профессор); Смирнова, Ирина Юрьевна (начальник); Уральский государственный аграрный университет; Уральский ГАУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кошель, Владимир Иванович (доктор медицинских наук; профессор).
    Экзамен на право шагнуть в будущее [Текст] / В. И. Кошель // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 42-43 : 3 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- медицинские университеты -- модернизация образования -- научно-инновационная деятельность -- научно-образовательные комплексы -- научно-педагогический потенциал -- образовательные приоритеты -- образовательные программы -- юбилеи
Аннотация: Ставропольский государственный медицинский университет представляет собой крупный современный научно-образовательный комплекс и обладает уникальным научно-педагогическим потенциалом.


Доп.точки доступа:
Ставропольский государственный медицинский университет; СтГМУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стекольников, Анатолий Александрович (доктор ветеринарных наук; профессор).
    У истоков отечественного ветеринарного образования [Текст] / А. А. Стекольников, А. А. Сухинин // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 44-45 : 4 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ветеринарное образование -- инновационное развитие -- модернизация образования -- научно-инновационная деятельность -- научно-образовательные комплексы -- научно-педагогический потенциал -- образовательные приоритеты -- образовательные программы -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Санкт-Петербургская академия ветеринарной медицины является крупным научно-образовательным центром с высоким профессиональным и нравственным потенциалом профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Сухинин, Александр Александрович (доктор биологических наук; профессор); Санкт-Петербургская академия ветеринарной медицины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Друми, Юрий Николаевич (доктор богословия).
    Из двух одно [Текст] / Ю. Н. Друми // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 46-47 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
библейско-богословское воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- нравственные принципы -- образовательные приоритеты -- образовательные программы -- христианская среда
Аннотация: Заокский университет Церкви Христиан-Адвентистов Седьмого Дня открывает возможность получения качественного высшего образования в христианской среде и воспитывает нравственно ответственных личностей.


Доп.точки доступа:
Заокский университет Церкви Христиан-Адвентистов Седьмого Дня
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Готовцев, Иннокентий Иннокентьевич (кандидат педагогических наук; профессор).
    Чемпионы своей судьбы [Текст] / И. И. Готовцев // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 48-49 : 2 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.04 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные профессиональные услуги -- образовательные приоритеты -- образовательные программы -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- спортивно-оздоровительное направление -- физическое воспитание
Аннотация: Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта оказывает дополнительные образовательные услуги по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Представления о профессиональных компетенциях у студентов-менеджеров спортивной индустрии [Текст] / Е. Ю. Новикова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 81-82. - Библиогр. : с. 82 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие менеджеры -- образовательные приоритеты -- профессиональные компетенции -- спортивная индустрия -- студенты вузов
Аннотация: Выявление образовательных приоритетов студентов по отношению к профессиональным компетенциям.


Доп.точки доступа:
Новикова, Е. Ю.; Корнилова, И. М.; Малахова, Е. В.; Галухин, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инклюзивная культура современного вуза: значение, проблемы и пути формирования [Текст] / В. П. Масягин, Г. А. Гущина, А. А. Иванова // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 11-12 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические ориентиры -- деятельность вузов -- инвалидность -- инклюзивная культура -- образовательная среда -- образовательные приоритеты -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: На основании результатов проведенного исследования выявлены основные проблемы формирования инклюзивной культуры вуза в контексте повышения качества образовательного процесса и реализации ключевых образовательных приоритетов. Обосновано общее значение инклюзивной культуры в структуре образовательной среды и сформулированы ключевые направления деятельности вуза по формированию инклюзивной культуры участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Гущина, Г. А. (доктор педагогических наук; доцент); Иванова, А. А. (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)