Погодина, Е. В. (ст. преподаватель). Активные формы повышения профессионализма учителей информатики [Текст] / Е. В. Погодина, С. В. Луганская, А. Ф. Касторнов> // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 79-89. - Библиогр.: 12 назв. - RUMARS-inio04_000_011_0079_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- учителя информатики -- повышение квалификации педагогов -- школа молодого учителя -- практикумы мастер-класса -- педагогическое консультирование -- методические фестивали -- формы повышения квалификации -- педагогические мастерские -- инновационные педагогические технологии Аннотация: Формы повышения квалификации учителей информатики в практике кабинета информации Центра повышения квалификации г. Череповца. Доп.точки доступа: Луганская, С. В. (методист); Касторнов, А. Ф. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ищенко, В. (доцент). Системно-ориентированная технология [Текст] : (компетентностный подход) / В. Ищенко, З. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0040_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 40-44. - vobr05_000_004_0040_1, 4, 40-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- инновации -- педагогические технологии обучения -- системно-ориентированные технологии обучения -- обучение -- компетентность -- обучение техническим дисциплинам -- технические дисциплины -- сетевые учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплексы Аннотация: Излагается идея компетентностного подхода к созданию системно-ориентированной технологии обучения студентов техническим дисциплинам, центральным элементом которой является информационная база принятия предсказательных технических и технологических решений. Доп.точки доступа: Сазонова, З. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондарькова, А. (аспирант). Креативная педагогическая технология в условиях ДО [Текст] / А. Бондарькова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0120_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- формы обучения -- инновационные формы обучения -- дистанционная форма обучения -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- креативная педагогическая технология -- профессиональная культура -- учебные дисциплины Аннотация: Представлена креативная педагогическая технология формирования профессиональной культуры студентов, разработанная в Московском государственном индустриальном университете. Доп.точки доступа: Московский государственный индустриальный университет |
Ищенко, В. (проф.). Компетентностный подход к подготовке преподавателей [Текст] / В. Ищенко, З. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 166-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0166_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- вузы -- технические университеты -- университеты -- инженерное образование -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- компетентностный подход -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- инновационные технологии -- межвузовские научно-методические семинары -- научно-методические семинары -- семинары Аннотация: Информация о межвузовском научно-методическом семинаре "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании". Доп.точки доступа: Сазонова, З. (проф.); Межвузовский научно-методический семинар "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании"Межвузовский научно-методический семинар Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании; Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании, межвузовский научно-методический семинар |
Агеева, Татьяна Петровна. Инновационные педагогические технологии в процессе профессионального самоопределения будущего учителя [Текст] / Т. П. Агеева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 55-56. - Библиогр.: с. 56. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss55_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Педагоги -- Технологии обучения -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Подготовка учителей -- Учителя -- Подготовка педагогов -- Инновационные педагогические технологии -- Педагогические технологии -- Профессиональное самоопределение учителя Аннотация: Создание инновационных педагогических технологий, их внедрение в систему профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогических кадров является приоритетной задачей модернизации российского оборазования. |
Воронина, Л. А. (зам. директора по научно-методической работе). Мастерство педагога - залог качества профессионального образования [Текст] / Л. А. Воронина> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 24 : Июль. - С. 140-141 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные педагогические технологии -- интегративно-бинарные технологии -- педагогические технологии -- подготовка специалистов среднего звена -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- педагогическое мастерство -- подготовка учителей -- игровые технологии -- информационно-компьютерные технологии -- музейная педагогика Аннотация: На протяжении последних трех лет одним из неизменных методических направлений в Саратовском государственном профессионально-педагогическом колледже является разработка и внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий. Доп.точки доступа: Саратовский государственный профессионально-педагогический колледж им. Ю. А. Гагарина |
Деревянко, Ю. Д. (ректор Международного банковского института). МБИ: качество с "высокими процентами" [Текст] / Ю. Д. Деревянко, Г. Г. Петухов> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 38-40 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- банковские институты -- организационная система института -- подготовка кадров -- довузовская подготовка -- инновационные педагогические технологии -- электронные учебно-методические комплексы -- корпоративные информационные системы -- некомерческие вузы -- негосударственные вузы Аннотация: Автономная некомерческая образовательная организация "Международный банковский институт" (МБИ) - один из первых негосударственных вузов России. Институт явился первым специализированным вузом страны, организовавшим целенаправленную подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов всех уровней для коммерческих банков, бирж, финансовых, инвестиционных и производственных компаний. Доп.точки доступа: Петухов, Г. Г. (начальник отдела внутреннего аудита Центра управления качеством Международного банковского института); Международный банковский институтМБИ |
Вершинин, Игорь Владимирович (д-р филолог. наук; проф.; ректор ; 1948-). Информационная среда вуза [Текст] : цель или средство? / И. В. Вершинин> // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 25 : Октябрь. - С. 58-61 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- ИКТ-компетенции -- инновационные образовательные технологии -- инновационные педагогические технологии -- компетентностный подход -- обучающие семинары -- педагогические университеты -- подготовка педагогических кадров Аннотация: В современных условиях информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) стали необходимой составляющей образовательного процесса педагогического вуза, позволяющей оперативно реагировать на изменения в научной и общественной сфере, педагогической практике. Доп.точки доступа: Самарский государственный педагогический университет; СГПУ |
Романцев, Геннадий Михайлович (ректор; д-р пед. наук; проф. ; 1950-). Геннадий Романцев: "По некоторым вопросам в рамках Болонского процесса нам явно тесновато" [Текст] : [интервью] / беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 28-30 : 6 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогические университеты -- образовательные центры -- качество образования -- интервью -- инновационные педагогические технологии -- педагогические университеты -- платные образовательные услуги -- государственные образовательные стандарты Аннотация: Сочетание "профессионально-педагогический" вы не встретите в названии ни одного другого вуза России. Уникальность этого вида образования состоит в том, что студенты получают фундаментальные знания в области естественных, технических, социальных, юридических наук в сочетании с глубокой психолого-педагогической, а для ряда специализаций - инженерной и производственной подготовкой. О сегодняшнем дне Российского государственного профессионально-педагогического университета рассказывает Геннадий Романцев. Доп.точки доступа: Российский государственный профессионально-педагогический университет; РГППУ |
Чащин, Е. Е. (директор; канд. пед. наук). Колледж инновационного типа [Текст] : интервью / Е. Е. Чащин ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 60-61 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): средние учебные заведения -- профессионально-педагогическое образование -- профессионально-педагогические колледжи -- инновационные педагогические технологии Аннотация: О преимуществах работы колледжа на рынке образовательных услуг рассказывает его директор Е. Чащин. Доп.точки доступа: Сибирский профессионально-педагогический колледж; СППК |
Мустафина, Файруза Зуфаровна (и. о. ректора; канд. пед. наук ; 1953-). Этапы преодоления [Текст] : интервью / Мустафина Ф. З. ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 72-73 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическое образование -- инновационные педагогические технологии -- выборы ректора Аннотация: Два с половиной года работает без ректора крупнейший в городе Набережные Челны вуз - государственный педагогический институт (НГПИ). Доп.точки доступа: Набережночелнинский государственный педагогический институт; НГПИ |
Чухно, Алексей Григорьевич (канд. психологич. наук; директор ; 1946-). Интегративно-креативная модель образования в педагогическом колледже [Текст] / Чухно А. Г.> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35 : Декабрь. - С. 104-105 : 3 фот., 1 график . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров среднего звена -- инновационные педагогические технологии -- педагогические колледжи -- средние специальные учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- Интегративные технологии -- креативные технологии -- креативность Аннотация: С 2007 года в Зимовниковском педагогическом колледже успешно реализуется экспериментальный проект "Интегративно-креативная технология". Доп.точки доступа: Зимовниковский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чухно, Алексей Григорьевич (канд. психологич. наук; директор ; 1946-). Интегративно-креативная модель образования в педагогическом колледже [Текст] / Чухно А. Г.> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 35: Декабрь. - С. 104-105 : 3 фот., 1 график . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров среднего звена -- инновационные педагогические технологии -- педагогические колледжи -- средние специальные учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- Интегративные технологии -- креативные технологии -- креативность Аннотация: С 2007 года в Зимовниковском педагогическом колледже успешно реализуется экспериментальный проект "Интегративно-креативная технология". Доп.точки доступа: Зимовниковский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Жукова, Т. А. (канд. пед. наук). Технология обучения как условие повышения качества подготовки специалистов в системе университетского образования [Текст] / Т. А. Жукова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 107-117. - Библиогр.: с. 117 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные педагогические технологии -- лекции -- модульное обучение -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- студенты -- технологии обучения Аннотация: Рассматриваются инновационные педагогические технологии, применяемые в обучении студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горылев, А. И. (канд. юрид. наук, доц., начальник отд. мониторинга междунар. проектов Нижегор. гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского). Международные образовательные проекты как средство внедрения инновационных педагогических технологий в российские университеты [Текст] : (на примере проекта Tempus "Проектно-ориентированные методы обучения в российских университетах") / А. И. Горылев, Е. Ю. Грудзинская> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- международные образовательные проекты -- проекты Tempus -- методика обучения -- методы обучения -- проектно-ориентированные методы -- проектные методы обучения -- инновационные педагогические технологии Аннотация: Описывается опыт реализации проекта Tempus "Проектно-ориентированные методы обучения в российских университетах" в Нижегородском государственном университете им. Н. И. Лобачевского. Раскрывается его влияние на внедрение современных педагогических методик в образовательный процесс университета. Доп.точки доступа: Грудзинская, Е. Ю. (канд. хим. наук, доц. Центра доп. проф. образования Нижегор. гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, Е. В. (канд. культурологии, зам. декана гуманитар. фак. СПбГУТ им. М. А. Бонч-Бруевича). Проектная деятельность и продвижение инноваций в систему образования [Текст] / Е. В. Васильева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 35-38 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- международные образовательные проекты -- программа Tempus -- проектная деятельность -- проектное обучение -- MICE-туризм -- деловой туризм -- индустрия деловых встреч -- инновационные педагогические технологии -- инновации в образовании Аннотация: Обосновывается важность проектной деятельности и ее роль в распространении инновационных технологий и передовых методов обучения. На примере проекта Tempus раскрываются особенности изучения и внедрения передовых европейских идей в области образования в сфере делового туризма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мыльцева, Нина Александровна (канд. филол. наук; д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой). Учитель и ученик: равноправное партнерство? [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- педагогическое сотрудничество -- учебное сотрудничество -- сотрудничество -- равноправное партнерство -- преподаватели -- учителя -- учащиеся -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебный процесс Аннотация: Педагогическое сотрудничество обучающего и обучаемого рассмотрено как процесс, в котором учитель и учащийся являются субъектами, и который предполагает наличие двух видов деятельности: обучающей деятельности, осуществляемой преподавателем, и учебной деятельности, осуществляемой учащимся. Доп.точки доступа: Пояганова, Елена Ивановна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мыльцева, Нина Александровна (канд. филол. наук; д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой). Учитель и ученик: равноправное партнерство? [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- педагогическое сотрудничество -- учебное сотрудничество -- сотрудничество -- равноправное партнерство -- преподаватели -- учителя -- учащиеся -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебный процесс Аннотация: Педагогическое сотрудничество обучающего и обучаемого рассмотрено как процесс, в котором учитель и учащийся являются субъектами, и который предполагает наличие двух видов деятельности: обучающей деятельности, осуществляемой преподавателем, и учебной деятельности, осуществляемой учащимся. Доп.точки доступа: Пояганова, Елена Ивановна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленкова, Е. В. (доцент). Компетентностный подход в высшем музыкально-профессиональном образовании [Текст] = Competence-based approach to higher music professional education / Е. В. Зеленкова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 154 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшее музыкально-профессиональное образование -- музыкально-профессиональное образование -- компетентностный подход -- профессионально-педагогическая компетентность -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии Аннотация: Рассматривается проблема совершенствования процесса подготовки студентов в музыкальном вузе на основе компетентностного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ремизов, А. А. Преподавание ОБЖ: проблемы качества и перспективы [Текст] / А. А. Ремизов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 5. - С. 40-42 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конференции -- преподавание ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- круглые столы -- учебные дисциплины -- развитие личности -- предмет ОБЖ -- культура безопасности -- безопасность детей -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии Аннотация: О работе научно-практической конференции "Безопасность и образование: качество, эффективность, перспективы". Доп.точки доступа: Латчук, В. Н. (доцент); Козлов, А. С. (доцент); Безопасность и образование: качество, эффективность, перспективы, научно-практическая конференция; Инновационные педагогические технологии организации внеклассной работы и формирования индивидуальной культуры безопасности школьников, круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |