Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рапуто, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук).

    Обучение основам визуальной грамотности [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2006. - N 11. - С. . 80-85. - Библиогр.: с. 85 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_011_0080_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 11. - С. 80-85. - inio06_000_011_0080_1, 11, 80-85
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
визуальная грамотность -- обучение -- цветовые схемы -- цветовые сочетания -- цветовая гармония -- цвет -- информатика в школе
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы систематизации информации о получении цветовой гармонии с помощью специализированных компьютерных программ, перечислены виды цветовых схем, показаны примеры их реализации, сформулированы правила выбора гармоничных цветов, перечислены дидактические свойства и функции программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук).
    Развитие визуально-образного мышления и навыков эффективного применения средств мультимедиа у учителей-предметников [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 72-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0072_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 72-77. - inio07_000_007_0072_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
визуально-образное мышление -- средства мультимедиа -- учителя-предметники -- визуальные средства обучения -- ментальные графические карты
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения будущих учителей-предметников навыкам применения средств ИКТ для качественного представления и создания учебных материалов, использованию современных технологий уплотнения учебной информации. Автор подробно останавливается на ментальных графических картах как наиболее универсальных, эффективных и наиболее часто применяемых в обучении методов уплотнения учебной информации. Представлено описание курса "Развитие визуально-образного мышления и навыков эффективного применения средств мультимедиа у учителей-предметников" (цель курса, задачи, программа и т. д. ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рапуто, А. Г.
    Информационные технологии в обучении основам визуальной грамотности [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальная грамотность -- законы композиции -- информационные технологии -- коллажи -- композиция -- компьютерная грамотность -- компьютерные коллажи -- обучение визуальной грамотности -- основы визуальной грамотности -- формальная композиция
Аннотация: В статье рассматриваются основные понятия, связанные с композицией, - законы композиции, принципы композиции, приемы художественной композиции, а также анализируются (на основе конкретных примеров) основные направления преподавания основ композиции с применением компьютерных технологий с целью развития визуальной грамотности учащихся. Композиция, как образно замечает автор, представляет собой визуальное сочинение, вытекающее из опыта и наблюдений окружающей нас жизни. Она учит умению отделять второстепенное от главного, способствует развитию образного и творческого мышления у учащихся, развивает их индивидуальные склонности, приучает к владению разнообразным диапазоном изобразительных средств, в том числе компьютерных. Как показано в данной работе, современные компьютерные технологии должны быть непосредственно вовлечены в процесс повышения визуальной культуры, в частности, за счет необычайно богатого инструментария получения и обработки изображений.


Найти похожие

4.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук, доц).
    Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные презентации -- мультимедиа -- образовательный процесс -- презентации -- сюжетный подход
Аннотация: Рассматривается, что такое презентация, какие основные действия происходят во время презентации, особенности дизайна мультимедийных презентаций, принципы эффективного обучения с применением мультимедиа, особенности создания учебных презентаций и др. Приведен конкретный пример разработки учебной презентации на основе сюжетного подхода.


Найти похожие

5.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук, доц.).
    Повышение визуальной культуры учащихся на примере использования компьютерных технологий при создании логотипов [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальная культура учащихся -- компьютерные технологии -- логотипы -- создание логотипов
Аннотация: В статье рассматриваются возможности повышения визуальной культуры студентов в рамках предмета "Культурология" на занятии, посвященном созданию логотипа.


Найти похожие

6.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук).
    Запись и формирование визуальной компетенции "уметь работать с графическим редактором при создании коллажа" [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальная грамотность -- графические редакторы -- информатика в школе -- коллажи -- уроки по информатике
Аннотация: В статье рассматриваются особенности концепции визуальной грамотности, в том числе педагогические аспекты визуальной грамотности, а также вопросы формирования визуальной грамотности, визуальной культуры и визуальных компетенций. Кроме того, представлена структура базового образовательного блока для изучения раздела "Применение графических редакторов при создании многослойных изображений".


Найти похожие

7.


    Рапуто, А. Г.
    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Аннотация: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.


Найти похожие

8.


    Рапуто, А. Г.

    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Аннотация: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Рапуто, А. Г.
    Использование компьютерных методов визуализации знаний в преподавании информатики [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2010. - N 8. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация знаний -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- методика преподавания -- методы применения -- наглядность -- технологии управления
Аннотация: О технологии управления знанием, в частности технология представления, визуализация знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)