Рубцова, Н. В. (канд. филол. наук). Повышение мотивации обучения в высшей школе на основе интеграции знаний [Текст] / Рубцова Н. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 49. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss49_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутрипредметная интеграция -- высшее образование -- интеграция знаний -- интерес к обучению -- междисциплинарная интеграция -- мотивация обучения -- мотивация учения -- познавательные мотивы -- системно-интегративный подход -- социальные мотивы Аннотация: О влиянии системно-интегративного подхода на мотивацию обучения в вузе. |
Тихомирова, Елена (генеральный директор Центра e-learning; руководитель проекта "Живое обучение"; основатель сообщества e-learning PRO). Каким должно быть современное образование? [Текст] / Е. Тихомирова> // Качество образования. - 2011. - № 7/8. - С. 38-43 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система образования -- современное образование -- информационные технологии -- процесс обучения -- интерес к обучению Аннотация: Автор представленного материала делится своим мнением о том, как можно использовать информационные технологии для повышения интереса студентов к процессу обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харина, Е. М. (учитель истории). Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- изучение истории в школе -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- историко-краеведческие игры -- исторические игры -- историческое домино -- история (дисциплина) -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционное обучение -- преподавание истории в школе -- учащиеся с нарушением интеллекта -- учебные игры -- школы VIII вида Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, Полина Николаевна (соискатель). Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов [Текст] / П. Н. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- интерес к обучению -- компетентностный подход -- компетенции -- мотивация к обучению -- мотивы учения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- средства обучения -- студенты -- языковое образование Аннотация: Представлены особенности мотивации студентов при обучении иностранному языку в специализированном вузе. Рассмотрены возможности использования видеоматериалов при обучении иностранному языку, способствующие повышению мотивации и формированию социокультурной компетенции студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения [Текст] / Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич, А. В. Воскресенский> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 16-23 : фото. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- анонимное анкетирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- декоративно-прикладное искусство -- интерес к обучению -- конкурсы художественных проектов -- метод проектов -- методики обучения -- методы обучения -- мотивация студентов -- мотивирующее обучение -- народные промыслы -- обучение художников -- проектное обучение -- проекты -- профессиональная готовность -- профессиональная деятельность -- профессионально-мотивирующее обучение -- российские вузы -- студенты-художники -- традиционное искусство -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные проекты -- художники народных промыслов Аннотация: Рассматривается методика обучения в контексте реализации концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования, которая предусматривает интеграцию метода проектов с технологией конкурсной деятельности для формирования готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства. Доп.точки доступа: Илькевич, Константин Борисович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой); Воскресенский, Александр Витальевич (аспирант; преподаватель); Гжельский государственный художественно-промышленный институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коне, Рауль Порна. Университеты в Мали: интерес студентов к педагогическому образованию [Текст] / Коне Р. П.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 135-143 : фот. - Библиогр.: с. 143 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Мали Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерес к обучению -- исследования -- малийские студенты -- малийские университеты -- мотивация к обучению -- образовательная деятельность -- педагогическое образование -- студенты -- университеты Аннотация: Рассмотрен интерес малийских студентов к педагогическому образованию. Показан феномен интереса к учебным ситуациям, уточнен механизм его развития у обучающихся. Приведены результаты исследования, целью которого явилось определение интереса студентов к изучению педагогических специальностей. Сделан вывод о заинтересованности большинства студентов вузов в образовательной деятельности, выделены причины отказа от продолжения обучения педагогическим наукам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |