Жуковский, И. В. Организация по сотрудничеству и экономическому развитию: расширение образовательных приоритетов [Текст] / И. В. Жуковский> // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 100-105. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0100_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 100-105. - otob04_000_004_0100_1, 4, 100-105
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образование -- экономическое развитие -- образовательные приоритеты -- экономическое сотрудничество -- экономика -- интернет -- методический комплекс -- обучение -- профессиональное образование -- технологические изменения -- образовательный рынок -- открытое образование -- дистанционное образование -- учебный процесс Аннотация: Организация по сотрудничеству и экономическому развитию (ОСЭР) стала одной из главных международных организаций в области образования. Если в своем начале она уделяла больше внимания решению экономических вопросов, то не так давно она приступила к проработке социальных аспектов развития стран-членов организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыжов, Алексей Николаевич (канд. пед. наук). 0бразовательные приоритеты российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в. [Текст] / А. Н. Рыжов> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 235-256 : 5 табл. - Библиогр.: с. 254-256 (67 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 2-я пол. - 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): классическое образование -- образовательные приоритеты -- дворянство -- сословные ценности -- расслоение дворянского сословия Аннотация: Рассмотрены основные вехи формирования дворянского сословия в России и предпринята попытка выделить особенности образовательных приротетов разных групп российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в. |
Рыжов, Алексей Николаевич (канд. пед. наук). 0бразовательные приоритеты российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в. [Текст] / А. Н. Рыжов> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 235-256 : 5 табл. - Библиогр.: с. 254-256 (67 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 2-я пол. - 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): классическое образование -- образовательные приоритеты -- дворянство -- сословные ценности -- расслоение дворянского сословия Аннотация: Рассмотрены основные вехи формирования дворянского сословия в России и предпринята попытка выделить особенности образовательных приротетов разных групп российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Гусева, Татьяна (специалист кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС). Методологические основы подготовки госслужащих [Текст] / Татьяна Гусева> // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ) . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка госслужащих -- государственные служащие -- методология образования -- социальный заказ -- стратегическое мышление -- образовательные приоритеты -- опережающее профессиональное образование -- проактивный деятель -- модель проактивного деятеля -- опережающая адаптация -- опережающее образование Аннотация: Предлагается методология организации опережающего образования государственных служащих. Анализируются модель реализации стратегических образовательных приоритетов в обществе и ее характеристики: принцип опережающего образования государственных служащих; применение нормативных технологий стратегического уровня; проектирование креативной информационно-образовательной среды; формирование социального заказа на образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермилов, В. Г. (кандидат экономических наук ; доцент). Об императивах Болонской декларации [Текст] / В. Г. Ермилов> // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 48-61. - Библиогр.: с. 60-61 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- Болонский процесс -- социальная мобильность -- образовательные услуги -- конкурентоспособность -- образовательные приоритеты Аннотация: Рассмотрены основные принципы формирования системы высшего образования в контексте Болонского процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусева, Татьяна Геннадьевна. Образовательные приоритеты в условиях глобализации [Текст] / Т. Г. Гусева> // Социология власти. - 2011. - N 2. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- информационные технологии -- образовательные приоритеты -- дистанционное обучение -- глобализация Аннотация: Рассматриваются особенности образовательной политики разных стран. Внимание акцентируется как на сходных, так и на специфических приоритетах, имеющих большое значение для анализа образовательной стратегии России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор). Школа нового поколения [Текст] / А. М. Лобок> // Российское образование. - 2012. - № 1. - С. 47-59
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- новые школы -- школы нового поколения -- эффективность образовательного процесса -- образовательные приоритеты -- образовательные потребности -- образовательная необходимость -- школы диалога -- диалогические взаимодействия -- программы открытого типа -- самообразование -- саморазвитие -- педагогическое творчество Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вальдман, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией). Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? [Текст] / И. А. Вальдман> // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 28-35. - Библиогр. в сносках. - рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные приоритеты -- результаты исследования -- результаты образования -- современное образование -- учащиеся -- школы -- школьники Аннотация: Об обществе принято судить по тому, как оно относится к старикам и детям, то есть к наиболее незащищенным своим гражданам. Перефразируя это утверждение применительно к образованию, отметим, что об эффективности системы можно судить по тому, насколько успешно она оказывает поддержку своим "слабым элементам" - ученикам, учителям, школам, компенсируя существующее неравенство и дефициты образовательных и иных ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хлебникова, О. В. (доктор философских наук). Феномен образования в контексте современной формы исторического априори [Текст] / О. В. Хлебникова> // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Социальная философия Философия истории в целом Кл.