Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Vlasova, I. V.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Vlasova, I. V.
    The Methodology of Using Role-Playing Games in Foreign Language Classes to Form the Readiness of Students of a Technical University for Foreign Language Professional Communication [Text] / I. V. Vlasova // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 59-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное профессиональное общение -- педагогические эксперименты -- профессиональное общение -- ролевые игры -- технические вузы -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлены результаты педагогического эксперимента, подтверждающие целесообразность и эффективность использования ролевых игр при обучении студентов технического вуза иноязычному профессиональному общению в поликультурной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Vlasova, I. V.
    The ability of students to write annotations to scientific and technical texts as a necessary means of teaching a foreign language at a technical university [Text] / I. V. Vlasova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С. 55-58 : фот. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- составление аннотаций -- технические вузы -- технические тексты -- учебно-методические пособия -- учебные дисциплины -- химики
Аннотация: Рассмотрены особенности иноязычных технических текстов и подготовки студентов к написанию аннотаций к ним. Отмечено, что основными средствами обучения студентов химических специальностей являются разработанные автором учебно-методические пособия, которые построены с учетом междисциплинарных связей с дисциплинами гуманитарного и социально-экономического циклов и направлены на подготовку написания аннотаций, необходимых для работы над техническими текстами по специальностям разного уровня сложности на различных уровнях образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Vlasova, I. V.
    Teaching Business Communication in a Foreign Language as a Means of Forming General Cultural and Professional Competencies of Technical University Students [Text] / I. V. Vlasova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 44-47 : фот. - Библиогр.: с. 46-47 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Самара

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деловое общение -- деловой иностранный язык -- инженерные специальности -- иностранные языки -- кафедры иностранных языков -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- химические технологии -- экономические специальности
Аннотация: Необходимость овладения деловым общением на иностранном языке для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, которыми должны обладать выпускники технического вуза. Авторские учебные пособия для бакалавров сферы химических технологий и инженерно-экономических специальностей по деловому иностранному языку, представленные в информационно-дидактической базе Самарского технического государственного университета. Цели и задачи курса делового иностранного языка, а также образовательные технологии, используемые преподавателями кафедры иностранных языков для обучения деловому иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Самарский государственный технический университет \кафедра иностранных языков\; Кафедра иностранных языков Самарского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Vlasova, I. V.
    The Relevance of Using Blended Learning in Teaching Foreign Languages to Students of the Correspondence Department of a Technical University [Text] / I. V. Vlasova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 35-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- заочное обучение -- иностранные языки -- самостоятельная работа студентов -- смешанное обучение -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрено применение методов смешанного обучения при обучении иностранным языкам студентов технического вуза в дистанционном формате. Проанализированы методы смешанного обучения, преимущества и недостатки. Отражены методические основы и особенности самостоятельной работы студентов заочной формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Vlasova, I. V.
    The Development of Independent Forms of Learning as an Urgent Problem of the Sociology of Education Today [Text] / Vlasova I. V. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 85-87 : фот. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- информационные технологии -- опыт работы -- практические занятия -- самостоятельная учебная деятельность -- технические университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Проанализирован накопленный опыт преподавателей иностранных языков Самарского государственного технического университета по формированию самостоятельной учебной деятельности студентов посредством внедрения информационных технологий в образовательную среду на практических занятиях по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Самарский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)