Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тюнников, Ю. $<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Тюнников, Ю. (проф.).

    "Педагогика": диалектический курс [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 108-115. - vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузовские дисциплины -- педагогические дисциплины -- дисциплины -- диалектический подход -- профессиональная подготовка педагогов -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- курс педагогики -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- деятельность -- профессиональная культура -- культура -- теория обучения -- закономерности обучения
Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тюнников, Ю. С. (д. п. н., профессор).
    Анализ инновационной деятельности образовательных учреждений: сценарный подход [Текст] / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 8-18. - Библиогр.: С. 18 (8 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0008_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Сочи

Кл.слова (ненормированные):
образование -- анализ -- образовательные учреждения -- дошкольное воспитание -- школьное воспитание -- воспитание -- гимназии -- школы -- детские сады -- подходы -- сценарный подход -- сценарии -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- сценарии деятельности -- образовательная деятельность -- алгоритмы -- примеры -- валеология
Аннотация: Показан алгоритм анализа инновационной деятельности образовательного учреждения, определены цели и идеи, содержание и средства. Дан конкретный пример использования сценарного подхода к анализу инновационной деятельности государственного образовательного учреждения А "Школа-детский сад" на тему "Валеологические основы развития учебно-воспитательного комплекса", описаны этапы реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тюнников, Ю. (проф., проректор).

    Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности вуза [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 69-77. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0069_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 69-77. - vobr05_000_010_0069_1, 10, 69-77
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Сочи

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- корпоративная культура вуза -- корпоративная идеология -- конкурентоспособность организаций -- конкуренция
Аннотация: Рассматриваются вопросы корпоративной культуры вуза на примере Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (доцент); Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тюнников, Ю. С.

    Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога [Текст] / Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А. // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 97-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_001_0097_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 97-111. - phil06_000_001_0097_1, 1, 97-111
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
мифология -- мифотворчество -- мифологическое сознание -- профессиональное сознание -- педагоги -- сознание педагога -- педагогические мифологемы -- педагогическое мифотворчество -- обыденное сознание -- научные представления -- научные концепты -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифология -- философия образования
Аннотация: Педагогическая мифологема как системообразующий компонент мифологического сознания современного педагога. Истоки, область функционирования, природа, структура педагогических мифологем.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тюнников, Ю. (проф.).
    Педагогическая реальность [Текст] : феноменология, мифология, предмет научного исследования / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 121-130. - Библиогр.: с. 130 (20 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0121_1
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- педагогическая реальность -- научная реальность -- научно-педагогическая реальность -- феноменология -- мифология -- научные исследования -- исследования
Аннотация: Педагогическая реальность рассматривается в трех аспектах: как феноменология, как мифология и как предмет научного исследования.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (доц.)

Найти похожие

6.


    Тюнников, Ю. С. (проф.).
    Методология предпроектного анализа учреждения ДПО [Текст] = Methodology of preproject analysis of comprementary vocational training institutions / Ю. С. Тюнников // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- социально-образовательный статус -- предпроектный анализ
Аннотация: С методологических позиций обсуждаются проблемы комплексной оценки и предпроектного анализа учреждения ДПО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тюнников, Ю. С. (проф.).

    Методология предпроектного анализа учреждения ДПО [Текст] = Methodology of preproject analysis of comprementary vocational training institutions / Ю. С. Тюнников // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- социально-образовательный статус -- предпроектный анализ
Аннотация: С методологических позиций обсуждаются проблемы комплексной оценки и предпроектного анализа учреждения ДПО.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Тюнников, Ю. С.
    Методология проектирования диагностического обеспечения инновационной деятельности педагогов [Текст] / Ю. С. Тюнников, Т. П. Афанасьева, В. В. Крылова // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 17-26 : 1 табл. - Библиогр.: с. 25-26 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностические инструментарии -- диагностические модули -- инновационная деятельность -- критерии диагностики -- методология проектирования диагностики -- модульная диагностическая модель -- педагоги
Аннотация: Обсуждаются методологические вопросы диагностического обеспечения инновационной деятельности педагогов. Демонстрируется подход к построению диагностики с ориентацией на задачи управления инновационным педагогическим процессом и задачи саморегуляции инновационной готовности педагогов.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Т. П.; Крылова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)