Африна, Е. И. Интернет-класс: естественнонаучный цикл [Текст] / Е. И. Африна> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_005_0005_1. - Реф. на ст.: Африна Е. И. Интернет-класс: естественнонаучный цикл // Народное образование. 2003. N9. С. 119-126
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Internet -- учебно-познавательная активность -- активность школьников -- коммуникативные навыки -- образовательные технологии -- межпредметные связи Аннотация: Об изучении дисциплин естественнонаучного цикла. Доп.точки доступа: Аликберова \л. Ю.\; Кириченко \а. В.\; Крылов \а. И.\; Горидченко \т. П.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксянов, И. М. Роль межпредметных связей в подготовке специалистов со средним профессиональным образованием [Текст] / И. М. Аксянов> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 97-98. - RUMARS-inio05_000_002_0097_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): среднее профессиональное образование -- межпредметные связи -- подготовка специалистов -- информационные технологии в обучении Аннотация: Процесс внедрения ИКТ в подготовку специалистов в системе среднего профессионального образования: разработка общих тем, изучаемых в курсах, в которых активно применяются элементы информатики, а также в дисциплинах, предметом которых не является информатика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Из опыта работы гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга по учебно- исследовательской деятельности [Текст]> // Вестник образования России. - 2005. - N 18. - С. . 60-69. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_018_0060_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 60-69. - obra05_000_018_0060_1, 18, 60-69
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательские темы -- темы исследований -- старшеклассники -- старшие классы -- гимназии -- межпредметные связи Аннотация: Публикация знакомит с наиболее интересными учебно- исследовательскими темами, которые формулируются как межпредметные и могут быть использованы в практике работы других общеобразовательных учреждений. Доп.точки доступа: гимназия N 56 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шкилева, О. А. Роль интеграции в подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин в вузе [Текст] / О. А. Шкилева> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0080_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 80-84. - inob05_000_004_0080_1, 4, 80-84
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научные дисциплины -- межпредметные связи -- подготовка учителей естественно-научных дисциплин -- методика преподавания химии -- межпредметная интеграция -- академическая интеграция Аннотация: В статье анализируются проблемы изменения содержания естественно-научного образования и структуры деятельности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе с учетом реализации междисциплинарных связей. Реализация идей межпредметной интеграции рассматривается на примере курса "Теория и методика обучения химии". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведева, Л. В. Обитатели уголка живой природы в баснях И. А. Крылова [Текст] : познавательная экскурсия для учащихся 5-7-х классов / Л. В. Медведева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 4. - С. . 32-36. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_004_0032_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 3 рис. - N 4. - С. 32-36. - doob06_000_004_0032_1, 4, 32-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кемеровская область Юрга (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- экскурсии -- познавательные экскурсии -- межпредметные связи -- межпредметные экскурсии -- биология (образование) -- литература (образование) -- предметы учебные -- учащиеся -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- басни -- уголки живой природы -- живые уголки Аннотация: Разработка межпредметной познавательной экскурсии (биология и литература) . Экскурсия может проводиться в школах, где есть биокомплексы, а также в живых уголках учреждений дополнительного образования. (Из опыта работы педагога Эколого-биологического центра г. Юрги Кемеровской области) . Доп.точки доступа: Крылов, Иван Андреевич \и. А.\; Эколого-биологический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьменко, М. В. Обучение алгоритмизации в курсе математики как средство совершенствования подготовки студентов колледжа к изучению информатики [Текст] / М. В. Кузьменко> // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 103-104. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0103_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 103-104. - inio06_000_007_0103_1, 7, 103-104
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение студентов -- алгоритмизация -- математика -- подготовка студентов -- студенты колледжа -- изучение информатики -- колледжи -- алгоритмы -- межпредметные связи Аннотация: О введении в процесс обучения математике новой учебной задачи: научиться составлять блок-схемы алгоритмов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глухова, Е. А. (соискатель). Формы реализации межпредметных связей в высших учебных заведениях на примере английского языка [Текст] / Глухова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 148-150. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0148_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 148-150. - asps06_000_004_0148_1, 4, 148-150
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- межпредметные связи -- методика обучения иностранным языкам -- методика преподавания Аннотация: Что такое межпредметные связи? Для чего и как их реализовывать? Ответы на эти вопросы пытается дать автор. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бтемирова, Р. И. (ст. преп-ль). Межпредметные связи в практике школьного обучения [Текст] : (на примере математики) / Бтемирова Р. И.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 69-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0069_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 табл. - N 5. - С. 69-74. - asps06_000_005_0069_1, 5, 69-74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- обучение математике -- обучение школьников -- учебные дисциплины -- школьное обучение Аннотация: Автор пытается создать дидактическую модель межпредметных связей в учебной теме, проводя для этого два структурно-логического анализа содержания учебных дисциплин: внутренний и внешний. Для примера рассмотрен учебный предмет - математика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хромов, Н. Принцип межпредметных связей в процессе обучения [Текст] / Николай Хромов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 50-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_009_0050_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 9. - С. 50-54. - obzh06_000_009_0050_1, 9, 50-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): принципы обучения -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- преподавание ОБЖ -- опережающее отражение (психология) -- развитие личности Аннотация: Межпредметные связи в процессе обучения ОБЖ в средней школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савиткин, Николай Иванович (канд. хим. наук). Интегрированные подходы к изучению естественных наук (на материале изучения химии в педагогическом вузе) [Текст] / Н. И. Савиткин, Я. Г. Авдеев> // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 37-43. - Библиогр.: с. 43 (20 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0037_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- подготовка учителей -- общая химия -- неорганическая химия -- интеграция естественных наук -- интегрированные подходы -- межпредметные связи -- межпредметное взаимодействие -- естественнонаучная картина мира Аннотация: Необходимость формирования у студентов представлений о современной естественнонаучной картины мира. Выделены направления интеграции естественных наук, для каждого из предлагаемых направлений разработано подробное содержание, объединяющее в определенном взаимодействии логический, исторический и дидактический аспекты. Предложенный подход, при определенной корректировке содержательной части, может быть использован при подготовке учителей естественников других специальностей (физика, биология, география) . Доп.точки доступа: Авдеев, Ярослав Геннадьевич (канд. хим. наук) |
Громова, В. В. К истории возникновения межпредметных связей [Текст] / В. В. Громова> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 3. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 53
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): российское образование -- обучение -- науки -- межпредметные связи |
Шогенов, Ахмед (канд. пед. наук). Экспертиза школьных учебников [Текст] : рекомендации издательствам и авторам учебников по совершенствованию учебников второй ступени общего образования / Ахмед Шогенов> // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 29-34. - 0; Особенности экспертизы учебников учителями-предметниками. - 0; Первый уровень экспертизы. Содержание учебников. - 0; Второй уровень экспертизы. Организация содержание учебников. - 0; Третий уровень экспертизы. Методический аппарат. - RUMARS-robz07_000_002_0029_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные учебники -- рекомендации издательствам -- рекомендации авторам -- содержание школьных учебников -- учебная литература -- образовательный процесс -- развитие познавательного интереса -- современные научные знания -- использование научной терминологии -- межпредметные связи -- внутрипредметные связи -- вспомогательный материал -- методическое сопровождение -- справочный аппарат -- профессиональная ориентация -- иллюстрации -- графическое исполнение учебников Аннотация: В ходе экспертизы поступило много интересных предложений, замечаний. Это только рекомендации, но они заслуживают внимания. |
Шхапацева, М. Х. (доктор педагогических наук). Межпредметные и межуровневые связи в лингвометодической подготовке учителя начальных классов [Текст] / М. Х. Шхапацева> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 193-199. - Библиогр.: с. 199 (6 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0193_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): грамматический строй -- интеграция -- лексика -- межпредметные связи -- межуровневые связи -- начальный этап обучения -- русский язык -- система языковых единиц -- студенты -- учителя начальных классов -- фразеология Аннотация: Проблема межпредметных связей особо актуальна в профессиональной подготовке учителя начальных классов. Методический аспект формирования у студентов учебных навыков внутрипредметных и собственно межпредметных связей. |
Глухова, Е. А. (аспирант). Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования [Текст] / Глухова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0053_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - asps07_000_005_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Рассматривается метод моделирования - метод научного познания, который объединяет в себе теоретическое и эмпирическое, индукцию и дедукцию, как наиболее эффективное средство решения проблемы использования межпредметных связей как средства самообразования студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стоюхина, Наталья Юрьевна. Подготовка учителей психологии: исторический и современный контекст [Текст] / Н. Ю. Стоюхина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss53_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Психология -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональная подготовка -- Педагогика -- Вузы -- Межпредметные связи -- Психологи образования -- Учителя психологии -- Подготовка учителей психологии -- Преподавание психологии -- История преподавания психологии -- Методика преподавания психологии Аннотация: История и современное состояние подготовки учителей психологии в России. |
Кузнецов, А. П. Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях [Текст] / Кузнецов А. П., Маршакова Н. Н.> // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 6-14. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - code, iuon. - year, 2007. - no, 4. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iuon07_no4_ss6_ad1
Рубрики: Право Уголовное право Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): вузы -- преступность -- традиции -- качество -- зарубежный опыт -- высшая школа -- экономическая безопасность -- методы обучения -- межпредметные связи -- преподавание -- юристы -- профессиональная подготовка -- семинарские занятия -- Интернет -- лекции -- практические занятия -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- судебно-следственная практика -- проблемное обучение -- спецкурсы -- письменные работы -- инновационные методы -- легализация доходов -- INTERNET -- методы активного обучения -- уголовно-правовые дисциплины -- открытые лекции Аннотация: Содержание докладов круглого стола "Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях". Формы и методы изучения уголовного права. Доп.точки доступа: Маршакова, Н. Н.; Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях, круглый стол |
Смирнова, Т. Ю. Специфика использования межпредметных связей в школьном курсе литературы: историко-функциональный анализ [Текст] / Т. Ю. Смирнова> // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 198-200. - Библиогр.: с. 200. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 198. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss198_ad1 . - ISSN 1815-4972
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): литература -- межпредметные связи -- методика преподавания литературы -- методисты -- преподавание литературы -- уроки литературы Аннотация: Научно-методические исследования основных направлений взаимосвязи уроков литературы с предметами эстетического цикла во взглядах методистов 19-20 века. |
Шафоростова, Н. И. Методика реализации педагогических условий эколого-педагогической подготовки будущих специалистов к социальной работе с семьей [Текст] / Шафоростова Н. И.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 38-41 : 1 табл. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 38. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss38_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): эколого-педагогическая подготовка -- семья -- социальная работа -- подготовка студентов -- обучение -- межпредметные связи -- метод дополнительности -- работа с семьей -- коллективный способ обучения Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования эколого-педагогического мышления студентов. Описаны технологические компоненты методики эколого-педагогической подготовки студентов, представлены ситуации, методы и формы ее реализации. Доп.точки доступа: Гранатов \г. Г.\ |
Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук, доц.). Табличный процессор Open Office. org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике [Текст] / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева, Е. В. Черемухина> // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 62-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Open Office. org Calc (информатика) -- арифметические операции -- задачи на системы счисления -- интерфейс табличного процессора -- комплексные числа -- межпредметные связи -- обучение информатике -- обучение математике -- процессоры -- решение задач -- символьная информация -- табличные процессоры Аннотация: Статья продолжает цикл материалов, посвященных приложениям, входящим в офисный пакет Open Office. org. В данном выпуске журнала рассматриваются возможности табличного процессора Open Office. org Calc, в следующих выпусках будут рассмотрены другие приложения. Доп.точки доступа: Лобурева, О. Н.; Черемухина, Е. В. |