Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тимкин, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тимкин, С. Л.
    Динамика основных направлений информатизации образования за 2003-2007 гг. и поиск критерия для сравнения информации муниципальных районов Омской области [Текст] / С. Л. Тимкин, Л. В. Баранова // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 5-8 : рис. - Библиогр.: с. 8
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Омская область--Омск--Россия, 2003 г.; 2004 г.; 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- информатизация образования -- направления информатизации -- сравнительный анализ -- параметры информатизации -- информационные технологии -- городские школы -- сельские школы -- первокурсники -- студенты -- муниципальные районы -- ИКТ
Аннотация: В статье сравнивается динамика некоторых направлений информатизации городских, сельских школ Омской области и ОмГУ.


Доп.точки доступа:
Баранова, Л. В.; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Найти похожие

2.


    Тимкин, С. (доц.).
    Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] / С. Тимкин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Омск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- модель комбинированного обучения -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- мотивация студентов -- студенты -- смешанное обучение -- комбинированное обучение
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Найти похожие

3.


    Тимкин, С.
    Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] : дайджест / С. Тимкин // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 119-121. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
модель смешанного обучения -- образование взрослых -- образовательный процесс -- комбинированнное обучение -- дистанционное образование -- отношение к учебе -- студенты вузов -- смешанное обучение
Аннотация: Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)