слова (ненормированные): историческое априори -- клиповое мышление -- образование -- образовательные приоритеты -- операциональное знание -- педагогические идеи -- развитие личности Аннотация: Исследована современная организация пространства мысли, современная форма исторического априори, которые видоизменяют традиционно устоявшиеся отношения ко многим культурным и социальным феноменам, в частности к феномену образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лоретц, Ольга Геннадьевна (доктор биологических наук; доцент). Наука - один из главных приоритетов Уральского ГАУ [Текст] / О. Г. Лоретц, Б. А. Воронин, И. Ю. Смирнова> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 40-41 : 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Наука. Науковедение--Россия Организация науки--Россия Кл.слова (ненормированные): АПК -- НИР -- аграрные университеты -- агропромышленные комплексы -- востребованность -- инновационное развитие -- лидеры аграрной науки -- модернизация образования -- научно-исследовательская работа -- научные разработки -- образовательные приоритеты -- образовательные программы -- ученые Аннотация: Уральский государственный аграрный университет стал одним из лидеров аграрной науки страны. Сегодня ученые вуза ведут активную научно-исследовательскую работу в условиях модернизации и инновационного развития России с учетом востребованности научных разработок организациями агропромышленного комплекса. Доп.точки доступа: Воронин, Борис Александрович (доктор юридических наук; профессор); Смирнова, Ирина Юрьевна (начальник); Уральский государственный аграрный университет; Уральский ГАУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошель, Владимир Иванович (доктор медицинских наук; профессор). Экзамен на право шагнуть в будущее [Текст] / В. И. Кошель> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 42-43 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- медицинские университеты -- модернизация образования -- научно-инновационная деятельность -- научно-образовательные комплексы -- научно-педагогический потенциал -- образовательные приоритеты -- образовательные программы -- юбилеи Аннотация: Ставропольский государственный медицинский университет представляет собой крупный современный научно-образовательный комплекс и обладает уникальным научно-педагогическим потенциалом. Доп.точки доступа: Ставропольский государственный медицинский университет; СтГМУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стекольников, Анатолий Александрович (доктор ветеринарных наук; профессор). У истоков отечественного ветеринарного образования [Текст] / А. А. Стекольников, А. А. Сухинин> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 44-45 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ветеринарное образование -- инновационное развитие -- модернизация образования -- научно-инновационная деятельность -- научно-образовательные комплексы -- научно-педагогический потенциал -- образовательные приоритеты -- образовательные программы -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Санкт-Петербургская академия ветеринарной медицины является крупным научно-образовательным центром с высоким профессиональным и нравственным потенциалом профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: Сухинин, Александр Александрович (доктор биологических наук; профессор); Санкт-Петербургская академия ветеринарной медицины Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Друми, Юрий Николаевич (доктор богословия). Из двух одно [Текст] / Ю. Н. Друми> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 46-47 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): библейско-богословское воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- нравственные принципы -- образовательные приоритеты -- образовательные программы -- христианская среда Аннотация: Заокский университет Церкви Христиан-Адвентистов Седьмого Дня открывает возможность получения качественного высшего образования в христианской среде и воспитывает нравственно ответственных личностей. Доп.точки доступа: Заокский университет Церкви Христиан-Адвентистов Седьмого Дня Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Готовцев, Иннокентий Иннокентьевич (кандидат педагогических наук; профессор). Чемпионы своей судьбы [Текст] / И. И. Готовцев> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 48-49 : 2 фот., 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): дополнительные профессиональные услуги -- образовательные приоритеты -- образовательные программы -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- спортивно-оздоровительное направление -- физическое воспитание Аннотация: Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта оказывает дополнительные образовательные услуги по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Доп.точки доступа: Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Представления о профессиональных компетенциях у студентов-менеджеров спортивной индустрии [Текст] / Е. Ю. Новикова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 81-82. - Библиогр. : с. 82 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие менеджеры -- образовательные приоритеты -- профессиональные компетенции -- спортивная индустрия -- студенты вузов Аннотация: Выявление образовательных приоритетов студентов по отношению к профессиональным компетенциям. Доп.точки доступа: Новикова, Е. Ю.; Корнилова, И. М.; Малахова, Е. В.; Галухин, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор). Инклюзивная культура современного вуза: значение, проблемы и пути формирования [Текст] / В. П. Масягин, Г. А. Гущина, А. А. Иванова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 11-12 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманистические ориентиры -- деятельность вузов -- инвалидность -- инклюзивная культура -- образовательная среда -- образовательные приоритеты -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: На основании результатов проведенного исследования выявлены основные проблемы формирования инклюзивной культуры вуза в контексте повышения качества образовательного процесса и реализации ключевых образовательных приоритетов. Обосновано общее значение инклюзивной культуры в структуре образовательной среды и сформулированы ключевые направления деятельности вуза по формированию инклюзивной культуры участников образовательного процесса. Доп.точки доступа: Гущина, Г. А. (доктор педагогических наук; доцент); Иванова, А. А. (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |