Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нгуен Ле Тханг$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Нгуен Ле Тханг (аспирант).
    Using crocodile physics software to design virtual experiments in physics teaching at schools [Text] = Использование программного обеспечения "Crocodile" для проектирования виртуальных экспериментов в преподавании физики в школах / Нгуен Ле Тханг // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 52-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные эксперименты -- информационные технологии -- обучение физике -- опыт работы -- преподавание физики -- программное обеспечение -- проектирование экспериментов -- физика -- физические эксперименты -- школьная физика -- школьное образование -- эксперименты
Аннотация: Представлен опыт внедрения программного обеспечения "Сrocodile" для проектирования виртуальных экспериментов в преподавании физики в школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нгуен Ле Тханг (аспирант).
    Методика проведения лабораторно-практических и семинарских занятий по физике с использованием средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 69-73 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Вьетнам

   Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Вьетнам

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вьетнамские вузы -- задачи по физике -- занятия -- зарубежные вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- лабораторно-практические занятия -- лабораторные занятия -- методика преподавания физики -- подготовка учителей -- практическая подготовка -- практические занятия -- преподавание физики -- программные средства -- решение задач -- российские вузы -- семинарские занятия -- средства информационно-коммуникационных технологий -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя физики -- физика -- физические задачи -- физические эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Рассмотрен опыт организации практической подготовки будущих учителей физики в вузах России и Вьетнама с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры проведения лабораторно-практических и семинарских занятий, а также план решения физических задач с использованием программных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нгуен Ле Тханг
    Процесс развертывания приложений информационных технологий и связи в преподавании физики в профессиональном становлении учителя [Текст] / Нгуен Ле Тханг // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 81-82 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-приложения -- информационные технологии -- образовательные технологии -- преподавание физики -- профессиональные навыки преподавателя -- учителя физики
Аннотация: Применение информационных и коммуникационных технологий в целом и физики в частности получило хорошие отзывы учителей и начало проводиться на практике. Однако до тех пор нет никакого процесса для развертывания в конкретных ситуациях. Поэтому в данной работе мы предлагаем применение информационных и коммуникационных технологий в процессе преподавания физики для повышения профессионализма и квалифицированности учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нгуен Ле Тханг (аспирант).
    Модель процесса формирования профессиональной компетентности учителя физики средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентности -- модели -- профессиональная компетентность -- процессы -- учителя физики
Аннотация: Предложено построение примерной модели процесса формирования профессиональной компетентности учителя физики средствами информационно-коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)