Мельникова, Алина Анатольевна. Путевка в море и в будущее [Текст] : информационное обслуживание морского вуза / Алина Мельникова> // Библиотечное дело. - 2004. - N 8. - С. . 5-7. - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibd04_000_008_0005_1. - Государственное образовательное учреждение Центр повышения квалификации Центр Учебная книга. - N 8. - С. 5-7. - bibd04_000_008_0005_1, 8, 5-7
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей Владивосток Россия Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- морские университеты -- высшее образование -- морские вузы Аннотация: О работе Научно-технического информационного центра Морского государственного университета имени Г. И. Невельского. Доп.точки доступа: Морской государственный университет им. Г. И. Невельского. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маричев, Игорь Васильевич. Система адаптации студентов морских вузов в условиях взаимодействия "вуз - предприятие" [Текст] / И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 45-47. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss45_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Подготовка специалистов -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Специалисты -- Предприятия -- Торговый флот -- Морские вузы -- Система адаптации студентов -- Адаптация студентов -- Плавательная практика Аннотация: Трудности с профессиональной адаптацией, которые испытывают выпускники морских вузов, вызваны слабым представлением о сложностях морской профессиональной деятельности, недостаточным уровнем практической подготовки. |
Маричев, Игорь Васильевич. Морское образование как компонент единого мирового образовательного пространства [Текст] / И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 50-53 : 4 фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): морское образование -- фундаментализация образования -- морские специалисты -- морские вузы -- морские академии -- инновационный путь развития -- вузы -- глобализация -- образовательное пространство -- гуманизация образования -- аккредитация -- многоуровневая подготовка -- интеграция -- единое мировое образовательное пространство Аннотация: Морские учебные заведения, являясь компонентом единого мирового образовательного пространства, выполняют возложенные на них задачи. Но для постоянного повышения уровня подготовки морских специалистов следует совершенствовать материальную и методическую базы современных морских академических комплексов. Доп.точки доступа: Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова |
Бородина, Людмила Николаевна (доцент). Профессионализация общенаучной подготовки офицеров запаса в морских вузах [Текст] / Л. Н. Бородина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 95-97 : рис. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- морские вузы -- военные специалисты -- военные инженеры -- офицеры -- фундаментализация знаний -- профессионализация знаний -- общенаучная подготовка -- общенаучные дисциплины -- учебные дисциплины -- экспериментальные курсы -- инженерная графика -- графика -- методы обучения -- многоуровневые задания -- системы заданий -- исследования Аннотация: Рассмотрен принцип единства фундаментализации и профессионализации знаний при построении курса общенаучной дисциплины. |
"Светлые головы" морского института [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 43 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее инженерное образование -- многопрофильные учебные заведения -- инновации в образовании -- дополнительное профессиональное образование -- морские вузы Аннотация: Сочинский морской институт - это многопрофильное учебное заведение, одно из немногих, предлагающих высшее инженерное образование по нескольким специальностям. Выпускники вуза имеют стопроцентную возможность трудоустроиться и востребованы на производстве. Доп.точки доступа: Сочинский морской институт; СоМИ |
Попова, Е. С. Основные аспекты формирования маркетинговой политики "морских" вузов по продвижению образовательных услуг на международном рынке [Текст] / Е. С. Попова> // Международная экономика. - 2010. - N 1. - С. 51-62 : 3 табл. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ) . - ISSN 2074-6040. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): морские вузы -- морское образование -- образовательные услуги -- морские специалисты -- подготовка моряков -- плавательная практика -- маркетинговая политика -- маркетинг вузов -- учебная миграция -- иностранные студенты -- функции вузов -- высшие учебные заведения -- доходы вузов -- международные контакты -- режим обучения -- профессиональное образование -- продвижение услуг Аннотация: Перспективы продвижения российских "морских" вузов в международной системе профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Е. С. Основные аспекты формирования маркетинговой политики "морских" вузов по продвижению образовательных услуг на международном рынке [Текст] / Е. С. Попова> // Международная экономика. - 2010. - N 1. - С. 51-62 : 3 табл. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ) . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): морские вузы -- морское образование -- образовательные услуги -- морские специалисты -- подготовка моряков -- плавательная практика -- маркетинговая политика -- маркетинг вузов -- учебная миграция -- иностранные студенты -- функции вузов -- высшие учебные заведения -- доходы вузов -- международные контакты -- режим обучения -- профессиональное образование -- продвижение услуг Аннотация: Перспективы продвижения российских "морских" вузов в международной системе профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Маричев, Игорь Васильевич (кандидат технических наук; доцент). Антропологическая природа образовательного пространства [Текст] / И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- морские вузы -- курсанты -- студенты -- образовательное пространство -- человеческая сущность -- телесность -- активность -- духовность -- физическая подготовка -- познавательный интерес -- интеллектуальное развитие -- педагогические характеристики -- антропологические характеристики -- опыт работы Аннотация: Представлена антропологическая структура образовательного пространства как совокупность условий формирования и развития телесной, активной и духовной сторон человеческой сущности. Рассмотрены включенные в образовательное пространство условия обеспечения телесности, активности и духовности студентов на примере Морской государственной академии им. адмирала Ф. Ф. Ушакова. Доп.точки доступа: Морская государственная академия им. адмирала Ф. Ф. Ушакова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мироненко, Елена Валерьевна (соискатель кафедры теории и методики обучения межкультурной коммуникации; старший преподаватель кафедры теории и практики перевода). Иноязычная коммуникативная компетенция судоводителя как средство обеспечения безопасности в международном судоходстве [Текст] / Е. В. Мироненко> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 28-33 : фот., табл. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): судоходство -- международное судоходство -- безопасность судоходства -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- морские вузы -- судоводительские факультеты -- курсанты-судоводители -- будущие судоводители -- судоводители -- профессиональная коммуникация -- коммуникативные компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- языковая подготовка -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- морской английский язык -- морская терминология -- морская лексика -- псевдоэквивалентная терминология -- дифференцировочные упражнения -- упражнения -- опыт работы Аннотация: Рассмотрена роль языковой подготовки курсантов морских вузов в обеспечении безопасности международного судоходства. Представлен опыт применения специальных дифференцировочных упражнений для обучения будущих судоводителей терминологии морского английского языка с учетом ее псевдоэквивалентности. Доп.точки доступа: Международная морская организация; Государственный морской университет им. адмирала Ф. Ф. Ушакова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скрынник, Анатолий Михайлович. Проблемы и перспективы подготовки (переподготовки) кадров для осуществления контрольно-надзорной деятельности за обеспечением транспортной (морской) безопасности [Текст] / Скрынник Анатолий Михайлович> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (18 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 1997 г.; 2003 г.; 2005 г.; 2007 г.; 2009-2010 гг.; 2030 г. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): административная деятельность -- анализ перспектив развития -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- контрольно-надзорная деятельность -- морская безопасность -- морские вузы -- морское право -- национальная безопасность -- нормативно-правовые акты -- обеспечение безопасности -- официальные материалы -- переподготовка кадров -- перспективы подготовки кадров -- подготовка кадров -- правовое регулирование -- проблемы подготовки кадров -- программы -- развитие системы подготовки -- системы подготовки -- транспортная безопасность -- транспортные коммуникации -- транспортный комплекс Аннотация: Краткий анализ проблем и перспектив развития системы подготовки (переподготовки) кадров для осуществления административной контрольно-надзорной деятельности за обеспечением безопасности транспортных коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнилова, Мария Юрьевна (cтарший преподаватель кафедры иностранных языков). Основы моделирования патриотического воспитания курсантов морского вуза в условиях города-героя [Текст] = Basis of modeling patriotic education of marine higher school cadets in the conditions of the sea city-hero / М. Ю. Корнилова> // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 68-75 : 1 таб., 2 рис. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): города-герои -- курсанты морского вуза -- морские вузы -- патриотическое воспитание в вузе -- патриотическое воспитание курсантов -- патриотическое воспитание молодежи Аннотация: В статье обосновывается модель патриотического воспитания курсантов морского вуза в условиях города-героя, приводится анализ отдельных блоков модели и этапов их реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маричев, Игорь Васильевич (кандидат технических наук). Специфика организации мониторинга качества в морском образовании [Текст] / И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 9-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- кадры -- качество образовательного процесса -- мониторинги -- морские вузы -- морские кадры -- морское образование -- моряки -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка Аннотация: Рассмотрена специфика организации мониторинга в морском вузе. Показаны принципы его организации и этапы проведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессиональная компетентность выпускников факультета военного обучения [Текст] / Н. В. Савинова, А. Н. Деминов, С. Н. Бабаков, А. Е. Савинова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С. 64-67 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Новороссийск Кл.слова (ненормированные): военная дидактика -- военные факультеты -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- коротковолновые радиостанции малой мощности -- морские вузы -- морские университеты -- профессиональные компетентности -- психологическая готовность -- радиотелеграфисты Аннотация: Представлены результаты исследования уровня профессиональной компетентности выпускников факультета военного обучения Государственного морского университета им. адмирала Ф. Ф. Ушакова. Показана его взаимосвязь с уровнем их коммуникативной компетентности и психологической готовности специалистов. В этом контексте рассмотрены принципиальные положения компетентностного подхода к подготовке кадров и особенности военной дидактики. Доп.точки доступа: Савинова, Наталья Владимировна (кандидат психологических наук; преподаватель); Деминов, Альберт Николаевич (кандидат технических наук; начальник кафедры); Бабаков, Сергей Николаевич (кандидат педагогических наук; начальник цикла - старший преподаватель); Савинова, Алиса Евгеньевна (магистрант); Государственный морской университет им. адмирала Ф. Ф. Ушакова \факультет военного обучения\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костылев, Иван Иванович (доктор технических наук). Морское образование в международной индустрии [Текст] / И. И. Костылев, М. К. Овсянников> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 5. - С. 24-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): международная интеграция -- международные организации -- международные университеты -- мировая образовательная индустрия -- мировое судоходство -- морские вузы -- морские инженеры -- морские специалисты -- морские университеты -- морское образование -- национальные стандарты -- опыт работы -- подготовка морских специалистов Аннотация: Рассмотрено морское образование как отраслевое направление подготовки кадров. Показано, что подготовка кадров для флота должна осуществляться не только на основе соблюдения национальных стандартов, но и требований Международной морской организации, которая входит в структуру Организации Объединенных Наций. Показан опыт работы подготовки морских специалистов Международного морского университета (Швеция), Института морской инженерии, науки и технологии (Великобритания), Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова (Санкт-Петербург). Доп.точки доступа: Овсянников, Михаил Константинович; Организация объединенных наций \международная морская организация\ООН \международная морская организация\; Международная морская организация ООН; Международная ассоциация морских университетов; Международная ассоциация морских лекторов; Международный морской университет; Институт морской инженерии, науки и технологии; Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |