Быковская, Г. (доцент). Из истории отечественной научно-технической политики [Текст] / Г. Быковская> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 146-150. - Библиогр.: С. 150 (14 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0146_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. РСФСР СССР Кл.слова (ненормированные): индустриальное общество -- общество -- научно-техническая революция -- революции -- производство -- система народного образования -- народное образование -- система образования -- образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- исследовательские институты -- политехнические институты -- институты -- университеты -- научно-исследовательская работа -- наука -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагоги Аннотация: Развитие системы высшего образования в СССР в эпоху научно-технической революции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мапельман, В. М. (д-р филос. наук, проф.). О специальности 032700 "Юриспруденция" и современных требованиях к подготовке выпускников [Текст] / В. М. Мапельман> // Право и образование. - 2004. - N 4. - С. . 93-104. - RUMARS-prio04_000_004_0093_1
Рубрики: Право--Общая теория права Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): юриспруденция -- подготовка юристов -- подготовка педагогов -- юридическое образование -- юристы -- преподавание права -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- образовательный стандарт Аннотация: Проблемы подготовки юристов-педагогов с квалификацией "учитель права", перспективы изменения образовательных стандартов для данной специальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
(канд. пед. наук). Высшее педагогическое образование без отрыва от основной деятельности: история, современное состояние, перспективы [Текст] / В. Н. Лазарев> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 139-157. - RUMARS-sgum04_000_005_0139_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- заочное образование -- педагогические кадры -- подготовка педагогов Аннотация: История становления и современное состояние заочной формы обучения педагогических кадров в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нигматов, З. (проф., ректор). Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе [Текст] / З. Нигматов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 61-64. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0061_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 61-64. - vobr04_000_009_0061_1, 9, 61-64
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2001-2003 гг. Россия Татарстан Казань Кл.слова (ненормированные): педагогические университеты -- университеты -- гуманотворчество -- гуманизация образовательного процесса -- образовательный процесс -- воспитательная работа -- профессиональная подготовка -- культурологическая подготовка -- учебные дисциплины -- подготовка педагогов -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- личность учителя -- личность студента -- студенты -- духовная культура -- культура -- конференции Аннотация: На примере Казанского государственного педагогического университета показан опыт работы по изучению проблем гуманизации современного образовательного процесса, усиление его культурологической направленности. Доп.точки доступа: Казанский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюнников, Ю. (проф.). "Педагогика": диалектический курс [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 108-115. - vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузовские дисциплины -- педагогические дисциплины -- дисциплины -- диалектический подход -- профессиональная подготовка педагогов -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- курс педагогики -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- деятельность -- профессиональная культура -- культура -- теория обучения -- закономерности обучения Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики. Доп.точки доступа: Мазниченко, М. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Л. Н. (проф.). Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие [Текст] / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 91-95. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0091_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 91-95. - inio04_000_007_0091_1, 7, 91-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информатизация (исследования) -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- повышение квалификации педагогов -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- программы обучения педагогов Аннотация: О качестве подготовки педагогов в процессе повышения их квалификации к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Анализируется практика по обучению педагогов. Доп.точки доступа: Семибратов, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белинская, А. (доцент). Подготовка педагога к работе с конфликтами [Текст] / А. Белинская> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 96-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 96-98. - vobr04_000_011_0096_1, 11, 96-98
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Социальная психология Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- подготовка педагогов -- педагоги -- разрешение конфликтов -- конфликты -- контекстное обучение -- обучение Аннотация: О проблеме подготовки педагога к разрешению конфликтов в образовательном поле. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щелина, Тамара Тимофеевна. Психолого-педагогический практикум в подготовке социальных педагогов и педагогов-психологов [Текст] / Т. Т. Щелина> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 11. - С. . 28-31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_011_0028_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 6 фот. - N 11. - С. 28-31. - vose04_000_011_0028_1, 11, 28-31
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Экономика--Социальная помощь Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- педагоги-психологи -- социальная педагогика -- подготовка педагогов -- психолого-педагогические практикумы Аннотация: Приведены лабораторные занятия по учебному предмету "Психолого-педагогический практикум". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочетова, А. (доцент). Подготовка к коллективной педагогической деятельности [Текст] / А. Кочетова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 151-153. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 151-153. - vobr05_000_008_0151_1, 8, 151-153
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- стандарты высшего педагогического образования -- высшее педагогическое образование -- педагогическое образование -- высшее образование -- подготовка педагогов -- педагоги -- Я-концепция -- педагогический труд -- коллективное взаимодействие -- коллективная творческая деятельность -- творческая деятельность -- коллективная педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность Аннотация: Поднимается проблема вузовской подготовки педагогов к коллективной творческой деятельности, рассматриваются подходы к ее решению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бордовский, Геннадий Алексеевич. Педагогическое образование: современные вызовы [Текст] / Г. А. Бордовский> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 12. - С. . 14-20. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_012_0014_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 12. - С. 14-20. - vose05_000_012_0014_1, 12, 14-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- педагоги -- системы подготовки педагогов -- многоуровневая система -- моноуровневая система -- педагогический труд -- рынок педагогического труда Аннотация: Перспективы и проблемы развития многоуровневой системы педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ишанкулов, М. У. (канд. техн. наук, доцент). Совершенствование подготовки педагогических кадров гуманитарного профиля в системе высшего образования для средне-специальных профессиональных образовательных учреждений [Текст] : (в процессе изучения психолого-педагогических наук) / Ишанкулов М. У.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 169-175. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0169_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 1. - С. 169-175. - asps06_000_001_0169_1, 1, 169-175
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Узбекистан Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- гуманитарное образование -- методологические проблемы -- педагогические кадры -- педагогические основы -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- профессии -- профессионализм педагога -- профессиональные качества Аннотация: Анализируется проблема совершенствования подготовки педагогических кадров гуманитарного профиля в системе высшего образования (бакалавриате) для средних специальных профессиональных учебных заведений и методологические основы решения этой проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутцова, М. Н. (старший преподаватель Вологодского гос. пед. ун-та). Оптимизация процесса адаптации педагогов-психологов в образовательном учреждении [Текст] / Крутцова М. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 176-178. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0176_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 1. - С. 176-178. - asps06_000_001_0176_1, 1, 176-178
Рубрики: Психология--Социальная психология Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация профессиональная -- методологические проблемы -- педагоги-психологи -- педагогические кадры -- педагогические кадры -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- практическая психология -- профессии -- психология образования Аннотация: Автор сделал попытку обозначить субъектов, чьи действия могут способствовать успешной адаптации педагогов-психологов в образовательном учреждении и через рекомендации постарался раскрыть их ресурсы и возможности в адаптационном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хватова, Н. (доктор медицинских наук). Роль педагога в защите детей и оказании им первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях [Текст] / Н. Хватова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 3. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_003_0027_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 3. - С. 27-31. - obez06_000_003_0027_1, 3, 27-31
Рубрики: Техника--Техника безопасности Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Здравоохранение. Медицинские науки--Общая терапия Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): чрезвычайные ситуации -- педагоги -- подготовка педагогов -- учителя -- первая медицинская помощь -- катастрофы -- безопасность жизнедеятельности Аннотация: О методах безопасности и защиты в условиях чрезвычайных ситуаций, которыми должны владеть будущие педагоги. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доц.). Становление профессиональной позиции студентов педагогических вузов [Текст] / А. П. Чернявская> // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 137-150. - Библиогр.: с. 149-150 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0137_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 137-150. - prio06_000_001_0137_1, 1, 137-150
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- процесс обучения -- профессиональная позиция -- профессионально-педагогическая позиция -- профессиональное поведение -- профессиональное развитие -- учителя -- педагогические вузы -- студенты -- подготовка педагогов Аннотация: Моделирование ролей, условий и средств будущей профессиональной педагогической деятельности в процессе обучения в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оганесян, Е. В. (канд. пед. наук, профессор). Формирование педагогического опыта в системе педагогической практики студентов [Текст] / Е. В. Оганесян> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 3. - С. . 149-157. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_003_0149_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 149-157. - sgum06_000_003_0149_1, 3, 149-157
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогический опыт -- педагогическая практика -- вузовская педагогика -- подготовка педагогов -- высшее профессиональное образование Аннотация: В статье рассмотрено место педагогической практики в системе вузовского обучения, ее роль в приобретении педагогического опыта будущих педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хрусталькова, Н. А. (канд. пед. наук). Подготовка социальных педагогов к организационно-педагогической деятельности с профессионально-замещающей семьей [Текст] / Н. А. Хрусталькова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. . 33-37. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_010_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл. - N 10. - С. 33-37. - doob06_000_010_0033_1, 10, 33-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- подготовка педагогов -- организационно-педагогическая деятельность -- семьи (педагогика) -- профессионально-замещающие семьи -- дети-сироты -- приемные семьи -- патронатные семьи -- семейные воспитательные группы -- студии (педагогика) -- педагогические студии -- студийная подготовка (педагогика) -- работа с семьями Аннотация: В настоящее время в России существуют следующие модели профессионально-замещающих семей: приемная, патронатная, семейная воспитательная группа. Одной из серьезных проблем является подготовка социальных педагогов к работе с такими семьями. Данная проблема может быть успешно решена посредством профессиональной подготовки педагогов в педагогических студиях. О работе педагогических студий и идет речь в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурадова, Н. С. (канд. пед. наук). Структурно-функциональная модель процесса формирования социально-экономической культуры студентов - будущих педагогов в системе вузовского педагогического образования [Текст] / Н. С. Мурадова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 94-106. - Библиогр.: с. 105-106 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0094_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 94-106. - inno06_000_004_0094_1, 4, 94-106
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- педагоги -- подготовка педагогов -- социально-экономическая культура -- студенты Аннотация: Выделены структурные, функциональные компоненты системы формирования социально-экономической культуры студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурадова, Н. С. (канд. пед. наук). Совершенствование социально-экономической подготовки педагога в системе повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Н. С. Мурадова> // Экономика образования. - 2006. - N 5. - С. . 99-108. - Библиогр.: c. 107-108 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_005_0099_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 99-108. - ekob06_000_005_0099_1, 5, 99-108
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- социально-педагогическая культура -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- последипломное образование -- педагоги -- работники образования -- институты повышения квалификации Аннотация: О системе последипломного образования педагогических кадров. Доп.точки доступа: Институт повышения квалификации работников образования; ИПКРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Немиров, О. И. Формирование экономических знаний студентов педагогических специальностей на основе информационных технологий [Текст] / О. И. Немиров> // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 111-119. - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekob07_000_001_0111_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 111-119. - ekob07_000_001_0111_1, 1, 111-119
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): диссертации -- авторефераты диссертаций -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- педагогические специальности -- экономическая подготовка -- экономические знания студентов -- информационные технологии -- спецкурсы Аннотация: О разработке методики спецкурса "Экономическая информатика" с усиленной профессиональной направленностью, обеспечивающей подготовку педагогов в области информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егорова, Татьяна Евгеньевна (канд. псих. наук). Психологическая культура: возможности становления [Текст] / Т. Е. Егорова, С. Л. Семенова> // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 90-99. - Библиогр.: с. 98-99 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0090_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 4. - С. 90-99. - obrn06_000_004_0090_1, 4, 90-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- подготовка педагогов -- культура студентов -- профессиональная культура -- когнитивный компонент -- коммуникативный компонент -- регулятивный компонент -- целенаправленное становление -- анализ исследований -- будущие учителя Аннотация: Обосновано выделение психологической культуры как самостоятельного феномена, определены ее функции, состав и возможности становления в педагогическом вузе. Доп.точки доступа: Семенова, Светлана Львовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |