Шулус, Алексей. "Мы - за эффективную социальную политику государства, за социально ответственный бизнес, за активную роль профсоюзов" [Текст] / Шулус А. ; беседовала Баринова М.> // Человек и труд. - 2006. - N 11. - С. . 4-10. - RUMARS-chtr06_000_011_0004_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- социальные отношения -- услуга -- качество образования -- образовательная модель -- обучение Аннотация: Статья об образовательной модели Академии труда. Доп.точки доступа: Баринова, М. \.\; Академия труда |
Разумов, Александр. Качество рабочей силы в системе национальных приоритетов [Текст] / Разумов А., Дрямов В.> // Человек и труд. - 2006. - N 11. - С. . 11-14. - RUMARS-chtr06_000_011_0011_1
Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): качество рабочей силы -- образование работников -- роль образования -- качество образования -- образовательная модель -- управление персоналом -- человеческий ресурс Аннотация: Речь идет об обеспечении высокого качества рабочей силы. Доп.точки доступа: Дрямов, В. |
Заболотный, Евгений Борисович (ректор; д-р ист. наук; проф.). Культурообразующий вуз Тюменской области [Текст] / Заболотный Е. Б.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 60-61 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- институты искусств и культуры -- образовательная модель -- инновационная модель -- организация учебного процесса -- система менеджмента качества Аннотация: Тюменский государственный институт искусств и культуры, в период второго десятилетия становится одним из основных участников превращения Тюмени в центр культуры Западной Сибири. Доп.точки доступа: Тюменский государственный институт культуры и искусства |
Прозоров, В. В. (декан ф-та филолог. и журн.; д-р филолог. наук; проф.). Инновационная модель подготовки журналиста [Текст] / В. В. Прозоров, Е. Г. Елина> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 58-59 : 6 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- журналистика -- образовательная модель -- инновационная модель -- организация учебного процесса -- университеты Аннотация: Российские факультеты журналистики стремятся к обновлению образовательных моделей. В Саратовском университете созданы лаборатории печатной и интернет-журналистики, которые позволяют построить такую образовательную модель. Доп.точки доступа: Елина, Е. Г. (зам. проректора по учеб. работе; д-р филолог. наук); Саратовский государственный университет им. Н. Г. ЧернышевскогоФакультет филологии и журналистики СГУ им. Н. Г. Чернышевского |
Новикова, С. В. (зам. проректора по внеучеб. работе). "Сквозь бури и невзгоды... " [Текст] : опыт организации психологической поддержки студентов / С. В. Новикова, М. М. Бажукова> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 14 : Апрель. - С. 62-63 : 6 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- образовательная модель -- организация учебного процесса -- юридические вузы -- внеучебная воспитательная работа Аннотация: Журнал продолжает знакомить своих читателей с опытом российских вузов по организации внеучебной деятельности. Слово Уральской государственной юридической академии. Доп.точки доступа: Бажукова, М. М. (нач. соц.-психолог. службы упр. по внеучеб. работе); Уральская государственная юридическая академияУрГЮА |
Майорова, Наталья Викторовна (ректор; канд. культурологии ; 1973-). Открытый взгляд на дистанционное образование [Текст] : [интервью] / Майорова Н. В.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 70-71 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): юридические иституты -- качество образования -- вузы -- инновации в процессе обучения -- системы дистанционного образования -- открытое образование -- дистанционные образовательные технологии -- сетевые образовательные технологии -- кейсовые образовательные технологии -- образовательная модель Аннотация: Процесс формирования единого открытого образования стремительно набирает обороты во всем мире, и в том числе, в России. Московский открытый юридический институт дает возможность получать отличное образование в контексте всех требований современного мира. Доп.точки доступа: Московский открытый юридический институт |
Касич, О. И. (адвокат, член Московской городской коллегии адвокатов). Современное развитие гражданско-правового образования в России и за рубежом [Текст] / О. И. Касич> // Юридический мир5. - 2009. - N 10 (154). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (15 назв. ) . - ISSN 1811-147. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Право--Россия Международное право в целом Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- образовательная модель -- современная образовательная парадигма -- сфера общественных отношений Аннотация: В статье говорится об особенностях гражданско-правового образования в современном обществе и действиях российского правительства, направленных на формирование целостной системы гражданского и правового образования. |
Касич, О. И. (адвокат, член Московской городской коллегии адвокатов). Современное развитие гражданско-правового образования в России и за рубежом [Текст] / О. И. Касич> // Юридический мир5. - 2009. - N 10 (154). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (15 назв. ) . - ISSN 1811-147
Рубрики: Право--Россия Международное право в целом Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- образовательная модель -- современная образовательная парадигма -- сфера общественных отношений Аннотация: В статье говорится об особенностях гражданско-правового образования в современном обществе и действиях российского правительства, направленных на формирование целостной системы гражданского и правового образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Матушкин, Н. Н. (доктор технических наук). Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму [Текст] / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 15-16 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): компетентностная парадигма -- образовательные стандарты -- структура компетенций -- междисциплинарный компонент -- принцип междисциплинарности -- образовательная модель Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. В статье предложены формы междисциплинарного компонента, способствующие формированию требуемых компетенций у обучаемых и обеспечивающие переход к компетентностной образовательной парадигме. Доп.точки доступа: Столбова, И. Д. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щенников, С. А. (профессор; ректор). Дидактика электронного обучения [Текст] = Modern e-learning didactics / С. А. Щенников> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 90 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-learning -- икт -- дидактика -- образовательная парадигма -- образовательная модель -- образовательный контекст -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Рассматриваются причины появления новой (постиндустриальной) образовательной парадигмы и влияние ИКТ на образовательные модели, даны основы дидактики современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубовер, Д. А. Немецкие школы полного дня в контексте модернизации системы школьного образования в ФРГ [Текст] / Д. А. Дубовер> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 5. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная модель -- отечественное образование -- система немецкого образования -- школа полного дня -- школа продленного дня -- школы -- школьное образование Аннотация: В статье анализируется современное состояние и перспективы развития школ полного дня ФРГ в период широкомасштабной модернизации системы немецкого образования. Уточняется понятийно-терминологический аппарат концепта полнодневного образования. На основании статистических данных выявляются основные направления дальнейшего развития школ полного дня в ФРГ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антоненко, Сергей. Казахстан в начале XXI века [Текст] : образовательная стратегия и тактика / С. Антоненко> // Качество образования. - 2012. - № 1/2. - С. 4-9 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- международное сотрудничество -- международные образовательные программы -- международный обмен -- образовательная модель -- реформы образования Аннотация: В статье раскрывается образовательная политика Казахстана, а также перспективы ее развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Предмет особой заботы государства и общества [Текст]> // Качество образования. - 2012. - № 1/2. - С. 10-11 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Организация образования Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- вузовское образование -- качество образования -- критерии качества -- лицензирование вузов -- образовательная модель -- профессиональное образование -- система менеджмента качества -- техническое образование -- требования к качеству -- школьное образование Аннотация: В статье рассказывается о системе менеджмента качества образования в Казахстане. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брызгалина, Елена Владимировна (кандидат философских наук; доцент). Предисловие к публикации статьи "Высшее образование в Монголии" [Текст] / Е. В. Брызгалина> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2013. - № 3. - С. 47-50 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Монголия Кл.слова (ненормированные): национальная культура -- национальная образовательная модель -- образовательная модель -- образовательная система -- предисловия Аннотация: В предисловии к статье "Высшее образование в Монголии", опубликованной в данном номере журнала, автор анализирует специфику модели образования в Монголии. Доп.точки доступа: Цэдэв, Н. Х. (монгольский доктор педагогики); Мунхбат, Д. (проректор по научно-инновационной работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, Э. И. (кандидат химических наук; доцент). Теоретические воззрения выдающихся ученых-химиков как основание для активизации мыслительной деятельности студентов [Текст] / Э. И. Федорова, Е. В. Хохлова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- критическое мышление -- образовательная модель -- педагогические идеи -- стереохимия -- студенты -- универсальная база Аннотация: В данной статье рассмотрены теоретические воззрения выдающихся российских и зарубежных ученых-химиков в обоснованности знаний и убедительной аргументации при изучении некоторых аспектов дисциплин по органической и неорганической химии (прогнозирование форм, строение химических соединений и т. д. ) с учетом новой педагогической формулы подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Хохлова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поярков, Сергей Юрьевич. Основания и смысл образовательно-педагогической деятельности и ее задачи в политико-правовой сфере [Текст] / Сергей Юрьевич Поярков> // Политика и общество. - 2021. - № 1. - С. 13-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0684
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- государство -- гражданская активность -- гражданская деятельность -- гражданская позиция -- компетентность педагогов -- образовательная модель -- образовательно-педагогическая деятельность -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагоги -- политика -- политико-правовая сфера -- политическая активность -- политическая педагогика -- политическая сфера -- политическое образование -- право -- правовая сфера -- развитие образования -- социальная активность -- социальный капитал -- социум -- человеческий капитал -- экономический рост Аннотация: Модель образовательно-педагогической деятельности в политико-правовой сфере, учитывающая данные исследований по оптимизации образовательного процесса в данной области. Определяются параметры, которые оказывают влияние на эффективность реализации модели образовательно-педагогической деятельности в политико-правовой сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |