Романов, А. М. (канд. техн. наук).
    Педагогические возможности вузовской сетевой информационно-коммуникативной образовательной среды [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 105-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузах -- информационно-коммуникативная среда -- информационные образовательные среды -- корпоративные информационные системы -- мотивация студентов -- образовательная мотивация -- образовательная среда -- педагогическое общение -- саморазвитие студентов
Аннотация: Формирование смыслообразующей образовательной мотивации студентов с помощью специально организованных информационно-коммуникативных сред. Рассматривается корпоративная информационная система МАП (КИС МАП), созданной в Московской академии предпринимательства (МАП).





    Романов, А. М. (канд. техн. наук).

    Педагогические возможности вузовской сетевой информационно-коммуникативной образовательной среды [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 105-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузах -- информационно-коммуникативная среда -- информационные образовательные среды -- корпоративные информационные системы -- мотивация студентов -- образовательная мотивация -- образовательная среда -- педагогическое общение -- саморазвитие студентов
Аннотация: Формирование смыслообразующей образовательной мотивации студентов с помощью специально организованных информационно-коммуникативных сред. Рассматривается корпоративная информационная система МАП (КИС МАП), созданной в Московской академии предпринимательства (МАП).

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Засыпкин, Владислав Павлович (кандидат филологических наук, доцент).
    Модернизация педагогического образования [Текст] / В. П. Засыпкин, Г. Е. Зборовский // Социологические исследования. - 2011. - N 2. - С. 87-93 : 2 табл. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 74р + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- подготовка педагогов -- учителя -- модернизация педагогического образования -- педагогические специальности -- педагогические кадры -- образовательная мотивация
Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности и пути модернизации педагогического образования, выявляется роль ее ключевых задач - формирования мотивации учащихся и студентов на учебу, подготовки высококвалифицированных педагогов.


Доп.точки доступа:
Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рахматуллина, З.
    О мотивации учебной деятельности студентов [Текст] / Зиля Рахматуллина // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 8. - С. 64-69 : 6 фот. - Библиогр.: с. 69 (13 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- личностно-деятельностный подход в образовании -- мотивация учебной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательная мотивация -- системный подход в образовании -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Авторский взгляд на вопрос о мотивах образования в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пиголкин, Ю. И.
    Значение студенческих олимпиад для формирования образовательной мотивации и освоения профессиональных компетенций у обучающихся на кафедре судебной медицины Сеченовского университета [Текст] = The significance of student competitions for the development of motivation for education and the acquisition of professional competences in the students the Department of Forensic Medical Expertise of the Sechenovsky University / Ю. И. Пиголкин, Ю. В. Ломакин, Е. Н. Леонова // Судебно-медицинская экспертиза. - 2018. - № 1. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.) . - ISSN 0039-4521
УДК
ББК 58.1 + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Судебная медицина

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
высшее медицинское образование -- интеллектуальные соревнования -- кафедры судебной медицины -- образовательная мотивация -- профессиональная компетенция -- студенческие олимпиады
Аннотация: Новая форма образовательного процесса основана на самостоятельной работе студентов. Для успешного вовлечения студентов в образовательный процесс необходима мотивация - целенаправленная инициатива для получения профессиональных знаний, опыта по судебной медицине. В поисках решения проблемы кафедра судебной медицины обратилась к опыту студенческих олимпиад. Олимпиада показала на практике, что межкафедральное интеллектуальное соревнование способствует повышению интереса студентов к судебной медицине. На олимпиаде студенты приобретают опыт публичных выступлений. Олимпиада способствует совершенствованию профессиональной подготовки по судебной медицине и обеспечивает первые профессиональные контакты на межвузовском (международном) уровне.


Доп.точки доступа:
Ломакин, Ю. В.; Леонова, Е. Н.; Кафедра судебной медицины Первого МГМУ им. И. М. Сеченова; Первый МГМУ им. И. М. Сеченова \кафедра судебной медицины\Первый Московский государственный университет им. И. М. Сеченова \кафедра судебной медицины\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    (2017 ; Гродно (Беларусь))
    Материалы "круглого стола" [Текст] / Б. И. Пружинин [и др.] // Вопросы философии. - 2018. - № 6. - С. 34-58. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.04 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- знание -- круглые столы -- мировое образовательное пространство -- непрерывное образование -- образовательная мотивация -- образовательное пространство -- педагогические исследования -- самоценность образования -- философия образования
Аннотация: Участники "круглого стола" были единодушны в том, что в современном динамическом мире структура и функции образования меняются, при этом непрагматическая мотивированность человека к образованию, самоценность образования становятся главной проблемой современного общества. Авторы показали, что рыночное отношение к знанию как к товару неэффективно ни с культурно-исторической, ни с экономической точек зрения, поскольку изначально знание не может быть полностью отчуждено от человека, который его получил. Знание обладает непреходящей самоценностью и является культурным благом и в этом его смысл как феномена европейской культуры.


Доп.точки доступа:
Пружинин, Борис Исаевич (доктор философских наук) \.\; Ажимов, Феликс Евгеньевич (доктор философских наук) \.\; Ардамов, Александр Анисимович (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Валицкая, Алиса Петровна (доктор философских наук; профессор) \.\; Гачко, Геннадий Алексеевич (кандидат физико-математических наук; проректор) \.\; Грановская, Ольга Леонидовна (кандидат философских наук; доцент) \.\; Грякалов, Алексей Алексеевич (доктор философских наук; профессор) \.\; Данькова, Лариса Ивановна (доцент) \.\; Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор) \.\; Игнатьев, Денис Юрьевич (кандидат философских наук) \.\; Кирвель, Чеслав Станиславович (доктор философских наук) \.\; Китурко, Ирина Федоровна (кандидат исторических наук) \.\; Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук) \.\; Корольков, Александр Аркадьевич (доктор философских наук; профессор) \.\; Коршунова, Наталья Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Кострица, Светлана Яковлевна (кандидат филологических наук; доцент) \.\; Летягин, Лев Николаевич (кандидат филологических наук) \.\; Мартынова, Светлана Алекcандровна (кандидат философских наук) \.\; Назаров, Михаил Серафимович (кандидат философских наук) \.\; Семерник, Снежана Здиславовна (кандидат философских наук; доцент) \.\; Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Тарантей, Виктор Петрович (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Щедрина, Татьяна Геннадьевна (доктор философских наук; профессор) \.\; Ячин, Сергей Евгеньевич (доктор философских наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крылова, Елена Борисовна (доктор экономических наук; профессор; заведующий).
    Проблемы и формы воспитания обучающихся в рамках экономических и управленческих направлений [Текст] / Крылова Елена Борисовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 66-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 66-71 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- воспитание обучающихся -- воспитание студентов -- вузовские образовательные программы -- вузовские учебные дисциплины -- вузовские формы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- законы -- кафедры вузов -- московские вузы -- образовательная мотивация -- образовательные дисциплины -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- проблемы воспитания обучающихся -- российское образование -- студенты вузов -- студенческие форумы -- университеты -- учебные дисциплины -- финансовые дисциплины -- формы воспитания обучающихся -- формы обучения -- экономические дисциплины -- экономические профили -- экономическое образование
Аннотация: В статье рассматривается роль активных методов и форм воспитания при проведении занятий в рамках основных образовательных программ, реализующих экономические профили, проблемы их использования, роль в формировании экономического мышления при подготовке профессионалов. Материал статьи отражает основную смысловую направленность Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся".


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра экономических и финансовых дисциплин\; Кафедра экономических и финансовых дисциплин Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)