Оценка программ неформального обучения [Текст] / F. Caillods> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 29-32. - 0; Evaluating Non-Formal Education. - ; Оценка программ неформального обучения. - RUMARS-divo07_000_003_0029_1. - Реф. ст.: Caillods F. Evaluating Non-Formal Education / F. Caillods // IIEP new letters.- 2006.- October-December.- Vol. 24, N 4.- P. 13
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): программы обучения -- зарубежные школы -- школьное образование -- неформальное обучение -- семинары (образование) Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы разработки программ альтернативного или неформального обучения для социально-ущемленных групп населения. Доп.точки доступа: Caillods, F. \.\ |
Обучение в течение всей жизни - актуально ли это для России? [Текст] / Ю. Стоногина [и др.]> // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 10. - С. 22-32 : 10 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- образовательная политика -- российские вузы -- модернизация образования -- образовательные реформы -- образовательные программы -- инновационные программы -- непрерывное обучение -- формальное обучение -- спонтанное обучение -- неформальное обучение -- эффективное образование -- использование знаний -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- круглые столы Аннотация: О работе Круглого стола на тему актуальности новых образовательных форматов для России. Доп.точки доступа: Стоногина, Ю. \.\; Судленков, А. \.\; Болотов, В. \.\; Тихомиров, А. \.\; Прокопов, Ф. \.\; Смолин, О. \.\; Кузина, О. \.\; Назарова, О. \.\; Киселев, М. \.\; Олейникова, О. \.\; Мазурик, В. \.\; Круглый стол на тему актуальности новых образовательных форматов для России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Литвинова, Нина Петровна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора по международным связям Института образования взрослых РАО). Где и как учиться взрослым? [Текст] / Н. П. Литвинова> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 6 (41) : Сентябрь. - С. 78-81 : 3 фот., 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Франция--Америка; Канада; Республика Корея; Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): конференции -- международное сотрудничество в образовании -- международные конференции -- международные организации -- образование взрослых -- статистические данные (образование) -- статистика (образование) -- понятие обучения -- понятие образования -- неформальное обучение -- классификация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- формальное обучение -- непрерывное образование -- волонтерство -- информальное обучение Аннотация: Об образовании взрослых в России и мире. Доп.точки доступа: Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО; Международная конференция, посвященная образованию взрослых; Гамбургская международная конференция, посвященная образованию взрослых; Международная конференция "Жить и учиться ради благополучного будущего: важность образования взрослых"; КОНФИТЕА VI; Жить и учиться ради благополучного будущего: важность образования взрослых, международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якимова, Зоя Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры управления персоналом и трудового права). Добровольная сертификация профессиональных квалификаций как диалог между вузом, студентом и работодателем [Текст] / З. В. Якимова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- добровольная сертификация -- квалификации -- компетенции -- неформальное обучение -- опыт работы -- профессиональные квалификации -- профессиональные компетенции -- работодатели -- сертификация квалификаций -- спонтанное обучение -- студенты -- центры сертификации Аннотация: Рассмотрены проблемы и перспективы внедрения системы добровольной сертификации профессиональных квалификаций в России. Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Национальная система квалификаций - основа взаимодействия рынков труда и образования [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 26-27 : 1 ил. - Продолж. Начало: № 6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): ДПО -- ФГОС -- дополнительное профессиональное образование -- качество образования -- конференции -- национальные системы квалификаций -- неформальное обучение -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные рынки -- образовательные услуги -- оценка качества -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные стандарты -- работодатели -- рынок труда -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О налаживании конструктивного диалога между сферами труда и образования в рамках формирования национальной системы квалификаций. Доп.точки доступа: "Национальная система квалификаций как основа гарантии качества образования", Всероссийская конференция; Всероссийская конференция "Национальная система квалификаций как основа гарантии качества образования" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володина, Дарья Николаевна. Возможности принципа Парето в реализации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] / Д. Н. Володина, Н. В. Гафурова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Парето принцип -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- непрерывное обучение -- неформальное обучение -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- принцип Парето -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются возможности обучения взрослых в условиях применения дистанционных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахметова, С. Г. (кандидат экономических наук; доцент). Новые подходы к обучению персонала в цифровую эпоху [Текст] / С. Г. Ахметова> // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 134-144. - Библиогр.: с. 143-144 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): неформальное обучение -- облачные сервисы -- обучающие платформы -- обучение персонала -- социальное обучение -- управление персоналом -- формальное обучение -- цифровые учебные платформы Аннотация: В области управления человеческими ресурсами наступает цифровая эра. В статье автор описывает новые тенденции обучения персонала, основанные на использовании облачных сервисов и цифровой учебной платформы. Предложены рекомендации по обучению персонала небольших компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акманова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Развитие готовности личности к самообучению в течение всей жизни: разработка концепции в условиях медиаобразования [Текст] = The development of lifelong self-learning individual readiness: the design of a concept in media educational conditions / С. В. Акманова, Л. В. Курзаева, Н. А. Копылова> // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 35-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 42 (20 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- бакалавриат -- высшее образование -- готовность к самообучению -- магистратура -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные концепции -- медиапедагогика -- неформальное образование личности -- неформальное обучение -- постоянное самообучение -- развитие личности -- самообучение -- самостоятельное медиаобразование -- формальное обучение Аннотация: Раскрыто содержание понятия "готовность личности к самообучению" с учетом медиаобразовательных тенденций развития человеческого общества. Представлены и обоснованы концептуальные условия эффективного развития этой готовности в процессе неформального образования личности. Доп.точки доступа: Курзаева, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук); Копылова, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проект взаимного обучения преподавателей [Текст] = Peer Learning Project for Teachers / Мезенцева Дарья Александровна [и др.]> // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 128-139. - Библиогр.: с. 137 (18 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- неформальное обучение -- повышение квалификации -- профессиональное развитие -- профессорско-преподавательские составы -- современные образовательные технологии -- университеты Аннотация: Рассматриваются вопросы профессионального развития профессорско-преподавательского состава Университета ИТМО при помощи неформального обучения в условиях внедрения современных образовательных технологий в российских вузах. Доп.точки доступа: Мезенцева, Дарья Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий инженер); Джавлах, Екатерина Сергеевна (начальник отдела); Елисеева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; начальник управления); Багаутдинова, Алия Шамилевна (кандидат педагогических наук; доцент; начальник департамента); Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коршунов, Илья Алексеевич (кандидат химических наук). Образование и обучение взрослого населения для развития навыка решения задач [Текст] / И. А. Коршунов, С. В. Лубников, Н. Н. Ширкова> // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 166-192 : 1 табл.; 9 рис. - Библиогр.: с. 187-192 (27 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информальное обучение -- компетенции взрослого населения -- мониторинг компетенций -- навыки решения задач -- непрерывное образование -- неформальное обучение -- производительность труда -- социологический портрет работника Аннотация: В условиях трансформации инновационной экономики и связанного с ней обновления производственных технологий и бизнес-процессов наличие у работников развитых базовых навыков работы с текстами и числами уже не могут давать исчерпывающих объяснений тому, насколько эффективно человек функционирует в обществе и профессиональной сфере. Это привело к тому, что ключевые базовые навыки взрослого населения были дополнены еще одним когнитивным навыком - решением задач. Цель - на основе социологических данных составить портрет человека с развитым навыком решения задач и идентифицировать, какие виды обучения работников могли бы наиболее эффективно приводить к его развитию во время участия в образовательных активностях. Доп.точки доступа: Лубников, Сергей Владимирович; Ширкова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |