Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Христолюбова, Людмила Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Христолюбова, Людмила Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования [Текст] = Development of interaction within the school-family system under the conditions of inclusive education / Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 103-114. - Библиогр.: с. 110-112 (23 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие семьи и школы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сотрудничество -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- формы работы -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается развитие системы взаимодействия участников педагогического процесса в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Цыганкова, Анна Владиславовна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чудинов, Анатолий Прокопьевич (доктор филологических наук; профессор).
    Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемости [Текст] = Leading Russian scholars in the realm of general and special psychology and pedagogy: bibliometric analysis of publishing activity and citation / А. П. Чудинов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 137-146 : 1 табл. - Библиогр.: с. 144-145 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
РИНЦ -- Хирша индекс -- академии наук -- академическая наука -- библиометрические индикаторы -- библиометрический анализ -- библиометрия -- вузовская наука -- высшие учебные заведения -- индекс Хирша -- индексы научного цитирования -- методы библиометрии -- наукометрия -- научная деятельность -- научная продуктивность -- научное творчество -- научные публикации -- научный авторитет -- общая педагогика -- общая психология -- педагоги -- психологи -- публикационная активность -- российская наука -- российские ученые -- российский индекс научного цитирования -- специальная педагогика -- специальная психология -- цитируемость
Аннотация: В статье представлены материалы библиометрического анализа публикационной активности и цитируемости современных педагогов и психологов, основанные на данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).


Доп.точки доступа:
Христолюбова, Людмила Викторовна (кандидат филологических наук; доцент); Цыганкова, Анна Владиславовна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дияк, Анастасия Андреевна (ассистент).
    Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения [Текст] = Interactive methods at distant lessons of "The surrounding world" for students with visual impairments / А. А. Дияк, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 21-34 : 5 ил. - Библиогр.: с. 32-33 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- зрительные нарушения -- интерактивные методы обучения -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- методика окружающего мира в школе -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- нарушения зрения -- начальная школа -- окружающий мир -- понятийный аппарат -- средства обучения -- тифлопедагогика -- уроки окружающего мира -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования интерактивных методов обучения детей с нарушениями зрения предмету "Окружающий мир" в условиях дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Христолюбова, Людмила Викторовна (кандидат филологических наук; доцент); Цыганкова, Анна Владиславовна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)