Погодина, Е. В. (ст. преподаватель). Активные формы повышения профессионализма учителей информатики [Текст] / Е. В. Погодина, С. В. Луганская, А. Ф. Касторнов> // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 79-89. - Библиогр.: 12 назв. - RUMARS-inio04_000_011_0079_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- учителя информатики -- повышение квалификации педагогов -- школа молодого учителя -- практикумы мастер-класса -- педагогическое консультирование -- методические фестивали -- формы повышения квалификации -- педагогические мастерские -- инновационные педагогические технологии Аннотация: Формы повышения квалификации учителей информатики в практике кабинета информации Центра повышения квалификации г. Череповца. Доп.точки доступа: Луганская, С. В. (методист); Касторнов, А. Ф. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Л. Н. (проф.). Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие [Текст] / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 91-95. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0091_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 91-95. - inio04_000_007_0091_1, 7, 91-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информатизация (исследования) -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- повышение квалификации педагогов -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- программы обучения педагогов Аннотация: О качестве подготовки педагогов в процессе повышения их квалификации к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Анализируется практика по обучению педагогов. Доп.точки доступа: Семибратов, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лядова, Л. Н. (канд. физ.-мат. наук). Проектирование системы повышения квалификации работников образования по основам информатики [Текст] / Л. Н. Лядова> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 13-17. - RUMARS-inio04_000_012_0013_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации педагогов -- педагоги -- работники образования -- информатика -- основы информатики -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- обучение информатике -- информационная компетентность -- компьютерная грамотность -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе Аннотация: Изучение современных ИКТ невозможно без получения базовых знаний и навыков в области информатики. В статье рассматривается реализованный при подготовке УМК (Учебно-методический комплект) "Введение в информатику" подход к проектированию и реализации системы повышения квалификации работников образования по основам информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конюшенко, С. М. (канд. физ.-мат. наук). Факторы и условия развития информационной культуры педагога [Текст] / С. М. Конюшенко> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 112-114. - Библиогр.: с. 114 ( 5 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0112_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): информационная культура педагогов -- информационные технологии в образовании -- информационно-образовательная среда -- повышение квалификации педагогов -- компьютерная грамотность педагогов Аннотация: Процесс трансформации информационного поведения педагога в профессиональную сферу, интеграции информационной и педагогической деятельности. Повышение квалификации педагогов в области компьютеризации и применения информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Л. Н. (проф.). Виртуальное консультирование как инновационный образовательный ресурс в повышении квалификации педагогов [Текст] / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 107-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0107_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С.107-111. - inio05_000_007_0107_1, 7, 107-111
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): консультирование педагогов -- инновации в образовании -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- профессиональное консультирование Аннотация: О повышении квалификации педагогов с помощью виртуального консультирования, осуществляемого с опорой на интернет-технологии, которые позволяют существенно разнообразить контакты педагогов и обеспечить им выход за территориальные границы профессионального сообщества. Доп.точки доступа: Семибратов, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красношлыкова, О. Г. (канд. пед. наук). Современные подходы к развитию профессионализма педагога [Текст] / О. Г. Красношлыкова> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 112-113. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0112_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 112-113. - inio05_000_007_0112_1, 7, 112-113
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- педагогические работники -- педагогическая деятельность Аннотация: Реформирование современного образования предъявляет все новые требования к педагогическим кадрам. В статье рассматриваются подходы к развитию профессионализма педагогов, повышению их квалификации, творческого начала в их работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьева, Г. (доцент). "Самообучающаяся организация" как модель повышения квалификации педагога [Текст] / Г. Игнатьева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 56-60. - vobr05_000_009_0056_1, 9, 56-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- вузовское образование -- развивающее образование -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- теория самообучающейся организации -- самообучающаяся организация -- самообучение -- обучающаяся организация -- организация Аннотация: Рассматривается модель повышения квалификации педагогов на основе концепции самообучающейся организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркова, Л. А. (канд. пед. наук). Моделирование ИКТ-обучения в системе повышения квалификации педагогов в условиях информатизации малого города России [Текст] / Л. А. Маркова> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 111-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0111_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 111-113. - inio06_000_012_0111_1, 12, 111-113
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): моделирование -- ИКТ-обучение -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- информатизация -- обучение информационным технологиям -- информационные технологии в образовании -- компьютерная грамотность педагогов Аннотация: Повышение компьютерной грамотности педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тохова, С. М. Формирование профессиональных качеств педагогов в свете новой парадигмы образования [Текст] / С. М. Тохова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 167-170. - RUMARS-guis06_000_001_0167_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное образование -- непрерывное педагогическое образование -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Автор утверждает, что повышение квалификации (ПК) - наиболее гибкая и последовательная подсистема непрерывного образования, которая может мобильно откликаться на требования времени и общества. |
Кукуев, А. И. Реализация андрагогических принципов в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов [Текст] / А. И. Кукуев> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 176-178. - Библиогр.: с. 178 (6 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0176_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрогогика -- андрогогический подход -- будущие педагоги -- педагоги -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Андрагогика - это "отрасль педагогической науки, имеющая своим предметом исследование теоретических и практических аспектов образования взрослых. Она рассматривает непрерывное образование как интегративных фактор, объединяющий целостное развитие человека в течение всей его жизни". Выделены и проанализированы ведущие андрогогические принципы обучения. |
Красношлыкова, О. Г. (д-р пед. наук). Проблемы развития профессионализма педагогов и их решение в рамках муниципальной методической службы [Текст] / О. Г. Красношлыкова> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 100-103. - RUMARS-inio07_000_001_0100_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессионализм педагогов -- методические службы -- муниципальные службы -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Современная ситуация требует развития профессионализма педагогов, в том числе и через систему повышения квалификации. |
Паттурин, В. А. Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей [Текст] / В. А. Паттурин> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0119_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): проблемные ситуации -- компьютерная компетентность -- проблемное обучение -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- компьютеризация обучения -- информационные технологии в обучении -- компьютерное обучение учителей -- компьютерная грамотность Аннотация: Обучение учителей в системе повышения квалификации с применением программных продуктов. |
Филатова, Л. Б. Непрерывность профессионального совершенствования педагогических кадров как фактор интенсивного развития сферы образования в Заполярье [Текст] / Л. Б. Филатова, О. И. Витвар, С. Ф. Вопилова> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 62-66
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. Россия; Российская Федерация; РФ; Заполярье Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- профессиональное совершенствование -- профессионализм педагогов Доп.точки доступа: Витвар, О. И.; Вопилова, С. Ф. |
Создание компьютерного центра как базовой площадки дистанционного обучения в системе повышения квалификации педагогов [Текст] / Л. А. Сачкова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 8. - С. . 51-52. - 0; Создание компьютерного центра как базовой площадки дистанционного обучения в системе повышения квалификации педагогов. - RUMARS-divo06_000_008_0051_1. - Реф. ст.: Сачкова Л. А. Создание компьютерного центра как базовой площадки дистанционного обучения в системе повышения квалификации педагогов / Л. А. Сачкова // Методист.- 2006.- N 4.- С. 20-22. - sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная информационная среда -- информационные технологии -- повышение квалификации педагогов -- рефераты Аннотация: В настоящее время создание сети ресурсных центров является важным направлением развития единой образовательной информационной среды. Доп.точки доступа: Сачкова, Л. А. \.\ |
Вяземский, Е. Е. Гражданское образование и воспитание учащихся общеобразовательных учреждений: программа курсов дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогов [Текст] / Е. Е. Вяземский, И. В. Следзевский, Е. Б. Евладова> // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. . 40-62. - RUMARS-ogip07_000_002_0040_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- патриотическое воспитание -- учебные планы -- учебные программы -- курсы повышения квалификации -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Представлен учебный план и программа курсов повышения квалификации педагогических и управленческих кадров в области гражданского образования. Доп.точки доступа: Следзевский, И. В.; Евладова, Е. Б. |
Солдунова, Людмила Юрьевна. Педагогическая антропология как фактор гуманизации дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. Ю. Солдунова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss47_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Педагоги -- Профессиональное образование -- Учителя -- Профессиональная компетентность -- Дополнительное профессиональное образование -- Педагогическая антропология -- Повышение квалификации педагогов -- Гуманизация дополнительного профессионального образования -- Антропологическая подготовка учителей Аннотация: Задача педагогической антропологии состоит в том, чтобы узнать и понять человека как воспитателя и воспитуемого, выработать законы индивидуального и группового развития, которые должны стать основой воспитания. |
Кривенко, А. В. Роль методической службы в информатизации системы образования [Текст] / А. В. Кривенко, В. В. Королева> // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 34-39 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- методическая служба -- методические центры -- муниципальные методические объединения -- образование -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации педагогов -- управление образованием -- учебно-методические центры Аннотация: Раскрыты задачи методической службы - повышение квалификации и профессионального мастерства педагога и руководителя, создание единого информационного и методического пространства района. Доп.точки доступа: Королева, В. В. |
Васильченкова, Татьяна (канд. пед. наук ; доц.). Контроль и оценка качества профессионального дополнительного образования педагогических работников [Текст] / Татьяна Васильченкова> // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 62-64
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации -- слушатели курсов -- качество дополнительного образования педагогов -- результаты обучения слушателей -- педагогические кадры -- контрольные задания Аннотация: Мониторинг качества дополнительного профессионального образования педагогических кадров - одна из самых актуальных проблем в системе повышения квалификации. Как ее решить, если нет единых стандартов?. Одно - школа, для которой разработаны образовательные стандарты и в общем виде определены конечные результаты для всех ступеней обучения. Другое - педагоги и их профессиональный уровень в процессе повышения квалификации, когда каждая кафедра и преподаватели определяют содержание курсовой подготовки на разных основаниях. Какой должна быть система, которая позволяла бы надежно проверять результаты обучения слушателей, если нет объективных критериев?. |
Донди, К. Открыватель [Текст] : помощь учителям в процессе открывания удовольствия от обучения и преподавания / К. Донди, М. Моретти> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 82-83. - Реф. ст.: Dondi K., Moretti M. Discover : Helping teachers to discover the pleasure of learning and teaching // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 519-522. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- качество преподавания -- удовольствие от преподавания -- дайджесты -- рефераты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки новых методик и программ дистанционного обучения в системе повышения уровня профессиональной квалификации учителей. Доп.точки доступа: Моретти, М. |
Карачева, Елена Викторовна. Акмеологический подход в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования детей [Текст] / Е. В. Карачева> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги дополнительного образования -- дополнительное профессиональное образование -- переподготовка руководителей кружков -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная компетентность -- развитие профессиональной компетенции -- деятельность педагога дополнительного образования -- профессиональная деятельность педагога -- акмеологическая модель -- принятие управленческих решений Аннотация: Представлена акмеологическая модель, описаны возможные способы развития ее реализации в системе дополнительного профессионального образования. |