Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пантюхина, М. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пантюхина, М. Л.
    Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / Пантюхина М. Л., Богданова Е. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивная компетентность -- студенты вузов -- дистанционное обучение -- когнитивная психология -- образовательный процесс -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные навыки -- успешность обучения
Аннотация: Наиболее значимые для дистанционного образования положения когнитивной психологии. Роль метакогнитивной компетентности студентов в повышении образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Богданова, Е. Л.

Найти похожие

2.


    Пантюхина, М. Л.
    Организация самостоятельной работы студентов с учетом их индивидуальных психологических способностей [Текст] / Пантюхина М. Л., Богданова Е. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106-107 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- психологические особенности -- успешность обучения -- параметры индивидуальности -- темпераментальные характеристики -- опросник Айзенка -- Айзенка опросник
Аннотация: Результаты исследования влияния индивидуальных психологических особенностей на успешность обучения: на основе опросника Г. Айзенка и Б. Н. Смирнова.


Доп.точки доступа:
Богданова, Е. Л.; Айзенк, Г.; Смирнов, Б.Н.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)