Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сазонов, Борис Алексеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сазонов, Борис Алексеевич (канд. техн. наук).
    Российское образование и тенденции мирового развития [Текст] / Б. А. Сазонов, Н. И. Максимов, Е. В. Караваева // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 202-212. - 0; Зачетные единицы в государственных образовательных стандартах нового поколения. - ; Зачетная единица и ее часовые эквиваленты. - ; От часов - к зачетным единицам. - ; От зачетных единиц - к учебной нагрузке, выраженной в часах. - RUMARS-miob07_000_002_0202_1. - Статья из журнала "Образовательная политика".- Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Европа
    Россия

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бакалаврские программы -- вузы -- высшее образование -- зачетные единицы (образование) -- кредиты образовательной трудоемкости -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- объем учебной работы -- студенты -- трудоемкость -- учебные занятия -- учебные нагрузки -- учебные планы -- учебные соглашения
Аннотация: Рассказывается об одной из важнейших задач, которую необходимо решить российской высшей школе в рамках согласованной программы действий стран-участниц Болонского процесса по созданию общего европейского пространства высшего образования, а именно о переходе к выражению трудоемкости обучения не в часах, а в зачетных единицах.


Доп.точки доступа:
Максимов, Николай Иванович (канд. техн. наук, проф.); Караваева, Евгения Владимировна (канд. физ.-мат. наук, доц.)

Найти похожие

2.


   
    От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов [Текст] / И. М. Реморенко [и др. ] // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 3-10 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- результаты обучения -- компетенции -- зачетные единицы
Аннотация: Приведены разъяснения разработчикам основных образовательных программ для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Реморенко, Игорь Михайлович (директор); Дубова, Татьяна Ферапонтовна (зам. директора); Чураева, Марина Львовна (зам. начальника отд.); Максимов, Николай Иванович (проф.; проректор); Караваева, Евгения Владимировна (доц.); Ковтун, Елена Николаевна (проф.); Коршунов, Сергей Валерьевич (проф.; проректор); Петров, Вадим Леонидович (проф.; проректор); Розина, Нелли Михайловна (зам. проректора); Белов, Евгений Борисович (проф.); Сазонов, Борис Алексеевич (проф.; советник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов [Текст] / И. М. Реморенко [и др. ] // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 3-10 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- результаты обучения -- компетенции -- зачетные единицы
Аннотация: Приведены разъяснения разработчикам основных образовательных программ для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Реморенко, Игорь Михайлович (директор); Дубова, Татьяна Ферапонтовна (зам. директора); Чураева, Марина Львовна (зам. начальника отд.); Максимов, Николай Иванович (проф.; проректор); Караваева, Евгения Владимировна (доц.); Ковтун, Елена Николаевна (проф.); Коршунов, Сергей Валерьевич (проф.; проректор); Петров, Вадим Леонидович (проф.; проректор); Розина, Нелли Михайловна (зам. проректора); Белов, Евгений Борисович (проф.); Сазонов, Борис Алексеевич (проф.; советник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сазонов, Борис Алексеевич (кандидат технических наук, доцент, ведущий научный сотрудник).
    Классификация профессиональных образовательных программ в Российской Федерации [Текст] : проблемы и возможные решения / Б. А. Сазонов // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 20-30 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
национальная система квалификаций -- образовательные программы -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- системы классификаций
Аннотация: Обсуждаются основные этапы решения задачи разработки классификации профессиональных образовательных программ в Российской Федерации, особенности современного состояния проблемы и возможные перспективы в этой области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сазонов, Борис Алексеевич (кандидат технических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Организация образовательного процесса: возможности индивидуализации обучения [Текст] = Organization of the Educational Process: Opportunities for Individualization of Training / Сазонов Борис Алексеевич // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 35-50. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуально-ориентированная организация образовательного процесса -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные процессы -- поточно-групповое обучение -- университеты -- учебные модули
Аннотация: Обсуждаются возможности и перспективы индивидуализации обучения в российских университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)