Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ульянова, Эмилия Фаридовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Коммуникативно ориентированный подход к обучению лексике русского языка в логике формирования коммуникативной компетентности у иностранных студентов [Текст] / Н. В. Катахова, Э. Ф. Ульянова, Н. И. Чернова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение лексики -- иностранные студенты -- иноязычная компетентность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативно-компетентностные подходы -- коммуникативные упражнения -- лингвистическая подготовка -- обучение лексике -- обучение разговорной речи -- обучение русскому языку -- разговорная лексика -- речевые упражнения -- русский язык как иностранный
Аннотация: Рассматривается коммуникативно ориентированный подход к обучению лексике русского языка как иностранного. Особое внимание уделяется иноязычной подготовке иностранных студентов, в том числе развитию компетенций разговорной речи на базе аутентичных и искусственно созданных лексико-грамматических модулей. Приводятся примеры коммуникативно ориентированных заданий по обучению разговорной лексике, формированию и развитию иноязычной коммуникативной компетентности.


Доп.точки доступа:
Ульянова, Эмилия Фаридовна (аспирант); Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ульянова, Эмилия Фаридовна (аспирант).
    Учебный словарь русской разговорной студенческой речи как одно из средств формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев [Текст] / Э. Ф. Ульянова, Н. И. Чернова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 63-69 : Ил.: табл. - Библиогр.: с. 69 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- коммуникативная компетентность -- методика преподавания русского языка -- обучение разговорной речи -- обучение русскому языку -- разговорная речь -- русская разговорная речь -- русский язык как иностранный -- словари русского языка -- учебные словари
Аннотация: Рассматривается авторский подход к созданию учебного словаря русской разговорной студенческой речи на базе корпуса разговорных текстов с целью формирования коммуникативной компетентности иностранных студентов в области неформального общения в среде носителей русского языка. Анализируются основные трудности толкования единиц словаря и способы их эффективного преодоления.


Доп.точки доступа:
Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ульянова, Эмилия Фаридовна (старший преподаватель).
    Психологические предпосылки формирования коммуникативной компетентности [Текст] / Э. Ф. Ульянова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 290-294. - Библиогр.: с. 294 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- коммуникативная компетентность -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- педагогические технологии -- психологическая комфортность -- психологические барьеры -- ролевые игры -- русский язык как иностранный -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Исследуется психологический аспект коммуникативной компетентности студентов. Предлагаются подходы к преодолению психологических трудностей в ходе обучения иностранному языку. Рассматривается использование игровых технологий (ролевых игр) в учебном процессе с целью формирования у обучающихся коммуникативных навыков и создания психологически комфортного пространства для общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)