Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Полозова, Татьяна Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полозова, Татьяна Анатольевна (канд. психол. наук, профессор).
    Наукоемкое, проблемно-ориентированное образование - запрос XXI века [Текст] / Т. А. Полозова // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 35-44. - RUMARS-miob06_000_001_0035_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод (педагогика) -- история педагогики -- лицеи -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические методы -- проблемное обучение -- проблемно-исследовательское обучение -- проблемно-ориентированное обучение -- процесс обучения -- сократовская педагогика -- сократовский метод (педагогика) -- учебный процесс -- эвристический метод (педагогика)
Аннотация: "Человекомерное образование" рассматривается как путь кардинального повышения эффективности образовательного процесса. "Человекомерность" объявляется главной составляющей проблемно-ориентированного образования. Анализируется историко-педагогический аспект проблемного обучения.


Доп.точки доступа:
Царскосельский Лицей

Найти похожие

2.


    Полозова, Татьяна Анатольевна (канд. пед. наук, профессор).
    Акмеологическая ориентация образования [Текст] / Т. А. Полозова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 48-56. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 48. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss48_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- воспитание -- дидактика -- обучение -- ориентация образования -- педагогическое посредничество -- учебные программы -- цели образования
Аннотация: Представлен авторский опыт профессиональной работы преподавателя высшей школы в реализации традиционно-обучающей и воспитательно-посреднической целей образования. Рассмотрены используемые автором дидактические системно-организационные принципы разработки и построения программ учебных курсов.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)