Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимкина, Ю. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гитман, Е. К. (доктор педагогических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета).
    Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов [Текст] / Е. К. Гитман, Ю. Ю. Тимкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 40-43 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- иноязычные коммуникативные компетенции -- студенты -- сельскохозяйственные вузы -- информационные технологии -- иностранные языки -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Рассмотрены целевой, содержательный, процессуальный и контрольный компоненты модели использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов.


Доп.точки доступа:
Тимкина, Ю. Ю. (преподаватель Пермской государственной сельскохозяйственной академии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимкина, Ю. Ю.
    Работа в команде при решении кейсов на иностранном языке в вузе [Текст] / Ю. Ю. Тимкина, Ю. В. Михайлова // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study метод -- активное обучение -- высшая школа -- иностранные языки -- метод case-study -- техническое образование
Аннотация: В статье рассматривается организация работы в команде при решении кейсов в обучении иностранному языку в вузе. Показано, что решение кейсов в команде позволяет развивать профессиональные знания студентов, эффективно формировать иноязычную коммуникативную компетенцию, а также способность и готовность к работе в команде в будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тимкина, Ю. Ю.
    Педагогические условия интенсификации иноязычного образования в вузе [Текст] / Ю. Ю. Тимкина, М. А. Хлыбова // Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- вуз -- иноязычное образование -- интенсификация -- концентрированное обучение
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению условий интенсификации иноязычного образования в неязыковом вузе. Авторы статьи рассматривают особенности и условия использования интенсивных методов обучения иностранному языку, применение технологии концентрированного обучения как условие интенсификации процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции. В статье также описываются условия использования вариативной самостоятельной работы, позволяющей интенсифицировать процесс обучения иностранному языку в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Хлыбова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)