Казин, Э. М. Анализ факторов, определяющих качество педагогической и психологофизиологической адаптации младших школьников [Текст] / Э. М. Казин, О. А. Никифорова, В. И. Гуль> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (25 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_021_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- адаптация -- психологическая адаптация -- физиологическая адаптация -- психологофизиологическая адаптация -- педагогическая адаптация -- обучение -- организация обучения -- дифференцированный подход Аннотация: Необходимость обоснования с физиологических позиций дифференцированного подхода к организации обучения младших школьников. Доп.точки доступа: Никифорова, О. А.; Гуль, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернова, Н. А. Межведомственный подход к формированию здоровьесберегающей среды в г. Кемерово [Текст] / Н. А. Чернова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 98-99. - RUMARS-vale04_000_004_0098_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемерово Кл.слова (ненормированные): валеология -- образование -- система образования -- здоровьесберегающая среда -- межведомственный подход -- учащиеся -- процесс обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированный подход -- центры здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение Аннотация: Работа городского психолого-медико-педагогического центра и школьных центров содействия укреплению здоровья учащихся в процессе обучения и воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дедюхина, О. В. Обеспечение творческой самореализации воспитанников [Текст] / О. В. Дедюхина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 44-47. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0044_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 44-47. - doob06_000_001_0044_1, 1, 44-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- музыкально-хоровые школы -- воспитанники -- творческая самореализация -- обучение -- уровневый подход -- дифференцированный подход -- блокфлейта Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость", в которой обучение детей осуществляется на основе уровневого подхода. Например, в программу по блокфлейте были введены дифференцированные требования по трем уровням. Критерием определения уровня является степень развитости основных музыкальных способностей. Доп.точки доступа: "Радость", музыкально-хоровая школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ванькова, Г. В. (засл. учитель РФ). Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников [Текст] / Ванькова Г. В.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 75-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0075_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 75-78. - asps06_000_005_0075_1, 5, 75-78
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- адаптация к школе -- дифференцированность обучения -- дифференцированный подход -- индивидуализация обучения -- обучение в школе -- первоклассники -- творческое развитие детей Аннотация: Автор доказывает, что обучение первоклассников должно быть организовано с учетом индивидуального уровня готовности к школьному обучению, а также степени и длительности адаптационного периода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбатова, Анна Витальевна. И снова - глобальные трансформации [Текст] : рецензия / А. Горбатова> // Свободная мысль - XXI. - 2006. - N 5. - С. . 219-220. - s, 2006, , rus. - RUMARS-xxi_06_000_005_0219_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Рец. на кн.: Хелд Д. Глобальные трансформации: Политика, экономика, культура / Д. Хелд, Д. Гольдблат, Макгрю Э., Дж. Перратон; пер. с англ. В. В. Сапова. М.: Праксис, 2004. 576 с. - N 5 - С. 219-220. - xxi_06_000_005_0219_1, 5, 219-220
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика, 20 в. Западная Европа Кл.слова (ненормированные): рецензии -- глобализация -- социально-экономические исследования -- трансформации -- монографии -- показатели -- интенсивность -- межконтинентальные потоки -- межрегиональные потоки -- дифференцированный подход -- мультикаузальный подход -- национальные государства -- государственные формы -- политические правления -- конституционные монархии -- конституционные республики -- источники роста -- соперники -- политические системы Доп.точки доступа: Хелд, Дэвид \д.\; Гольдблат, Дэвид \д.\; Макгрю, Энтони \э.\; Перратон, Джонатан \дж.\; Сапов \в. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсова, А. А. Формирование педагогического мастерства специалистов по физической культуре и спорту на занятиях гимнастикой [Текст] / А. А. Овсова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 300-304. - Библиогр.: с. 303-304 (17 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0300_1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): гимнастика -- дифференцированный подход -- индивидуальный подход -- организаторский метод -- педагогическое мастерство -- профессиональная подготовка -- специалисты по физической культуре Аннотация: Рассмотрены пути повышения профессиональной подготовки будущих специалистов по физической культуре и спорту на основе совершенствования содержания программного материала и организации учебного процесса по дисциплине "Гимнастика". |
Агошкова, Ольга Владимировна (канд. пед. наук). Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / О. В. Агошкова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- дифференцированный подход -- индивидуализация -- личностная дифференциация -- предметная дифференциация -- дидактическая адаптация -- студенты -- дифференцированное обучение -- адаптация Аннотация: Предложен авторский взгляд на причины затруднения использования дифференцированного подхода к обучению студентов в вузе. Раскрыты ориентиры применения дифференцированного подхода в вузовской подготовке в контексте личностно-ориентированного образования гуманистического типа. |
Быков, Вячеслав (кандидат исторических наук; директор филиала). Совершенствование социально-трудовых отношений на предприятиях нефтегазовой отрасли [Текст] / В. Быков> // Человек и труд. - 2008. - N 12. - С. 65-67. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Санкт-Петербург; Усинск; Инта; Республика Коми, 21 в. нач. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): компании -- организации -- предприятия -- социально-трудовые отношения -- нефтегазовые отрасли -- дифференцированный подход -- работодатели -- университеты Аннотация: О развитии социально-трудовых отношений, способствующих применению дифференциального подхода к работе с различными категориями. Доп.точки доступа: Делойт; ОАО "Лукойл-Коми"; ОАО Лукойл-Коми; ОАО "Транснефть"; ОАО Транснефть; "Транснефть", ОАО; НК "Роснефть"; НК Роснефть; "Роснефть", НК; "Лукойл-Коми", ООО; Нобель-ойл; ОАО "Северные магистральные нефтепроводы"; ОАО Северные магистральные нефтепроводы; "Северные магистральные нефтепроводы", ОАО; Ухтинский государственный технический университет |
Болдинова, О. Г. Социализация детей с нарушениями зрения в различных видах дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. Г. Болдинова> // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети с нарушениями зрения -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- социализация детей -- зрение -- нарушения зрения -- защита зрения -- коррекционные программы -- педагогическая валеология -- дифференцированный подход Аннотация: Рассмотрено понятие "социализация". Представлены педагогические условия социализации дошкольников с нарушениями зрения. Предложена структура реализации коррекционной программы. |
Клименко, М. В. Дифференциация обучения в вузе и процесс становления субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов как условие повышения качества образования [Текст] / М. В. Клименко> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество высшего профессионального образования -- дифференцированный подход -- субъективный подход -- учебно-профессиональная деятельность -- ключевые компетенции Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов при дифференцированном подходе к процессу обучения в высшей школе как средство повышения высшего профессионального образования. Выделяются виды дифференциации, обосновываются причины применения дифференцированного подхода в вузе, основные типы субъектного опыта, характеристики учебно-профессиональной деятельности студентов. Вводится понятие субъектной позиции как предпосылка и показатель личностно-профессионального становления студента. Приводятся базовые компетентности, даётся деятельностная форма их выражения (в виде ключевых знаний, умений и навыков) как показатель уровня сформированности субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности. |
Кочнева, Л. П. (директор МОУ "Татарская гимназия N 7" Ново-Савиновского района г. Казани, засл. учитель школы РТ, к. п. н., ст. науч. сотрудник ИРО РТ). Экспериментальная работа в школе - за и против [Текст] / Л. П. Кочнева> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 40-46. - 4 схемы
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- гимназии -- эксперименты в образовании -- экспериментальная работа -- опытно-экспериментальная работа -- качество образования -- дифференцированный подход -- общеобразовательные учреждения Аннотация: Результаты экспериментальной работы по формированию образовательных и жизненных траекторий учащихся в гимназии N 7 г. Казани. Доп.точки доступа: Гимназия |
Борисоглебская, Л. Н. (д-р экон. наук, проф.). Регулирование регионального развития на основе эффективного использования земельных ресурсов [Текст] / Л. Н. Борисоглебская, О. В. Юрьева> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): региональное развитие -- регулирование регионального развития -- земельные ресурсы -- эффективность использования земельных ресурсов -- дифференцированный подход -- управление землями -- региональное управление землями -- группировка территорий -- земельно-ресурсный потенциал -- региональные модели регулирования Аннотация: Рассмотрен дифференцированный подход к регулированию регионального развития с помощью результатов управления землями. На основе группировки территорий по показателю эффективности использования земельных ресурсов и уровню земельно-ресурсного потенциала разработана региональная модель регулирования развития муниципальных образований. Доп.точки доступа: Юрьева, О. В. (асп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисоглебская, Л. Н. (д-р экон. наук). Земельные ресурсы как основа эффективной региональной экономики [Текст] / Л. Н. Борисоглебская, О. В. Юрьева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Центральный Федеральный округ Кл.слова (ненормированные): законы -- концепции -- официальные документы -- официальные материалы -- земельные ресурсы -- региональная экономика -- региональная политика -- дифференцированный подход -- земельная региональная политика -- земельные отношения -- инвестиционная активность -- земельные реформы -- математические модели Аннотация: Эффективное управление земельными ресурсами. Доп.точки доступа: Юрьева, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цыцора, Владимир Яковлевич (кандидат технических наук; доцент). Индивидуализация внеаудиторной самостоятельной работы как фактор творческой учебной деятельности студента [Текст] / В. Я. Цыцора, Н. Ф. Кизим> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- внеаудиторная самостоятельная работа -- внеаудиторная работа -- самостоятельная работа -- творческая деятельность -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- индивидуальные задания -- учебные нагрузки -- управление учебной деятельностью -- дифференцированный подход Аннотация: Рассмотрены проблемы организации и повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Доп.точки доступа: Кизим, Николай Федорович (доктор химических наук; профессор; заведующий кафедрой; начальник учебно-методического управления) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мищенко, В. В. Развитие внутрирегионального сельского пространства: методический аспект [Текст] / Мищенко В. В., Мищенко И. В.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2011. - № 4. - С. 43-49. - Библиогр.: 9 назв.
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): сельские территории -- внутрирегиональное развитие -- внутрирегиональные пространства -- дифференцированный подход -- сельские пространства -- типы сельских территорий -- местное самоуправление -- муниципалитеты -- государственное управление -- органы местного самоуправления -- динамика внутрирегионального неравенства -- неравномерность развития -- социально-экономическое развитие -- муниципальные районы -- эффективность управленческих решений -- планирование развития сельских территорий -- дифференциация внутрирегионального пространства -- методики дифференциации -- управленческие решения Аннотация: Изучение пространственной структуры сельской местности. Типы сельских территорий. Особенности их развития и динамика внутрирегионального неравенства. Устойчивость социально-экономического развития для разных типов муниципальных районов. Повышение эффективности принятия управленческих решений органами местного самоуправления. Доп.точки доступа: Мищенко, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыльский, Олег Николаевич. Дифференцированный подход в профессиональной подготовке будущих педагогов физической культуры [Текст] / О. Н. Рыльский> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 109-112. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 112 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- педагоги физической культуры -- профессиональная подготовка -- дифференцированный подход -- вузы -- студенты -- процесс преподавания Аннотация: Рассматривается дифференцированный подход в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов физической культуры в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муталимова, Патимат Муталимовна. Урегулирование налоговой задолженности: комплексное решение [Текст] / Муталимова Патимат Муталимовна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С. 190-194. - Библиогр.: с. 194 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Финансовая система--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): взыскание налоговой задолженности -- дифференцированный подход -- должники -- комплексный подход -- налоги -- налоговая задолженность -- налоговые органы -- налогоплательщики -- регионы -- управление налоговой задолженностью -- урегулирование налоговой задолженности Аннотация: Рассмотрена ситуация с налоговой задолженностью в Республике Дагестан. Предложен комплексный подход к урегулированию налоговой задолженности. С целью эффективного управления налоговой задолженностью рекомендовано дифференцировать налогоплательщиков-должников по группам, в зависимости от частоты допускаемых ими налоговых нарушений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буреш, Ольга Викторовна (доктор экономических наук). Государственное управление экономикой региона [Текст] / Буреш Ольга Викторовна, Исхакова Альфия Фаритовна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 222-228. - Библиогр.: с. 227 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- дифференцированный подход -- механизм государственного управления -- модернизация системы управления -- развитие региона -- региональная экономика -- регионы -- система управления -- управление экономикой региона -- экономика региона Аннотация: Модернизация системы управления экономикой регионов Российской Федерации. Цели, показатели и механизм управления региональной экономикой. Согласованность действий федеральных и региональных органов власти. Необходимость дифференцированного подхода к государственному управлению развитием региона. Доп.точки доступа: Исхакова, Альфия Фаритовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьева, Татьяна. Ускорить и реализовать [Текст] / Татьяна Соловьева> // Социальная защита. - 2013. - № 8 (254) ; Пенсионное обеспечение. - 2013. - № 8 (201). - С. 82-85. - (Пенсионное обеспечение. - 2013. - № 8 (201). - С. 82-85) . - журнал в журнале
Рубрики: Экономика Социальное страхование. Социальное обеспечение Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- заработная плата -- накопительная часть пенсии -- пенсионеры -- пенсионная система -- пенсионные реформы -- пенсионные формулы -- пенсионный возраст -- страховой стаж -- страховые взносы -- трудовой стаж -- трудовые пенсии Аннотация: О пенсионной реформе, подготовке новой пенсионной формулы и основном принципе предстоящих преобразований: дифференцированном подходе к каждому человеку. soza/2013/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пшибытко, М. Г. Эксперимент по объединению публичных и школьных библиотек Беларуси: первые результаты [Текст] / М. Г. Пшибытко> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2013. - № 1. - С. 62-64
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- интегрированные учреждения культуры -- объединение библиотек -- оптимизация -- публичные библиотеки -- сельские библиотеки -- школьные библиотеки -- эксперимент Аннотация: Эксперимент продемонстрировал, что объединение сельских и школьных библиотек является рациональным при условии дифференцированного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |