Петров, Ю. Сотвори себя сам или пятнадцать лет спустя... [Текст] / Ю. Петров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 3-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- институты -- высшее образование -- непрерывное образование -- подготовка специалистов -- учебные заведения -- институт повышения квалификации -- модели саморазвития -- учебный процесс -- инновации Аннотация: Статья о Волжском государственном инженерно-педагогическом институте. Ведущей идеей для Института стала идея непрерывного образования, а основой ее реализации - поиск условий, обеспечивающих непрерывный профессиональный рост преподавателей. Доп.точки доступа: Вазина \к. Я.\; Волжский государственный инженерно-педагогический институт |
Каримов, И. То, что останется после нас... [Текст] : (из лекции, прочитанной в МГУ им. М.В. Ломоносова 4 мая 2001 г.) / И. Каримов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 7. - С. 3-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 4 мая Москва Россия Кл.слова (ненормированные): лекции -- образование -- национальная программа по подготовке кадров -- кадры -- подготовка кадров -- воспитание -- непрерывное образование Аннотация: Отрывки из лекции, прочитанной автором в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова 4 мая 2001 г. |
Жуков, В. (канд. пед. наук, доц.). О подходах к управлению системами непрерывного образования [Текст] / В. Жуков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 52-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- высшее образование -- система образования -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- учреждения -- образовательные учреждения Аннотация: Статья посвящена проблемам управления системами образования. |
Игнатьев, В. (доц.). Основные функции региональной системы образования в условиях его непрерывности [Текст] / В. Игнатьев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 55-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- система образования -- непрерывное образование -- образование -- профессиональное образование Аннотация: Рассматривается формирование и функционирование региональных систем непрерывного профессионального образования в России. |
Терехов, П. (доц.). Формирование педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования [Текст] / П. Терехов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 2. - С. 7-12. - Библиогр.: 4 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2002 г. Россия Среднее Поволжье Татарстан Казань Республика Татарстан Республика Мордовия Республика Марий Эл Республика Чувашия Мордовия Кл.слова (ненормированные): педагогическая компетентность -- компетентность -- непрерывное образование -- социокультурное образование -- казанский государственный университет культуры и искусств -- социокультурная сфера -- исследования -- качество образования -- профессиональное образование -- педагогическое образование Аннотация: Проведено исследование состояния профессиональной педагогической подготовки студентов в вузах, колледжах и училищах культуры и искусства республик и областей Среднего Поволжья. В исследовании изучались требования общества к качеству профессиональной подготовки выпускника учебного заведения культуры и искусства и возможности учебного заведения с точки зрения психолого-педагогической и художественно-творческой подготовки студентов. Рассмотрены условия формирования педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования и пути совершенствования самой этой системы. |
Мартынова, Л. С. Непрерывное профессиональное библиотечное образование: "точки роста" [Текст] / Л. С. Мартынова> // Библиотековедение. - 2003. - N 6. - С. . 34-40. - RUMARS-bibv03_000_006_034_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- непрерывное образование -- учебные центры -- библиотечное образование -- подготовка кадров -- образовательные услуги -- профессиональное образование -- программы обучения -- образовательные программы Аннотация: Говорится о понятии "непрерывное образование", которое относится к трем объектам и субъектам: к личности, к образовательным процессам / образовательным программам, организационной структуре образования. Доп.точки доступа: Российская государственная библиотека \ргб\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесникова, И. А. (д-р пед. наук, профессор). Гуманитаризация непрерывного образования - одно из направлений модернизации российского общества [Текст] / И. А. Колесникова> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 86-107. - RUMARS-sgum04_000_001_086_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): бытие -- гуманитаризация образования -- гуманитарные знания -- модернизация общества -- непрерывное образование -- социальное бытие Аннотация: Раскрывая роль и сущность гуманитарного знания, автор предлагает организационные и технологические механизмы гуманитаризации образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Отчет по Всероссийской конференции "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований" [Текст] = Report of the All-Russian Conference "The National System of Quality and Assessment of the Effectiveness of Professional Development in the Light of International Experience"> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 2-5. - RUMARS-kaio04_000_001_0002_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- конференции -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- качество образования -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- международные стандарты Аннотация: Краткий обзор материалов конференции, состоявшейся 26-29 ноября 2003 г. в Подмосковье на базе пансионата "Ершово". Доп.точки доступа: "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований", всероссийская конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решение Всероссийской конференции "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований" [Текст] = Report of the all-russian conference "The national system of quality and assessment of the effectiveness of professional development in the light of international experience" : москва, 26-29 нояб. 2003 г.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 5-6. - RUMARS-kaio04_000_001_0005_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- конференции -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- качество образования -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- международные стандарты Доп.точки доступа: "Национальная система качества и оценка эффективности дополнительного профессионального образования с учетом международных требований", всероссийская конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Блинников, В. Цели экологического образования в рамках стратегии устойчивого коэволюционного развития общества и природы [Текст] / В. Блинников> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (21 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- устойчивое развитие -- экологическое обучение -- экологическое сознание -- экологическое воспитание -- естественнонаучное образование -- непрерывное экологическое образование Аннотация: Речь идет о переосмыслении целей экологического образования. Дается обзор научной и методической литературы по этому вопросу. |
Дьячкова, Наталья Николаевна. Работать надо научить [Текст] / Дьячкова Наталья Николаевна> // Библиотека. - 2004. - N 1. - С. . 12-14. - RUMARS-bibl04_000_001_0012_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Владимир Кл.слова (ненормированные): научные библиотеки -- методические службы -- повышение квалификации -- тренинги -- тренинг-семинары -- библиотечные конкурсы -- гранты -- непрерывное образование Аннотация: Организация системы повышение квалификации библиотечных работников Областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького г. Владимира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Расерока Кей Президентская программа ИФЛА на 2003-2005 гг.: "Библиотеки в поддержку непрерывного развития грамотности" [Текст] / Расерока Кей> // Библиотека. - 2004. - N 3. - С. . 61-63. - RUMARS-bibl04_000_003_0061_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Германия Берлин Кл.слова (ненормированные): библиотечные программы -- ликвидация неграмотности -- непрерывное образование -- профессиональное развитие Аннотация: О программе "Библиотеки в поддержку непрерывного развития грамотности", представленной на 69-ой сессии Совета и Генеральной конференции ИФЛА (август, 2003, Берлин) . Доп.точки доступа: Международная Федерация Библиотечных Ассоциаций и учреждений; ИФЛА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемьева, Елена Борисовна. Учение длиною в жизнь [Текст] / Артемьева Елена Борисовна, Соболева Елена Борисовна> // Библиотека. - 2004. - N 4. - С. . 37-39. - RUMARS-bibl04_000_004_0037_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Новосибирск Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- непрерывное образование -- методическая деятельность -- повышение квалификации -- базы данных Аннотация: Непрерывное образование сотрудников библиотек Новосибирской области. Доп.точки доступа: Соболева, Елена Борисовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осадчий, М. С. Динамическая монополия на рынке товаров длительного пользования [Текст] / М. С. Осадчий> // Экономика и математические методы. - 2004. - Т. 40, N 2. - С. . 34-48. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - RUMARS-ekma04_040_002_0034_1
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): динамическая монополия -- монополии -- рынки -- товары -- долговечный товар -- математика в экономике -- теоремы -- динамические модели -- модели -- непрерывное время -- плановая экономика Аннотация: Исследование динамического равновесия на рынке совершенно долговечного товара в зависимости от структуры производства в дискретном и непрерывном времени. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Введенский, В. Н. (канд. пед. наук, доцент). Непрерывное профессиональное образование [Текст] / В. Н. Введенский> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. . 208-217. - Библиогр.: с. 216 (8 назв. ). - RUMARS-sgum04_000_003_0208_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- педагогические кадры -- профессионализм -- профессиональное образование Аннотация: Рассмотрено развитие педагогической профессии, высшего педагогического образования как социального института. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, Ю. Г. (проректор РГУ, профессор). Дополнительное профессиональное образование - новый социальный институт в России [Текст] / Ю. Г. Волков> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. . 197-207. - RUMARS-sgum04_000_003_0197_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- дополнительное образование -- модернизация образования -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- профессиональное образование -- университеты Аннотация: Рассмотрены цели, задачи и содержание дополнительного профессионального образования в России. Доп.точки доступа: Ростовский государственный университет; РГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беляева, А. (канд. пед. наук, доцент). Взаимодействие человека и информации: возвращение смысла [Текст] / А. Беляева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Философия--Социальная философия Философия--Метафизика. Онтология Россия Кл.слова (ненормированные): информация -- человек -- философия образования -- информационная культура -- методология -- познавательная деятельность -- знание -- познание -- непрерывное образование -- информационное пространство Аннотация: Обсуждаются проблемы непрерывного образования с точки зрения философии образования. Субъект осознанно потребляет новое знание информации, интерпретирует его и распространяет свое новое знание. Информация активно перерабатывается, обобщается, анализируется, систематизируется и составляется в виде первичных документов: библиографических списков, рефератов, аннотаций. Значимость научно-информационной деятельности определяется самим обучающимся. |
Система непрерывного обучения во Франции [Текст] : (обзор)> // Экономика образования. - 2004. - N 4. - С. . 91-93. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_004_0091_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Франция Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- система непрерывного образования -- обучение персонала -- дополнительное образование -- повышение квалифиации -- модернизация образования -- обзоры Аннотация: Система непрерывного обучения во Франции как эффективное средство повышения производительности труда и адаптации специалистов к постоянно меняющимся требованиям научно-технического прогресса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шашкова, Наталья Викторовна. Проблемы и перспективы развития системы непрерывного экологического образования и воспитания в Волгоградской области [Текст] / Н. В. Шашкова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2003. - N 8. - С. . 128-134. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vgu403_000_008_0128_1
Рубрики: Экология--Охрана природы Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Волгоградская область Волгоград Волжский Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- экологическое воспитание -- экологическое обучение -- средние школы -- образовательные программы -- образовательные концепции -- федеральные целевые программы -- выставки -- институты Аннотация: Представлены результаты работы по экологизации образования и воспитания в рамках Программы устойчивого развития Волгоградской области. Даны практические примеры развития системы непрерывного экологического образования и воспитания в учебных заведениях Волгограда и Волжского. Доп.точки доступа: Межрегиональная выставка учебных пособий и информационных изданий по экологии, экологическому воспитанию и образованию; Волгоградский педагогический университет; Волгоградский институт повышения квалификации \центр экологического образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майкова, Э. (канд. ист. наук). Социологическое образование и Болонский процесс [Текст] / Э. Майкова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 17-24. - Библиогр.: С. 24 (9 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0017_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): социологическое образование -- непрерывное социологическое образование -- непрофильное социологическое образование -- двухступенчатая модель образования -- модели образования -- образование -- бакалавры -- магистры -- Болонский процесс -- гуманитарные дисциплины -- социально-экономические дисциплины -- кредитная система Аннотация: Проблемы развития российской системы социологического образования в контексте Болонского процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |