Пензин, С. (доцент). Союз медиапедагогики и краеведения [Текст] / С. Пензин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 127-131. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0127_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 127-131. - vobr05_000_006_0127_1, 6, 127-131
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Искусство--Киноискусство, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- медиапедагогика -- медиаобразование -- кинообразование -- кинодраматурги -- краеведение -- художественные фильмы -- документальные фильмы -- режиссеры -- экранизация -- киноклубы Аннотация: Представлен опыт работы Воронежского государственного университета в области медиаобразования и краеведения. Доп.точки доступа: Платонов, Андрей \а.\; Шукшин, Василий Макарович \в. М.\; Воронежский государственный университет \киноклуб им. в. шукшина\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимова, Г. П. Медиапедагогика как одно из направлений современного образования [Текст] / Г. П. Максимова> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 119-123. - Библиогр.: с. 123 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0119_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 119-123. - skoo05_000_004_0119_1, 4, 119-123
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медиапедагогика -- современное образование -- сущность медиапедагогики Аннотация: О сущности медиапедагогики в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Медиаобразование [Текст] : творческие задания для студентов и школьников / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 175-228. - Библиогр.: с. 227-228 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0175_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - C. 175-228. - inno06_000_004_0175_1, 4, 175-228
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Америка Англия Бельгия Великобритания Канада США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): теории медиаобразования -- агентство медиа -- анализ медиатекстов -- изобразительно-имитационные творческие занятия -- категории -- культурологическая теория медиаобразования -- литературно-имитационные творческие задания -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- творческие задания -- театрализованно-ситуативные творческие задания -- технология -- язык медиа -- практическая теория медиаобразования -- семиотическая теория медиаобразования Аннотация: Статья представляет собой теоретическое изложение принципов медиаобразования. Описаны основные категории медиапедагогики: язык медиа, агенство, технология, категория медиа и т. д., существующие в мире теории медиаобразования. Приведены виды возможных творческих заданий, которые можно реализовать в разных возрастных группах учащихся и студентов, а также разработанные и применяемые во многих странах программы организации работы с медиатекстами. Подробно описывается опыт многих зарубежных стран по внедрению и применению технологии медиаобразования, исследования зарубежных ученых. Доп.точки доступа: Бэзэлгэт \к.\; Мастерман \к.\; Мак-Махон, Б.; Куин \р.\; Ворсноп \к.\; Усов \ю. Н.\; Баранов \о. А.\; Дьюи \дж.\; Минз \б.\; Леверанз \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, Александр Викторович (д-р пед. наук, профессор). Семиотический анализ на медиаобразовательных занятиях [Текст] / А. В. Федоров> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 207-217 : 3 табл. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 207. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss207_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Профессиональное образование Общенаучные и междисциплинарные знания Семиотика Кл.слова (ненормированные): знаки -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатекст -- семиотика -- семиотический анализ -- символы -- творческие задания -- язык медиа Аннотация: Семиотический анализ медиатекста рассматривается как ключевой элемент медиаобразования. Приводится цикл творческих заданий для данного анализа: литературно-аналитических, театрализованно-игровых, изобразительно-имитационных. |
Новикова, А. А. (канд. пед. наук, доцент). Медиаобразовательные квесты [Текст] / А. А. Новикова, А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 71-93 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): веб-квесты -- игры -- Интернет -- интернет-ресурсы -- исследовательская работа -- медиакомпетентность личности -- медиаобразование -- медиапедагогика -- образовательные сайты -- сайты -- сценарии Аннотация: В статье рассказано о новой технологии медиаобразования - веб-квестах. Веб-квест представляет собой образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе учащихся по определенной теме с гиперссылками на различные веб-ресурсы. Описана методика и опыт создания веб-квестов образовательными учреждениями России и зарубежных стран. Слагаемые медиакомпетентности личности. В качестве приложений приводятся сценарий медиаобразовательного квеста для студентов на тему "Холодная война на экране" и список информационных ресурсов по проблемам медиаобразования. Доп.точки доступа: Федоров д-р пед. наук, проф., А. В. |
Федоров, А. В. Медиаобразование в России и Украине: сравнительный анализ современного этапа развития (1992-2008) [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 52-71. - Библиогр.: с. 67-71 (1-52 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Украина, 1992-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиапедагогика Аннотация: В данной статье рассмотрены возможности профессионального образования педагога через сетевые педагогические сообщества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. Медиаобразование в России и Украине: сравнительный анализ современного этапа развития (1992-2008) [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 52-71. - Библиогр.: с. 67-71 (1-52 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Украина, 1992-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиапедагоги -- медиапедагогика Аннотация: В данной статье рассмотрены возможности профессионального образования педагога через сетевые педагогические сообщества. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Новикова, А. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Анализ медиатекстов - основа американской медиаобразовательной стратегии [Текст] / А. А. Новикова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 72-96. - Библиогр.: с. 95-96 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--США История образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные модели -- медиапедагогика -- медиатексты -- методы обучения -- модели медиаобразования -- образование за рубежом -- теории медиаобразования Аннотация: Представлены основные исторические этапы развития медиаобразования в США, описаны методические подходы к анализу медиатекстов для учащихся разных ступеней обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сальный, Р. В. (аспирант Таганрогского государственного педагогического института). Процесс восприятия кинематографического медиатекста и методы развития перцептивных умений [Текст] / Р. В. Сальный> // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 77-94. - Библиогр.: с. 94 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Психология творчества Кл.слова (ненормированные): анализ медиатекстов -- восприятие -- восприятие кинообраза -- кино -- медиавосприятие -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиатексты -- перцептивные умения -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- фильмы -- художественное восприятие -- художественные медиатексты -- художественные фильмы -- художественный образ -- ценностно-ориентационная деятельность Аннотация: Рассматривается процесс художественного восприятия произведений искусства на примере кино. Анализируются этапы восприятия художественных медиатекстов. Описана роль художественного образа в понимании смысла фильма, определено значение рефлексии в ценностно-ориентационной деятельности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Московские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнителный анализ [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С. 51-75. - Библиогр.: с. 74-75 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- учителя Аннотация: На основе анализа московских научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левицкая, А. А. (канд. пед. наук). Региональные научно-образовательные центры европейской части России в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / А. А. Левицкая> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- региональные образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- учителя Аннотация: На основе анализа региональных научно-образовательных центров в области медиапедагогики европейской части России выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сальный, Р. В. Диалог культур М. М. Бахтина - В. С. Библера и проблемы медиавосприятия [Текст] / Р. В. Сальный> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 92-107. - Библиогр.: с. 105-106 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- медиавосприятие -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- восприятие медиаинформации -- восприятие медиатекста -- художественный медиатекст -- педагоги -- учащиеся Аннотация: Возможность полноценного восприятие учащимися экранного художественного медиатекста. Доп.точки доступа: Бахтин, М. М.; Библер, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новости образования в мире [Текст] / сост. М. Н. Пряхин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С. 74-75 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Англия--Великобритания; Германия; Чехия; Азия; Китай, 2010 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): медиапедагогика -- педагогика СМИ -- манифесты -- научные работники -- кандидаты наук -- утечка мозгов -- эмиграция научных работников -- документы о высшем образовании -- дипломы -- подлинность дипломов Аннотация: Обзор по материалам зарубежных СМИ. Приводится информация: о Манифесте в поддержку медиапедагогики, составленном педагогическими организациями Германии; о значительном росте количества кандидатов наук в Китае; об "утечке мозгов" в Великобритании; о массовой проверке подлинности дипломов в университетах Чехии. Доп.точки доступа: Пряхин, М. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Научно-образовательные центры Урала и Сибири в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 8. - С. 15-42. - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Сибирь Кл.слова (ненормированные): медиапедагогика -- научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиаграмотность -- высшие учебные заведения -- медиакультура -- образовательные технологии -- медиакомпетентность Аннотация: Региональные медиаобразовательные центры России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левицкая, А. А. (канд. пед. наук). Американские научно-образовательные центры в области медиапедагогики [Текст] : сравнительный анализ / А. А. Левицкая, Р. В. Сердюков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 63-89 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--США Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- медиаграмотность -- аудиовизуальная информация -- школы -- средства массовой информации -- Интернет -- медиатексты Аннотация: Анализ современных тенденций развития американских научно-образовательных центров в области медиапедагогики. Доп.точки доступа: Сердюков, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левицкая, А. А. (канд. пед. наук). Американские научно-образовательные центры в области медиапедагогики [Текст] : сравнительный анализ / А. А. Левицкая, Р. В. Сердюков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 63-89 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--США Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- медиаграмотность -- аудиовизуальная информация -- школы -- средства массовой информации -- Интернет -- медиатексты Аннотация: Анализ современных тенденций развития американских научно-образовательных центров в области медиапедагогики. Доп.точки доступа: Сердюков, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор). Критерии и способы оценивания эффективности научно-образовательных центров в области медиапедагогики [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразовательные центры -- медиаобразование -- школы -- высшие учебные заведения Аннотация: Критерии, способы и показатели оценивания эффективности научно-образовательных центров в области медиапедагогики на основе которых анализируется деятельность российских медиаобразовательных научно-образовательных центров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михалева, Г. В. Британские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнительный анализ [Текст] / Г. В. Михалева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 11. - С. 38-71. - Библиогр.: с. 71 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиаобразовательная политика -- медиаобразовательные программы -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения Аннотация: На основе анализа британских научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (доктор исторических наук). Медиаобразовательные центры современной Германии [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 18-44 : табл. - Библиогр.: с. 43-44 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Германия Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- научно-образовательные центры -- медиаобразовательные центры -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школьники -- студенты -- учителя Аннотация: На основе анализа немецких научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мясникова, Татьяна Ивановна (старший преподаватель). Современные тенденции развития медиаобразования в Германии [Текст] / Т. И. Мясникова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 29-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Германия Кл.слова (ненормированные): немецкое образование -- научный дискурс -- медиа -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиакомпетентность -- цифровая культура -- инициативы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрен феномен "медиа" в научном медиаобразовательном дискурсе Германии. Представлен обзор характеристик немецкого медиаобразования и современных тенденций его развития. Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |