Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

    [О показателях государственной аккредитации "Методическая работа" и их критериях] [Текст] : письмо от 17. 04. 2006, N 02-55-77ин/ак. 02-55-77ин/ак / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 16. - С. . 83-85. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_016_0083_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 04. 17. - N 16. - С. 83-85. - odvo06_000_016_0083_1, 16, 83-85, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- государственная аккредитация -- методическая работа -- высшее образование -- вуз -- высшее профессиональное образование -- образовательные программы -- рабочие программы -- программы учебной дисциплины -- курсовые работы -- курсовые проекты -- типовые положения -- аккредитация

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лагунова, Марина Викторовна (профессор).
    Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. В. Лагунова, М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- студенты -- саморазвитие личности -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- курсовые проекты -- проекты -- курсовое проектирование -- проектирование -- архитектурные проекты -- рефлексия -- педагогические эксперименты -- опыт работы
Аннотация: Опыт внедрения бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете.


Доп.точки доступа:
Рыскулова, Марина Николаевна (доцент); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елецкий промышленно-экологический техникум.
    Положение об организации и защите курсовых работ по дисциплине Г (О) ОУ СПО "Елецкий промышленно-экологический техникум" [Текст] / Елецкий промышленно-экологический техникум // Администратор образования. - 2011. - N 12. - С. 71-74
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- техникумы -- курсовые работы -- курсовые проекты -- организация курсовых работ -- защита курсовых работ -- структура курсовой работы -- хранение курсовых работ


Доп.точки доступа:
Г (О) ОУ СПО "Елецкий промышленно-экономический техникум"; ГОУ СПО "Елецкий промышленно-экономический техникум"; Государственное образовательное учреждение "Елецкий промышленно-экономический техникум"; Государственное (областное) образовательное учреждение "Елецкий промышленно-экономический техникум"; Елецкий промышленно-экономический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры).
    Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- саморазвитие студентов -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- авторские группы -- курсовые проекты -- архитектурные проекты -- проекты -- рефлексия -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт использования бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Выявлены наиболее значимые преимущества бригадной формы взаимодействия, а также проблемы, возникающие в процессе работы авторских групп.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Деза, Е. И.
    Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] / Деза Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- многоуровневая система образования -- профессиональная подготовка -- индивидуальная траектория обучения -- предметно-уровневая модель -- подготовка учителей -- учителя математики -- фундаментальная подготовка учителей -- исследовательская деятельность -- курсовые проекты
Аннотация: О построении индивидуальных траекторий профессиональной подготовки студентов математических факультетов педвузов в контексте многоуровневой системы педагогического образования. Анализируются методические особенности предметно-уровневой модели индивидуальной траектории фундаментальной подготовки учителя математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыскулова, М. Н. (доцент кафедры архитектуры Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета).
    Работают авторские группы [Текст] / М. Н. Рыскулова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- сотрудничество -- учебные технологии -- преподаватели -- курсовые проекты -- студенты -- учебный процесс -- будущие инженеры
Аннотация: Представлены некоторые результаты исследований в области коллективных форм организации учебных занятий в высшей школе на этапе реформирования отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трегубова, Е. С.
    Методика организации и проведения квалификационного экзамена по профильному модулю [Текст] / Трегубова Е. С. // Методист. - 2013. - № 7. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аналитическая деятельность -- аттестационные листы -- государственные стандарты -- индивидуальные оценочные ведомости -- информационная деятельность -- компьютерные системы -- курсовые проекты -- методическая помощь -- нормативные акты -- образовательное пространство -- образовательные программы -- повышение квалификации -- портфолио -- программирование -- профессионализм -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные законы -- экзаменационные комиссии
Аннотация: О формах итоговой аттестации в рамках ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Положение о курсовой работе (проекте) в ГБПОУ МО "Серпуховский колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2016. - № 24. - С. 63-67
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- курсовые проекты -- курсовые работы -- официальные материалы -- положения
Аннотация: Представлено положение, содержащее рекомендации по организации и защите курсовой работы (проекта) в "Серпуховском колледже".


Доп.точки доступа:
Серпуховский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сунцова, Елена Анатольевна.
    Методика преподавания теории государства и права будущим следователям [Текст] / Е. А. Сунцова // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 9. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- курсовые проекты -- курсовые работы -- методики преподавания -- преподавание -- применение новых подходов -- следователи -- социологические исследования -- теоретические дисциплины -- теория государства и права -- юридические дисциплины -- юриспруденция
Аннотация: О применении новых подходов при преподавании курса "Теория государства и права", в частности, выполнении курсовой работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Столяров, С. П. (кандидат технических наук).
    Курсовое проектирование как средство стимулирования творческой активности студентов и подготовки к государственной итоговой аттестации [Текст] = Course design as a way to induce the creative activity of students and prepare for the state final certification / С. П. Столяров, Н. Н. Случанинов, А. С. Столяров // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная итоговая аттестация -- курсовое проектирование -- курсовые проекты -- междисциплинарные проекты -- образовательные программы -- самостоятельные работы -- студенческие научные работы
Аннотация: Описан опыт применения междисциплинарного сквозного курсового проектирования как элемента педагогической концепции, разрабатываемой в СПбГМТУ и обеспечивающей повышение эффективности обучения студентов в рамках структурно-содержательной модели процесса формирования компетенций в условиях инновационной образовательной среды технического вуза.


Доп.точки доступа:
Случанинов, Н. Н. (кандидат технических наук); Столяров, А. С.; Санкт-Петербургский государственный морской технический университет; СПбГМТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковешников, Павел Алексеевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология адаптации бакалавров ландшафтной архитектуры к самостоятельной работе в процессе профессиональной подготовки по дисциплине "Ландшафтный дизайн" [Текст] = Technology of adaptation of bachelors of landscape architecture to independent work in the process of professional training in the discipline "landscape design" / П. А. Ковешников // Образование и общество. - 2023. - № 3 (140). - С. 72-76. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- курсовые проекты -- ландшафтная архитектура -- ландшафтный дизайн -- образовательные технологии -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы бакалавров как средства эффективного формирования профессиональных компетенций. Предлагаются авторская технология адаптации бакалавров ландшафтной архитектуры к самостоятельной работе. Автором рассмотрены наборы заданий для самостоятельной работы по различным темам с методическими рекомендациями по их применению. Статья будет особенно интересна начинающим преподавателям, преподающим учебную дисциплину "Ландшафтный дизайн" и обучающимся по образовательным программам в магистратуре и аспирантуре по профильному направлению подготовки.


Доп.точки доступа:
"Орловский государственный аграрный университет имени Н. В. Парахина", ФГБОУ ВО \"ландшафтная архитектура", кафедра\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гусева, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Особенности использования программных средств образовательного назначения в рамках различных форматов подготовки будущих военных инженеров [Текст] = Features of using educational software within the framework of various training formats for future military engineers / Е. В. Гусева, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 57-67 : 12 рис. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешнебаллистическое проектирование -- военные вузы -- военные инженеры -- дисциплины специального назначения -- информационные технологии -- компьютерные программы -- курсовые проекты -- методики обучения -- образовательные программные средства -- обучение курсантов -- подготовка военных инженеров -- программные средства
Аннотация: Раскрываются особенности использования программного обеспечения образовательного назначения в рамках различных форматов обучения будущих военных специалистов.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)