Худолий, Н. Г. (канд. пед. наук). Многоуровневая профессиональная подготовка в инновационном образовательном учреждении [Текст] / Н. Г. Худолий> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 126-128. - RUMARS-inio05_000_002_0126_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- многоуровневая подготовка -- инновационные образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- интеграция в сфере образования -- профессиональное образование Аннотация: Описана форма получения профессионального образования в Якутском государственном инженерно-техническом институте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каримов, З. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Болонский процесс и региональные вузы [Текст] / З. Каримов, Н. Белобородова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 6. - С. . 48-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- общеевропейское образовательное пространство -- европейское сообщество -- многоуровневая подготовка -- системы кредитов -- российские регионы -- региональные вузы -- модели образовательных систем -- международное партнерство -- европейский контроль качества -- Болонский процесс Аннотация: Один из самых обсуждаемых вопросов в последние годы - вхождение России в Болонский процесс, но единого мнения по ключевым принципам дискуссии до сих пор нет. В статье рассматриваются основные положения Болонского процесса и возможность их использования в региональных вузах России. Доп.точки доступа: Белобородова, Н. (канд. пед. наук, доц.) |
Курамшин, И. (проф.). Проектирование непрерывной общехимической подготовки в университетском комплексе [Текст] / И. Курамшин, А. Хамитова, В. Иванов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 40-45. - RUMARS-vobr06_000_010_0040_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 20 в. Россия Российская Федерация РФ Республика Татарстан Татарстан Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- химико-технологические вузы -- университетские комплексы -- колледжи -- высшее образование -- технологическое образование -- непрерывная общехимическая подготовка -- общехимическая подготовка -- многоуровневая подготовка -- подготовка технологов -- технологи -- подготовка механиков -- механики Аннотация: О системе непрерывной общехимической подготовки в университетском комплексе технологического вуза. Доп.точки доступа: Хамитова, А. (доц.); Иванов, В. (проф.); Казанский государственный технологический университет |
Гавриков, Анатолий. И в подготовке кадров - работать на опережение [Текст] / А. Гавриков, Б. Селезнев, И. Телина> // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 7. - С. . 47. - s, 2004, , rus. - RUMARS-rfse04_000_007_0047_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная библиотека им. Н. А. Добролюбова". - Ил.: фот. - N 7. - С. 47. - rfse04_000_007_0047_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия РФ Новгородская область Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- многоуровневая подготовка -- профессиональное образование -- опережающее образование -- высокие технологии Аннотация: Развитие наукоемкого сектора экономики обостряет проблему высококвалифицированных кадров. Доп.точки доступа: Селезнев, Борис; Телина, Ирина; Институт электронных и информационных систем Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маричев, Игорь Васильевич. Морское образование как компонент единого мирового образовательного пространства [Текст] / И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 50-53 : 4 фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): морское образование -- фундаментализация образования -- морские специалисты -- морские вузы -- морские академии -- инновационный путь развития -- вузы -- глобализация -- образовательное пространство -- гуманизация образования -- аккредитация -- многоуровневая подготовка -- интеграция -- единое мировое образовательное пространство Аннотация: Морские учебные заведения, являясь компонентом единого мирового образовательного пространства, выполняют возложенные на них задачи. Но для постоянного повышения уровня подготовки морских специалистов следует совершенствовать материальную и методическую базы современных морских академических комплексов. Доп.точки доступа: Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова |
Тузиков, А. (проф.). Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку [Текст] / А. Тузиков, Р. Зинурова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 113-121 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия--Республика Татарстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- выпускники вузов -- социальный заказ -- двухуровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- работодатели -- социологические исследования -- исследования Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, посвященного особенностям социального заказа работодателей на многоуровневую подготовку выпускников высшей квалификации. Доп.точки доступа: Зинурова, Р. (проф.) |
Лазарев, Г. (проф.; ректор). Куда ведут ступени профессионального образования? [Текст] / Г. Лазарев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- уровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- непрерывная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- качество образования -- доступность образования -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование Аннотация: Представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по реализации идей, связанных с непрерывностью профобразования, совершенствованию его качества, повышению доступности образования. Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса |
Астафьев, Н. В. (д-р пед. наук, профессор). Многоуровневое высшее профессиональное физкультурно-прикладное образование специалистов по физической и огневой подготовке для подразделений правоохранительных органов [Текст] / Н. В. Астафьев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- магистры -- многоуровневая подготовка -- огневая подготовка -- органы внутренних дел -- правоохранительные органы -- сотрудники органов внутренних дел -- физическая культура -- физическая подготовка Аннотация: В статье обоснована система многоуровневого высшего профессионального образования специалистов правоохранительных органов. Определены квалификационные требования для бакалавров и магистров. |
Прокофьев, В. В. (директор). Достоинства разнопрофильной подготовки [Текст] / В. В. Прокофьев> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С. 92-93 : 1 фот., 1 схема
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- подготовка рабочих -- подготовка специалистов среднего звена -- средние специальные учебные заведения -- обучение взрослых -- повышение квалификации -- профильное обучение школьников -- многоуровневая подготовка -- промышленно-экономические колледжи Аннотация: О достижениях Бежецкого промышленно-экономического колледжа. Доп.точки доступа: Бежецкий промышленно-экономический колледж Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент). Потенциал профессиональных дисциплин в формировании компетентности студентов технических вузов [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ю. Н. Хмельницкий> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- профессиональные дисциплины -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- инженерные кадры -- подготовка инженерных кадров -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- потенциал (понятие) -- профессиональный потенциал -- многоуровневая подготовка Аннотация: Профессиональная подготовка инженеров в условиях компетентностного подхода. Потенциал профессиональных дисциплин в формировании профессиональных компетенций у студентов технических вузов. Доп.точки доступа: Хмельницкий, Юрий Николаевич (заведующий кафедрой; проректор по воспитательной работе и социальным вопросам) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коршунов, С. В. (проректор). Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики [Текст] / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 10-23. - Библиогр.: с. 23 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- профилирование подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- многоуровневая подготовка -- основные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: В историческом и концептуальном плане обсуждаются вопросы профилирования программ высшего профессионального образования разных уровней. Доп.точки доступа: Караваева, Е. В. (заместитель проректора); Попова, Е. П. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартишина, Н. И. (профессор). Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования [Текст] = Development of logic competence at higher education institution / Н. И. Мартишина> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 134 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- логическая компетентность -- научное мышление -- компетентность -- программы многоуровневой подготовки -- многоуровневая подготовка Аннотация: Рассматриваются проблемы, касающиеся развития общих навыков интеллектуальной работы в системе высшего профессионального и послевузовского образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркеев, Михаил Антонович (кандидат технических наук; доцент; проректор). Особое звено процесса обучения, или Чем хороша зарубежная практика [Текст] / Михаил Антонович Маркеев> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 3 (55): Апрель. - С. 50-51 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Финляндия Экономика культуры, науки, просвещения--Финляндия Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- зарубежная учебно-производственная практика -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- экотехнологии -- научно-производственная интеграция -- многоуровневая подготовка -- международное сотрудничество -- территориальные рынки труда -- образовательные услуги Аннотация: О научно-производственной интеграции и международном сотрудничестве Норильского индустриального института. Доп.точки доступа: Маркеев, М. А. (1945-); Норильский индустриальный институтНИИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кашук, Людмила Ивановна (кандидат экономических наук; доцент). Образование длиною в жизнь: опыт Казахстана [Текст] / Людмила Ивановна Кашук> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 58-59 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Непрерывное образование--Казахстан Кл.слова (ненормированные): послевузовское формальное образование -- качество образования -- повышение квалификации -- многоуровневая подготовка -- национальные аккредитационные агентства -- государственная аттестация -- подготовка специалистов Аннотация: О проблемах функционирования системы непрерывного образования в Казахстане. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камынина, Н. Н. (доктор медицинских наук; декан). Развитие высшего сестринского образования в России [Текст] / Н. Н. Камынина> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 8 (60): Декабрь. - С. 52-53 : 2 фот., 1 табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия Здравоохранение и медицинские науки в целом--Россия Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): сестринское образование -- медицинские сестры -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- многоуровневая подготовка -- бакалавриат -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- профессиональные компетенции -- фундаментальные знания -- профессиональная самореализация Аннотация: О развитии университетского сестринского образования, направленного на подготовку медицинских сестер, обладающих не только базовыми профессиональными компетенциями, но и достаточными фундаментальными знаниями, создающими основу для дальнейшей самореализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Микушина, Т. И. (преподаватель). Формирование профессиональной культуры специалиста в сфере сервиса [Текст] / Т. И. Микушина> // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная культура -- специалисты сервиса -- подготовка специалистов сервиса -- коммуникативная культура -- профессиональное общение -- профессиональное взаимодействие -- многоуровневая подготовка -- профессиональная этика Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования коммуникативной культуры, профессиональной этики студентов колледжа в условиях требований, предъявляемых к подготовке специалистов сферы сервиса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент). Подготовка бакалавров педагогики в условиях модернизации педагогического образования в России [Текст] / Ю. Н. Егорова, Ю. С. Нащекина> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонская декларация -- Болонский процесс -- бакалавриат -- бакалавры педагогики -- магистратура -- многоуровневая подготовка -- модернизация педагогического образования -- педагоги -- подготовка педагогов Аннотация: Рассмотрен опыт, положительные и спорные моменты введения уровневой системы высшего образования, проанализированы перспективы развития образовательной деятельности в русле Болонской декларации при сохранении традиции российского образования, удовлетворяющей потребности общества и личности в качественном и доступном образовании. Доп.точки доступа: Нащекина, Ю. С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ивашова, И. А. (кандидат педагогических наук; профессор). Наука на библиотечно-информационном пространстве регионального вуза [Текст] / И. А. Ивашова> // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Орловская область Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Орловская область Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационное образование -- библиотечно-информационное пространство -- библиотечные кадры -- вузы искусств и культуры -- высшие учебные заведения -- многоуровневая подготовка -- подготовка библиотечных кадров -- региональные вузы Аннотация: Исследуется проблема многоуровневой системы подготовки библиотечно-информационных кадров. Отражается региональная практика обучения специалистов информационного профиля в системе "колледж-вуз". Выделяются проблемы подготовки профессионалов библиотечно-информационной сферы в системе "бакалавриат-магистратура". Доп.точки доступа: Орловский государственный институт искусств и культуры, ФГБОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук). Формирование фундаментальных знаний в области информатики в системе непрерывной многоуровневой подготовки [Текст] = Forming fundamental knowledge on informatics in the system of continuous multilevel training / А. Г. Степанов> // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-41 : 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информатика -- многоуровневая подготовка -- непрерывная многоуровневая подготовка -- непрерывное обучение -- обучение информатике -- учебники -- формирование фундаментальных знаний -- школьное образование Аннотация: Рассматривается метод формирования содержания обучения информатике в системе многоуровневой подготовки. Анализируется конкретный вариант такой системы. Даются рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каргина, Зоя Алексеевна (профессор кафедры педагогики дополнительного образования детей). Модель формирования педагогической готовности к профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей в условиях многоуровневой системы подготовки педагогических кадров [Текст] / З. А. Каргина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 30-33 : фот., табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- внеурочная деятельность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование детей -- многоуровневая подготовка -- многоуровневая система образования -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая готовность -- педагогические кадры -- педагогические модели -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- учителя Аннотация: Рассмотрены вопросы подготовки будущих учителей к организации дополнительного образования детей в условиях общеобразовательных учреждений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |