Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Поморцева, Наталья Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Поморцева, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; профессор кафедры русского языка и межкультурной коммуникации).
    Преподаватель и иностранный студент в системе высшего образования России [Текст] / Н. В. Поморцева, Т. А. Кротова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 76-80 : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация иностранных студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- иностранные учащиеся -- иностранные языки -- лингвокультурная адаптация -- лингвокультурная среда -- неродная лингвокультурная среда -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- обучение русскому языку -- педагогическая система -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели вузов -- родная лингвокультурная среда -- российские вузы -- российское образование -- русский язык как иностранный -- система высшего образования -- системы образования -- студенты-иностранцы -- субъекты образовательного процесса -- термины -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены вопросы педагогического взаимодействия преподавателя и иностранного студента в условиях российского вуза. Определено понятие иностранного учащегося как субъекта российского образовательного процесса. Проведен анализ специфики изучения иностранного языка в родной лингвокультурной среде (русскоговорящими учащимися в российских вузах) и в неродной лингвокультурной среде (русского языка иностранными учащимися в российских вузах). Обозначены задачи и функции российского преподавателя, работающего с иностранными студентами.


Доп.точки доступа:
Кротова, Татьяна Алексеевна (доцент кафедры русского языка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Концепция организации языковой подготовки иностранных граждан к комплексному экзамену по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации с использованием дистанционных технологий [Текст] / А. В. Тряпельников, Н. В. Поморцева, В. П. Синячкин, В. В. Дронов // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 75-80 : 2 рис. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- иностранные граждане -- информационные технологии -- комплексный экзамен -- мигранты -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- языковая интеграция -- языковая подготовка
Аннотация: Рассмотрены вопросы учебно-методической и инфокоммуникационной (технологической) организации языковой подготовки иностранных граждан к комплексному экзамену по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации. Предложены решения по построению содержательной и лингвометодической основы для языковой подготовки иностранных граждан, их социокультурной адаптации к жизни в Российской Федерации. Представлены подходы к решению вопросов обучения и подготовке мигрантов к комплексному экзамену на основе интеграционных методов обучения русскому языку. Определены методологические ориентиры для интегративной организации обучения иностранных граждан, соотечественников в системе глобального учебного комплекса по русскому языку как иностранному с использованием дистанционных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Тряпельников, Анатолий Викторович (кандидат педагогических наук); Поморцева, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук); Синячкин, Владимир Павлович (доктор филологических наук); Дронов, Владимир Васильевич (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Педагогические условия формирования стратегического управленческого ресурса в высших учебных заведениях [Текст] / Н. В. Поморцева, А. Д. Кулик, Е. Н. Тарасова [и др.] // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 172-187. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 186-187 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- модели стратегического развития -- стратегическое развитие -- стратегическое управление -- университеты
Аннотация: Концептуальной парадигмой совершенствования деятельности современных университетов является ориентация на стратегическое развитие учебного заведения. Моделирование стратегического развития университета занимает важное место в практике управления высшим учебным заведением.


Доп.точки доступа:
Поморцева, Наталья Владимировна (профессор; доктор педагогических наук); Кулик, Алла Дмитриевна (доктор педагогических наук; доцент); Тарасова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук); Москалева, Мила Михайловна (кандидат филологических наук; доцент); Московина, Жанна Олеговна (кандидат филологических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)