Сенашенко, В. (проф.). О Перечне направлений ВПО как составной части ГОС третьего поколения [Текст] / В. Сенашенко, В. Халин, В. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (14 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): многоуровневое высшее образование -- высшая школа -- двухуровневая система -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- перечень направлений -- перечень специальностей -- бакалавриат -- дополнительное профессиональное образование -- компетентность Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и утверждением Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования первого и второго поколения, анализируется проект Перечня направлений высшего профессионального образования для Государственного образовательного стандарта третьего поколения. Доп.точки доступа: Халин, В. (проф.) |
Платонов, Андрей. Задачка про "специалиста" [Текст] / Андрей Платонов> // Огонек. - 2008. - N 14. - С. 63-64 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневая система высшего образования Аннотация: О многоуровневой системе высшего образования. |
Степанов, Станислав (президент МНЭПУ). Москва-Букингем [Текст] / Станислав Степанов> // Огонек. - 2008. - N 14. - С. 63 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневая система высшего образования -- многоуровневые программы обучения -- Экоглобал (многоуровневая программа) -- многоуровневое обучение Аннотация: О многоуровневой программе обучения "Экоглобал", составленной совместно с Университетом Букингема. |
Шудегов, Виктор Евграфович. О бюджете, бакалаврах и кодексе [Текст] / В. Е. Шудегов ; беседу вел С. В. Сонин> // Администратор образования. - 2007. - N 15. - С. 3-8
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интервью -- образовательное законодательство -- система образования -- образовательный кодекс -- приоритетность образования -- многоуровневое высшее образование -- повышение благосостояния работников образования Аннотация: Сотрудник журнала С. В. Сонин беседовал с председателем Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии, доктором физико-математических наук, профессором В. Е. Шудеговым. Речь шла о развитии системы образования и о недостатках образовательного законодательства, мешающих этому развитию. Доп.точки доступа: Сонин С. В. \.\ |
Шендерова, С. В. Институциональный механизм многоуровнего высшего образования и пути его реформирования в России [Текст] / С. В. Шендерова> // Экономическая наука современной России. - 2011. - N 2. - С. 123-134. - Библиогр.: с. 133-134 (27 назв. ) . - ISSN 1609-1442
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- российское высшее образование -- европейское высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- системы квалификации -- рынки труда -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы Аннотация: С позиций институционального анализа выявляются противоречия формирования российской и европейской систем квалификаций, предлагаются пути их преодоления с целью создания в России институционального механизма многоуровнего высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук, доцент). Социально-андрагогические парадигмы многоуровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Иванищева> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социально-андрогогическая парадигма -- многоуровневое высшее образование -- педагогические исследования -- студенты -- познавательная деятельность -- поколенческое взаимодействие -- социологические исследования -- андрагогическая компетентность -- многоуровневое образование -- образовательная среда -- андрогогическая компетентность Аннотация: В статье представлен обобщенный результат научного исследования сущностных характеристик социально-андрогогической парадигмы, проведенного автором в вузах, готовящих специалистов педагогических специальностей. Сформулировано определение социально-андрогогической парадигмы, раскрыто ее содержание в подготовке студента как взрослеющего обучающегося в системе многоуровневого высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шендерова, Светлана Валерьевна. Внутривузовские механизмы управления академической деятельностью в ведущих университетах России [Текст] / С. В. Шендерова> // Университетское управление: практика и анализ. - 2011. - N 4. - С. 87-94. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 94 . - ISSN 1999-6640
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая деятельность -- управление академической деятельностью -- ведущие университеты России -- многоуровневое высшее образование -- управление вузом -- топ-менеджмент -- качество образования -- ректоры -- проректоры -- администрация вузов -- ректорат Аннотация: Рассматриваются внутривузовские механизмы управления академической деятельностью в ведущих университетах России в условиях становления многоуровневого высшего образования. Выявлено количество уровней управления университетами, их структура и качественный состав топ-менеджмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант). Технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Иванищева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): НИР -- ООП -- андрагогика -- будущие педагоги -- выпускники -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневое образование -- научно-исследовательская работа -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение взрослых -- основные образовательные программы -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сопровождение -- преподаватели -- работодатели -- социально-андрагогическая парадигма -- социальный заказ -- социокульурная образовательная среда -- студенты -- типы взаимодействия -- университеты Аннотация: Представлена разработанная автором технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования, апробированная в рамках проведенного исследования. Отмечено, что насыщение социокультурной образовательной среды университета ресурсами андрагогики содействует взрослению студентов. Рассмотрены три типа педагогического взаимодействия, характерные для системы многоуровневого высшего образования: студент - студент; студент - преподаватель; выпускник - работодатель. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Манджиева, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; ассистент). Формирование этнокультурной компетентности в системе многоуровневого образования [Текст] / Е. В. Манджиева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- будущие педагоги -- будущие учителя -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневое образование -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка учителей -- познавательная деятельность -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-познавательная деятельность -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- этнокультурная компетентность -- этнология детства -- этнопедагогика Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования этнокультурной компетентности бакалавров - будущих учителей начальных классов в системе многоуровневого образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент). Профессиональное самоопределение студента в условиях многоуровневого высшего образования [Текст] / Ю. Н. Егорова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- бакалавриат -- выбор профессии -- двухуровневая система образования -- магистратура -- многоуровневое высшее образование -- профессиональное становление -- самоопределение студентов -- система образования -- студенты Аннотация: Раскрываются особенности профессионального самоопределения студентов в условиях Болонского процесса, положительные и спорные моменты, тенденции, сдерживающие факторы профессионального выбора. Многоуровневое высшее образование позволяет студенту определить свою профессиональную траекторию, проектировать свою карьеру, определять дальнейшие цели, к которым он будет стремиться на разных этапах своего профессионального становления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества многоуровневого высшего образования [Текст] / В. А. Гижов, А. И. Капичников, А. А. Поздникин, О. Б. Капичникова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 14-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов, 21 в. 10-е гг.; 2014-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): аграрные вузы -- аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образовательного процесса -- магистратура -- многоуровневое высшее образование -- образовательный процесс -- студенты -- учебная мотивация студентов -- формирование учебной мотивации -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассмотрена проблема качества образования в вузе. Показана взаимосвязь формирования учебных мотивов и качества образовательного процесса в условиях бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Проанализированы результаты исследования учебных мотивов студентов, проведенного в Саратовском государственном аграрном университете имени Н. И. Вавилова в 2014-2016 годах. Доп.точки доступа: Гижов, Владимир Александрович (доцент); Капичников, Александр Иванович (доцент); Поздникин, Алексей Анатольевич (доцент); Капичникова, Ольга Борисовна (профессор); Саратовский государственный аграрный университет имени Н. И. Вавилова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |