Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Осмоловская, Ирина$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Осмоловская, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук).

    О культурологическом подходе к формированию содержания образования [Текст] / И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 120-127. - Библиогр.: с. 127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0120_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 120-127. - obrn06_000_002_0120_1, 2, 120-127
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- допредметный минимум -- допредметное содержание образования -- культурологическая концепция -- личностный опыт -- социальный опыт -- компетентность -- компетентностный подход -- самопознание -- самоопределение -- педагогические исследования
Аннотация: Приведены результаты исследований, целью которых было определение допредметного минимума содержания образования. Выявлено взаимодействие социального и личностного опыта. Выделены узловые элементы допредметного содержания образования.


Доп.точки доступа:
Шалыгина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осмоловская, Ирина (доктор педагогических наук).
    Формирование вариативной составляющей содержания образования в школе [Текст] / Ирина Осмоловская // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 188-194
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школы -- общее среднее образование -- вариативность образования -- учебные планы -- дидактический подход -- образовательная деятельность -- компетентностный подход
Аннотация: Определены основные задачи образовательной деятельности, цель образования, основные педагогические ценности школы.


Найти похожие

3.


    Богуславский, Михаил Викторович (заведующий лабораторией истории педагогики и образования; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; председатель Научного совета по истории образования и педагогической науки РАО).
    М. Н. Скаткин - выдающийся отечественный ученый-педагог и деятель российского образования [Текст] : (к 115-летию со дня рождения) / М. В. Богуславский, И. М. Осмоловская // Вестник образования России. - 2015. - № 19. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.)
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
деятели образования -- педагоги -- российские педагоги -- российское образование -- ученые-педагоги -- юбилеи
Аннотация: Материал о жизни и деятельности замечательного российского ученого-педагога, патриота и просветителя Михаила Николаевича Скаткина (1900-1991).


Доп.точки доступа:
Осмоловская, Ирина Михайловна (заведующий лабораторией общих проблем дидактики; доктор педагогических наук; председатель Научного совета по проблемам дидактики РАО); Скаткин, М. Н. (российский ученый-педагог ; 1900-1991)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осмоловская, Ирина Михайловна (заведующая лабораторией общих проблем дидактики; председатель Научного совета по проблемам дидактики РАО; доктор педагогических наук).
    Творческое наследие И. Я. Лернера - фундамент дидактики XXI века [Текст] / И. М. Осмоловская // Вестник образования России. - 2017. - № 9. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.)
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
академики -- деятели образования -- дидактика -- педагоги -- проектирование процесса обучения -- процесс обучения -- российские педагоги -- российское образование -- ученые-педагоги -- юбилеи
Аннотация: Материал о жизни и деятельности Исаака Яковлевича Лернера (1917-1996), величайшего ученого в области педагогической науки, который заложил основы проектирования процесса обучения на научной основе.


Доп.точки доступа:
Лернер, И. Я. (педагог ; 1917-1996)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)