Формула успеха: МГУ + МВА [Текст] : оскфордские и гарвардские дипломы выходят из моды. Финансисты учатся в России> // Банковское обозрение. - 2004. - N 4. - С. . 92-94. - RUMARS-baob04_000_004_0092_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- классическое образование -- коммерческое образование -- программы МВА -- экономическое образование Аннотация: Бюджетные учебные заведения не в силах подготовить достаточное количество специалистов высокого уровня. Молодым карьеристам приходится возвращаться на студенческую скамью за вторым образованием - платным и элитным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скуратов, А. К. Политика в области дистанционного обучения: отечественный и зарубежный опыт [Текст] / А. К. Скуратов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 56-58. - RUMARS-divo04_000_008_0056_1. - Реф. на ст.: Скуратов А. К. Политика в области дистанционного обучения: отечественный и зарубежный опыт // Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. N 2. С. 20-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Япония Финляндия США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- информатизация -- классическое образование -- образовательный рынок -- профессиональное образование Аннотация: Представлен сравнительный анализ образовательного рынка России и зарубежных стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руткевич, А. М. (проф.). [Интервью] [Текст] / Беседовал М. Б. Сапунов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 27-37. - RUMARS-vobr04_000_007_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Философия--История философии, 19 в. Кл.слова (ненормированные): государственные университеты -- университеты -- философские факультеты -- факультеты -- философия -- философы -- мыслители -- система образования -- гуманитарное образование -- классическое образование -- философское образование -- образование -- консерватизм -- прагматизм -- демократия Аннотация: Беседа с деканом философского факультета Высшей школы экономики об образовании, о прагматической направленности гуманитарного знания, о философском факультете Высшей школы экономики. Доп.точки доступа: Сапунов, М. Б. \.\; Руткевич, Александр Михайлович \а. М.\; Государственный университет-Высшая школа экономики \философский факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеева, А. А. (канд. юрид. наук). Выездное заседание секции уголовного права и криминологии учебно-методического совета по юридическому образованию УМО по классическому университетскому образованию [Текст] / А. А. Матвеева> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2004. - N 3. - С. . 107-112. - RUMARS-mprv04_000_003_0107_1
Рубрики: Право--Уголовное право--Криминология--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): заседания -- секции -- уголовное право -- криминология -- советы -- методические советы -- учебные советы -- учебно-методические советы -- образование -- юридическое образование -- классическое образование -- университетское образование Аннотация: 11-14 сентября 2003 г. в Санкт-Петербурге состоялось очередное выездное заседание уголовно-правовой и криминологической секции Учебно-методического совета по юридическому образованию УМО по классическому университетскому образованию. Обсуждались вопросы: государственный образовательный стандарт по специальности "Юриспруденция", о количестве часов, отведенных на преподавание дисциплин, об учебных планах. Рассматривалась программа подготовки кандидатского минимума по уголовному праву. Доп.точки доступа: Учебно-методический совет по юридическому образованию УМО по классическому университетскому образованию; Заседание Уголовно-правовой и криминологической секции Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марков, С. А. Социально-экономические и политические проблемы дистанционного образования в России [Текст] / Марков С. А.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 28-30. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Марков С. А. Социально-экономические и политические проблемы дистанционного образования в России // Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 12-13. - N 12. - С. 28-30. - divo04_000_012_0028_1, 12, 28-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): классическое образование -- дополнительное образование -- инфотелекоммуникационные системы -- гражданское образование -- образовательные услуги Аннотация: Рассматриваются экономические и социально-политические проблемы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борзенков, Владимир Григорьевич (д-р филос. наук). Круглый стол журнала "Высшее образование в России" и Института человека РАН [Текст] / В. Г. Борзенков [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 86-103. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Продолж. следует. - N 8. - С. 86-103. - vobr05_000_008_0086_1, 8, 86-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в. Литература универсального содержания--Справочные издания, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): энциклопедизм -- энциклопедические издания -- энциклопедии -- энциклопедическое образование -- классическое образование -- знания -- издательства -- модель образованного человека -- образованный человек -- человек Аннотация: Опубликованы материалы Круглого стола на тему "Энциклопедизм, энциклопедические издания и высшее образование в России: история и современность". Доп.точки доступа: Сапунов, Михаил Борисович (канд. филос. наук); Кузнецова, Наталья Ивановна (д-р филос. наук); Шелохаев, Валентин Валентинович (д-р ист. наук); Межуев, Вадим Михайлович (д-р филос. наук); Веряскина, Валентина Петровна (канд. филос. наук); Многомерный образ человека, методологический семинар; Энциклопедизм, энциклопедические издания и высшее образование в России: история и современность, круглый стол; Высшее образование в России, журнал; Институт человека РАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роль и место открытого образования в информационном обществе [Текст] / : Г. А. Краснова, И. А. Тавгень> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 12. - С. . 23-25. - 0; Роль и место открытого образования в информационном обществе. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_012_0023_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Краснова, Г. А. Роль и место открытого образования в информационном обществе / Г. А. Краснова, И. А. Тавгень //Педагогическая информатика.- 2005.- N 3.- C. 51-56. - N 12. - С. 23-25. - divo05_000_012_0023_1, 12, 23-25, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- мировая система образования -- непрерывное образование человека -- интерактивное обучение -- классическое образование Аннотация: Возникновение открытого дистанционного образования (ОДО) является закономерным этапом развития и адаптации образования к современным условиям. Доп.точки доступа: Краснова, Г. А. \.\; Тавгень, И. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Толстой, Д. План устройства учебной части в России, предложенный Дидро [Текст] / Д. Толстой> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 3. - С. . 39-42
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): университеты -- европейские университеты -- учебные проекты -- учебные заведения -- классическое образование Аннотация: В бытность Дидро в Петербурге, императрица, в частных беседах с ним, не раз касалась вопросов народного образования и просила его изложить свои мысли о том, как бы можно было наилучше устроить в России училища различных ступеней. Доп.точки доступа: Дидро, Дени (философ-просветитель ; 1713-1784) \д.\ |
Бойко, П. (доц.). Актуальность абсолютного идеализма [Текст] / П. Бойко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 144-147. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0144_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 147 (1 назв. ). - N 3. - С. 144-147. - vobr06_000_003_0144_1, 3, 144-147
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Философия--Общие вопросы философии, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): классическое университетское образование -- университетское образование -- философские знания -- классическая философская культура -- философская культура -- абсолютный идеализм -- классическое образование Аннотация: Размышления о философском образовании в университете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шелаева, А. А. Н. С. Лесков и античность [Текст] : (к вопросу о месте писателя в рус. культуре XIX в. ) / А. А. Шелаева> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2006. - N 1. - С. . 89-99. - 0; Лесков и античность. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vsp206_000_001_0089_1. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - Вып. 1. - С. 89-99. - vsp206_000_001_0089_1, 1, 89-99
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): писатели -- античность -- русская культура -- публицистика -- искусство -- классическое образование -- романы -- философия Аннотация: О роли Н. С. Лескова в создании образа античности в русской культуре второй половины XIX века. Доп.точки доступа: Лесков (1831-1895) \н. С.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бугаева, В. М. Катков [Текст] : страницы жизни / В. Бугаева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 46-51. - 1; Катков: страницы жизни. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 46-51. - alma06_000_009_0046_1, 9, 46-51
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): политики -- публицисты -- пропагандисты -- издатели -- деятели -- общественные деятели -- биографии -- реформы -- гимназическая реформа -- университетская реформа -- классическое образование -- школьное образование -- университетское образование -- учебные заведения -- школы -- гимназии -- реальные училища -- училища -- лицеи -- пансионы Аннотация: К голосу Каткова прислушивалась вся Россия. Не было вопроса, в котором он не принял бы самое горячее участие. Но из всех проблем, возникавших в период его общественной деятельности, проблему реформирования учебных заведений он принял к сердцу ближе всего. Ведь от направления образовательных реформ зависела не только судьба отечественного образования, но и будущее русского народа. Доп.точки доступа: Катков, Михаил Никифорович (1818-1887) \м. Н.\; Леонтьев \п.\; Толстой (граф) \д.\; Любимов \н.\; Победоносцев \к.\; Лицей памяти Цесаревича Николая Александровича; Лицей им. цесаревича Николая Александровича \ломоносовская семинария\; Ломоносовская семинария; Катковский лицей; Высшие женские курсы |
Белканов, Р. (проф.). Университет и современное филологическое образование [Текст] / Р. Белканов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 72-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0072_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Липецкая область Елец Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университетские комплексы -- филологическое образование -- школьное филологическое образование -- классическое школьное образование -- классическое образование Аннотация: Обсуждаются проблемы современного филологического образования. Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина |
Стрельцов, А. А. Скромное обаяние классицизма [Текст] : (педагогическое исследование) / А. А. Стрельцов> // Вопросы культурологии. - 2008. - N 5 (май). - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): образование -- среднее образование -- классическое образование -- реальное образование -- классицизм Аннотация: Автор статьи пытается ответить на вопрос, что представляет собой классическое образование: в чем его особенность, чем объясняется его "долголетие" (XVI-XIX вв. ), имеет ли оно право на существование в наши дни. |
Глайсснер, О. Ю. (канд. филол. наук, собств. кор.; Майнц (Германия)). Система высшего образования в Германии [Текст] : великое множество путей / О. Ю. Глайсснер> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 58-64. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- системы -- университеты -- профессиональные высшие школы -- профессиональные академии -- доступность -- финансирование -- дуальное обучение -- практика -- классическое обучение -- классическое образование -- учебные программы -- интегрированная учебная программа -- кооперативная учебная программа -- статистика -- иностранные студенты -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- рынок труда Аннотация: О многообразии и особенностях высшего образования Германии. |
Рыжов, Алексей Николаевич (канд. пед. наук). 0бразовательные приоритеты российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в. [Текст] / А. Н. Рыжов> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 235-256 : 5 табл. - Библиогр.: с. 254-256 (67 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 2-я пол. - 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): классическое образование -- образовательные приоритеты -- дворянство -- сословные ценности -- расслоение дворянского сословия Аннотация: Рассмотрены основные вехи формирования дворянского сословия в России и предпринята попытка выделить особенности образовательных приротетов разных групп российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в. |
Рыжов, Алексей Николаевич (канд. пед. наук). 0бразовательные приоритеты российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в. [Текст] / А. Н. Рыжов> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 235-256 : 5 табл. - Библиогр.: с. 254-256 (67 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 2-я пол. - 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): классическое образование -- образовательные приоритеты -- дворянство -- сословные ценности -- расслоение дворянского сословия Аннотация: Рассмотрены основные вехи формирования дворянского сословия в России и предпринята попытка выделить особенности образовательных приротетов разных групп российского дворянства в последней четверти XIX- начале XX в. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Блауберг, И. И. О здравом смысле и задачах образования [Текст] : уроки Бергсона / И. И. Блауберг> // Философские науки. - 2011. - N 3. - С. 48-64. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 62-64 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философия образования -- классическое образование -- среднее образование -- реформы образования -- духовная жизнь -- духовная элита -- философы -- педагоги Аннотация: Автор освещает идеи по проблемам образования, сформулированные в работах Анри Бергсона и его деятельности в качестве педагога, главной из которых была мысль о необходимости классического образования. Доп.точки доступа: Бергсон, А. (философ; педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксененко, М. Б. В. И. Модестов и "школьный вопрос" [Текст] : материалы к биографии / М. Б. Аксененко> // Вестник древней истории. - 2011. - N 1 (276). - С. 153-159 : 2 фот. - Библиогр.: с. 159 (11 назв. ). - Рез. англ. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0391
Рубрики: История Историография Кл.слова (ненормированные): антиковедение -- биографии ученых -- классическое образование -- общественно-политическая деятельность -- русские ученые-антиковеды -- ученые-этрускологи Аннотация: Статья посвящена общественно-публицистической деятельности русского ученого-этрусколога Василия Ивановича Модестова. Доп.точки доступа: Модестов, В. И. (1839-1907) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шкурская, Елена Сергеевна. Образование в России первой половины XIX века [Текст] / Елена Сергеевна Шкурская> // Право и образование. - 2010. - N 7. - С. 139-143. - Библиогр.: с. 143 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Российская империя, 19 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): общественная мысль -- общественная идеология -- историко-философский анализ -- метод историко-философского анализа -- сравнительный анализ -- метод сравнительного анализа -- античная культура -- славянофильство -- западничество -- классическое образование Аннотация: Духовная жизнь русского общества в первой половине XIX века. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шрейбер, Виктор Константинович (доктор географических наук; профессор кафедры социально-экономической географии Дальневосточной социально-гуманитарной академии). На распутье [Текст] / Виктор Шрейбер> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 13. - С. 60-74. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. 1-я пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- классическое образование -- рыночные отношения в образовании -- образовательные услуги -- реформы в образовании -- реформы в высшем образовании Аннотация: Статья посвящена классическим университетам. Основываясь на материалах монографии Вольдемара Томуска "Открытый мир и закрытые общества", автор показывает как меняется суть классического образования в зависимости от устоев и ценностей в обществе. Приведены примеры "эволюции" классического образования в России. Доп.точки доступа: Томуск, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |