Африна, Е. И.
    Интернет-класс: естественнонаучный цикл [Текст] / Е. И. Африна // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_005_0005_1. - Реф. на ст.: Африна Е. И. Интернет-класс: естественнонаучный цикл // Народное образование. 2003. N9. С. 119-126
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- учебно-познавательная активность -- активность школьников -- коммуникативные навыки -- образовательные технологии -- межпредметные связи
Аннотация: Об изучении дисциплин естественнонаучного цикла.


Доп.точки доступа:
Аликберова \л. Ю.\; Кириченко \а. В.\; Крылов \а. И.\; Горидченко \т. П.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аксянов, И. М.
    Роль межпредметных связей в подготовке специалистов со средним профессиональным образованием [Текст] / И. М. Аксянов // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 97-98. - RUMARS-inio05_000_002_0097_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- межпредметные связи -- подготовка специалистов -- информационные технологии в обучении
Аннотация: Процесс внедрения ИКТ в подготовку специалистов в системе среднего профессионального образования: разработка общих тем, изучаемых в курсах, в которых активно применяются элементы информатики, а также в дисциплинах, предметом которых не является информатика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    Из опыта работы гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга по учебно- исследовательской деятельности [Текст] // Вестник образования России. - 2005. - N 18. - С. . 60-69. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_018_0060_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 60-69. - obra05_000_018_0060_1, 18, 60-69
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательские темы -- темы исследований -- старшеклассники -- старшие классы -- гимназии -- межпредметные связи
Аннотация: Публикация знакомит с наиболее интересными учебно- исследовательскими темами, которые формулируются как межпредметные и могут быть использованы в практике работы других общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
гимназия N 56
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шкилева, О. А.

    Роль интеграции в подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин в вузе [Текст] / О. А. Шкилева // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0080_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 80-84. - inob05_000_004_0080_1, 4, 80-84
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- межпредметные связи -- подготовка учителей естественно-научных дисциплин -- методика преподавания химии -- межпредметная интеграция -- академическая интеграция
Аннотация: В статье анализируются проблемы изменения содержания естественно-научного образования и структуры деятельности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе с учетом реализации междисциплинарных связей. Реализация идей межпредметной интеграции рассматривается на примере курса "Теория и методика обучения химии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медведева, Л. В.

    Обитатели уголка живой природы в баснях И. А. Крылова [Текст] : познавательная экскурсия для учащихся 5-7-х классов / Л. В. Медведева // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 4. - С. . 32-36. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_004_0032_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 3 рис. - N 4. - С. 32-36. - doob06_000_004_0032_1, 4, 32-36
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Кемеровская область

    Юрга (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- экскурсии -- познавательные экскурсии -- межпредметные связи -- межпредметные экскурсии -- биология (образование) -- литература (образование) -- предметы учебные -- учащиеся -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- басни -- уголки живой природы -- живые уголки
Аннотация: Разработка межпредметной познавательной экскурсии (биология и литература) . Экскурсия может проводиться в школах, где есть биокомплексы, а также в живых уголках учреждений дополнительного образования. (Из опыта работы педагога Эколого-биологического центра г. Юрги Кемеровской области) .


Доп.точки доступа:
Крылов, Иван Андреевич \и. А.\; Эколого-биологический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьменко, М. В.

    Обучение алгоритмизации в курсе математики как средство совершенствования подготовки студентов колледжа к изучению информатики [Текст] / М. В. Кузьменко // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 103-104. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0103_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 103-104. - inio06_000_007_0103_1, 7, 103-104
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- алгоритмизация -- математика -- подготовка студентов -- студенты колледжа -- изучение информатики -- колледжи -- алгоритмы -- межпредметные связи
Аннотация: О введении в процесс обучения математике новой учебной задачи: научиться составлять блок-схемы алгоритмов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глухова, Е. А. (соискатель).

    Формы реализации межпредметных связей в высших учебных заведениях на примере английского языка [Текст] / Глухова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 148-150. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0148_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 148-150. - asps06_000_004_0148_1, 4, 148-150
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- межпредметные связи -- методика обучения иностранным языкам -- методика преподавания
Аннотация: Что такое межпредметные связи? Для чего и как их реализовывать? Ответы на эти вопросы пытается дать автор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бтемирова, Р. И. (ст. преп-ль).

    Межпредметные связи в практике школьного обучения [Текст] : (на примере математики) / Бтемирова Р. И. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 69-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0069_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 табл. - N 5. - С. 69-74. - asps06_000_005_0069_1, 5, 69-74
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- обучение математике -- обучение школьников -- учебные дисциплины -- школьное обучение
Аннотация: Автор пытается создать дидактическую модель межпредметных связей в учебной теме, проводя для этого два структурно-логического анализа содержания учебных дисциплин: внутренний и внешний. Для примера рассмотрен учебный предмет - математика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хромов, Н.

    Принцип межпредметных связей в процессе обучения [Текст] / Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 50-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_009_0050_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 9. - С. 50-54. - obzh06_000_009_0050_1, 9, 50-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
принципы обучения -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- преподавание ОБЖ -- опережающее отражение (психология) -- развитие личности
Аннотация: Межпредметные связи в процессе обучения ОБЖ в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савиткин, Николай Иванович (канд. хим. наук).
    Интегрированные подходы к изучению естественных наук (на материале изучения химии в педагогическом вузе) [Текст] / Н. И. Савиткин, Я. Г. Авдеев // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 37-43. - Библиогр.: с. 43 (20 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0037_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка учителей -- общая химия -- неорганическая химия -- интеграция естественных наук -- интегрированные подходы -- межпредметные связи -- межпредметное взаимодействие -- естественнонаучная картина мира
Аннотация: Необходимость формирования у студентов представлений о современной естественнонаучной картины мира. Выделены направления интеграции естественных наук, для каждого из предлагаемых направлений разработано подробное содержание, объединяющее в определенном взаимодействии логический, исторический и дидактический аспекты. Предложенный подход, при определенной корректировке содержательной части, может быть использован при подготовке учителей естественников других специальностей (физика, биология, география) .


Доп.точки доступа:
Авдеев, Ярослав Геннадьевич (канд. хим. наук)




    Громова, В. В.
    К истории возникновения межпредметных связей [Текст] / В. В. Громова // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 3. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 53
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- обучение -- науки -- межпредметные связи





    Федосеев, В. И.
    Современный опыт использования инновационных технологий в преподавании историко-правовых дисциплин [Текст] / Федосеев В. И. // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 25-27. - RUMARS-iuon07_000_002_0025_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
историко-правовые дисциплины -- профессиональная подготовка -- история государства -- римское право -- высшее юридическое образование -- заочное образование -- очно-заочное образование -- послевузовское образование -- экстернат -- компьютеризация обучения -- занятия по модулю -- видео-лекции -- слайд-лекции -- письменные работы -- метод комбинирования -- ситуативные задания -- межпредметные связи -- юридическое образование -- юридические дисциплины -- дистанционные формы обучения -- инновационные технологии
Аннотация: О сочетании классической и дистанционной форм обучения студентов. Идет активный поиск эффективных методов преподавания историко-правовых дисциплин.





    Шогенов, Ахмед (канд. пед. наук).
    Экспертиза школьных учебников [Текст] : рекомендации издательствам и авторам учебников по совершенствованию учебников второй ступени общего образования / Ахмед Шогенов // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 29-34. - 0; Особенности экспертизы учебников учителями-предметниками. - 0; Первый уровень экспертизы. Содержание учебников. - 0; Второй уровень экспертизы. Организация содержание учебников. - 0; Третий уровень экспертизы. Методический аппарат. - RUMARS-robz07_000_002_0029_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- рекомендации издательствам -- рекомендации авторам -- содержание школьных учебников -- учебная литература -- образовательный процесс -- развитие познавательного интереса -- современные научные знания -- использование научной терминологии -- межпредметные связи -- внутрипредметные связи -- вспомогательный материал -- методическое сопровождение -- справочный аппарат -- профессиональная ориентация -- иллюстрации -- графическое исполнение учебников
Аннотация: В ходе экспертизы поступило много интересных предложений, замечаний. Это только рекомендации, но они заслуживают внимания.





    Шхапацева, М. Х. (доктор педагогических наук).
    Межпредметные и межуровневые связи в лингвометодической подготовке учителя начальных классов [Текст] / М. Х. Шхапацева // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 193-199. - Библиогр.: с. 199 (6 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0193_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
грамматический строй -- интеграция -- лексика -- межпредметные связи -- межуровневые связи -- начальный этап обучения -- русский язык -- система языковых единиц -- студенты -- учителя начальных классов -- фразеология
Аннотация: Проблема межпредметных связей особо актуальна в профессиональной подготовке учителя начальных классов. Методический аспект формирования у студентов учебных навыков внутрипредметных и собственно межпредметных связей.





    Глухова, Е. А. (аспирант).
    Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования [Текст] / Глухова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0053_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - asps07_000_005_0053_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассматривается метод моделирования - метод научного познания, который объединяет в себе теоретическое и эмпирическое, индукцию и дедукцию, как наиболее эффективное средство решения проблемы использования межпредметных связей как средства самообразования студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стоюхина, Наталья Юрьевна.
    Подготовка учителей психологии: исторический и современный контекст [Текст] / Н. Ю. Стоюхина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss53_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Психология -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональная подготовка -- Педагогика -- Вузы -- Межпредметные связи -- Психологи образования -- Учителя психологии -- Подготовка учителей психологии -- Преподавание психологии -- История преподавания психологии -- Методика преподавания психологии
Аннотация: История и современное состояние подготовки учителей психологии в России.





    Кузнецов, А. П.
    Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях [Текст] / Кузнецов А. П., Маршакова Н. Н. // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 6-14. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - code, iuon. - year, 2007. - no, 4. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iuon07_no4_ss6_ad1
УДК
ББК 67.408 + 74.58
Рубрики: Право
   Уголовное право

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преступность -- традиции -- качество -- зарубежный опыт -- высшая школа -- экономическая безопасность -- методы обучения -- межпредметные связи -- преподавание -- юристы -- профессиональная подготовка -- семинарские занятия -- Интернет -- лекции -- практические занятия -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- судебно-следственная практика -- проблемное обучение -- спецкурсы -- письменные работы -- инновационные методы -- легализация доходов -- INTERNET -- методы активного обучения -- уголовно-правовые дисциплины -- открытые лекции
Аннотация: Содержание докладов круглого стола "Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях". Формы и методы изучения уголовного права.


Доп.точки доступа:
Маршакова, Н. Н.; Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях, круглый стол




    Смирнова, Т. Ю.
    Специфика использования межпредметных связей в школьном курсе литературы: историко-функциональный анализ [Текст] / Т. Ю. Смирнова // Научное обозрение. - 2008. - N 1. - С. 198-200. - Библиогр.: с. 200. - Научная библиотека ГОУ ВПО Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - code, naob. - year, 2008. - no, 1. - ss, 198. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-naob08_no1_ss198_ad1 . - ISSN 1815-4972
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
литература -- межпредметные связи -- методика преподавания литературы -- методисты -- преподавание литературы -- уроки литературы
Аннотация: Научно-методические исследования основных направлений взаимосвязи уроков литературы с предметами эстетического цикла во взглядах методистов 19-20 века.





    Шафоростова, Н. И.
    Методика реализации педагогических условий эколого-педагогической подготовки будущих специалистов к социальной работе с семьей [Текст] / Шафоростова Н. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 38-41 : 1 табл. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 38. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss38_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
эколого-педагогическая подготовка -- семья -- социальная работа -- подготовка студентов -- обучение -- межпредметные связи -- метод дополнительности -- работа с семьей -- коллективный способ обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования эколого-педагогического мышления студентов. Описаны технологические компоненты методики эколого-педагогической подготовки студентов, представлены ситуации, методы и формы ее реализации.


Доп.точки доступа:
Гранатов \г. Г.\




    Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук, доц.).
    Табличный процессор Open Office. org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике [Текст] / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева, Е. В. Черемухина // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 62-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Open Office. org Calc (информатика) -- арифметические операции -- задачи на системы счисления -- интерфейс табличного процессора -- комплексные числа -- межпредметные связи -- обучение информатике -- обучение математике -- процессоры -- решение задач -- символьная информация -- табличные процессоры
Аннотация: Статья продолжает цикл материалов, посвященных приложениям, входящим в офисный пакет Open Office. org. В данном выпуске журнала рассматриваются возможности табличного процессора Open Office. org Calc, в следующих выпусках будут рассмотрены другие приложения.


Доп.точки доступа:
Лобурева, О. Н.; Черемухина, Е. В.