Поисковый запрос: (<.>A=Мамонов, Евгений$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
|
Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом). Как и для чего нужно обучать сотрудников [Текст] / Е. Мамонов> // Юридический справочник руководителя. - 2013. - № 2. - С. 17-23
. - ISSN 1815-2805ББК 67.405.1 + 65.291.6 Рубрики: Право Трудовое право Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): методические тренинги -- обучение персонала -- профессиональная подготовка -- система обучения персонала -- тренинги -- управление персоналом Аннотация: О преимуществах правильно организованной профессиональной подготовки персонала. Даны рекомендации руководителю для организации эффективной системы обучения персонала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Как научиться в негативных ситуациях видеть позитив [Текст] / материал подгот. Евгений Мамонов> // Кадровое дело. - 2014. - № 9. - С. 100-105 : 5 фот., ил.
ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-руководители -- аффирмации -- замена негатива на позитив -- карьерный рост -- менеджеры по персоналу -- позитивное мышление -- позитивные взгляды -- рефрейминг -- службы персонала -- тактильное якорение -- техники позитивного мышления -- формулы самовнушения -- чувства апатии -- чувства подавленности Аннотация: В статье даются советы о том, как директор по персоналу может использовать техники позитивного мышления в работе.
Доп.точки доступа: Мамонов, Евгений \.\; Шендрик, И. \.\; Алексеева, И. \.\; Горбунов, А. \.\; Середюк, Л. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Коммуникативные техники [Текст] : учимся активно слушать и задавать вопросы собеседнику / материал подгот. Е. Мамонов> // Кадровое дело. - 2014. - № 12. - С. 100-104 : 4 фот., ил.
ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): активное слушание -- коммуникативные техники -- техника пересказа -- техника перефразирования -- умение вести диалог -- умение слушать -- участники коммуникации -- формулирование вопросов Аннотация: Умение вести диалог важно для любого человека независимо от сферы его деятельности.
Доп.точки доступа: Мамонов, Евгений \.\; Демидова, Ольга \.\; Буканова, Лариса \.\; Самойленко, Анна \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Мамонов, Евгений (консультант по управлению персоналом). Разработка стандартов обслуживания: практические кейсы [Текст] / Е. Мамонов> // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12 (декабрь). - С. 45-49 : табл.
. - ISSN 1727-1029ББК 60.823.1 Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- культура обслуживания -- обслуживание клиентов -- регламенты обслуживания -- стандарты обслуживания Аннотация: Рассмотрено понятие "стандарты обслуживания". Показаны конкретные примеры внедрения стандартов обслуживания в компаниях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Мамонов, Евгений (консультант по управлению персоналом). Управляем групповой динамикой: мастер-класс для тренера [Текст] / Е. Мамонов ; эксперт В. Чемеков> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 4 (апрель). - С. 82-86 : табл. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1727-1029ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): бизнес-тренеры -- групповая динамика -- групповые роли -- командообразование -- конфронтация персонала -- сотрудничество персонала -- сплоченность команды Аннотация: Термин "групповая динамика", введенный в обиход психологом Куртом Левиным, включает в себя этапы развития группы и групповые роли. Для того, чтобы управлять этими составляющими, нужно понимать причины и следствия их появления. В этом предлагает разобраться автор статьи. Представлено также мнение эксперта об эффектах и законах групповой динамики.
Доп.точки доступа: Чемеков, Валерий (кандидат психологических наук) \.\; Левин, К. (социальный психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом). Аттестация внутренних тренеров: методы оценки [Текст] / Е. Мамонов> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 40-45 : табл. - 4 прил.
. - ISSN 1727-1029ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): аттестация бизнес-тренеров -- бизнес-тренеры -- внутреннее обучение персонала -- внутренние тренеры -- оценка профессионального мастерства -- развитие персонала -- самопрезентация бизнес-тренеров -- тренинги Аннотация: Бизнес-тренер - ключевой специалист, участвующий в процессе развития и обучения персонала. Работу этих сотрудников необходимо постоянно сопровождать, осуществляя текущий и квалифицированный контроль. Автор статьи предлагает оценочную методику.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом). Правила делового общения [Текст] : как сделать, чтобы сотрудники применяли их на практике / Евгений Мамонов> // Кадровое дело. - 2016. - № 2. - С. 100-105 : 2 фот., ил.
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): HR-мероприятия -- деловая этика -- деловое общение -- корпоративные кодексы -- правила общения -- служба персонала -- стандарты общения -- топ-менеджмент -- этические нормы Аннотация: Благодаря деловой этике отношения в коллективе гармоничны, а сотрудники понимают друг друга с полуслова.
Доп.точки доступа: Голубкина, Ольга (руководитель отдела персонала) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом). Как сотрудника-пессимиста превратить в оптимиста [Текст] / Евгений Мамонов> // Кадровое дело. - 2016. - № 8. - С. 102-107 : фот., ил.
ББК 65.291.6 + 60.823.3 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): пессимистичные сотрудники -- плохое настроение -- работоспособность коллектива -- рабочий процесс -- служба персонала -- сотрудники-оптимисты -- эмоциональное самочувствие Аннотация: Когда команда работает слаженно и в хорошем настроении, то можно преодолеть любые трудности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом). Как отвечать на нетактичные вопросы коллег [Текст] / Евгений Мамонов> // Кадровое дело. - 2017. - № 1. - С. 108-111
. - ISSN 1727-3765ББК 88.41 + 60.823.3 Рубрики: Психология Психология труда Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): конфликтные ситуации -- корпоративная культура -- невоспитанность -- нетактичное поведение -- неэтическое поведение -- психология отношений Аннотация: Как сделать, чтобы сотрудники не забывали о чувстве такта, задавая неудобные вопросы и провоцируя конфликты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом). Как понять, что вы устали от кадровой работы. Проверьте себя на симптомы выгорания [Текст] / Евгений Мамонов> // Кадровое дело. - 2017. - № 4. - С. 114-119 : фот., ил.
. - ISSN 1727-3765ББК 60.823.3 + 88.41 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- руководители -- тестирование -- управление эмоциями -- усталость -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное состояние Аннотация: О том, что предпринять в случае переутомления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом). Как обратиться к руководителю с неловкими просьбами [Текст] / Евгений Мамонов> // Кадровое дело. - 2017. - № 11. - С. 114-118 : фот., ил.
. - ISSN 1727-3765ББК 60.823.3 + 65.24 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): общение с руководителем -- просьбы -- психологические тренинги -- руководители -- эмоциональное состояние Аннотация: Секреты эффективной коммуникации с руководителем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом). Как признаться руководителю, что вы совершили ошибку [Текст] / Евгений Мамонов> // Кадровое дело. - 2017. - № 8. - С. 114-119
. - ISSN 1727-3765ББК 88.41 + 60.823.3 Рубрики: Психология Психология труда Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): конфликтные ситуации -- наказания -- ответственность -- ошибки -- профессиональная деградация -- психология отношений -- репутация Аннотация: Алгоритм действий, которому стоит придерживаться, если совершена ошибка и в ней нужно признаться.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом). Как создать и поддерживать нормальную рабочую обстановку в open space [Текст] / Евгений Мамонов> // Кадровое дело. - 2018. - № 2. - С. 108-113 : фот., ил.
. - ISSN 1727-3765ББК 65.24 + 60.823.3 Рубрики: Экономика Экономика труда Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): open space -- звукоизоляция -- комфортные условия труда -- корпоративная культура -- организация пространства -- отделы кадров -- офисные работники -- планировка офисного помещения -- психологическая совместимость -- рабочие места -- санитарные нормы Аннотация: О требованиях по организации комфортной работы в открытом офисном пространстве без разделительных стен (невысоких перегородок).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом). Что делать, если другие подразделения скидывают на вас свои обязанности [Текст] / Евгений Мамонов> // Кадровое дело. - 2018. - № 10. - С. 110-116 : фот., ил.
. - ISSN 1727-3765ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): взаимодействие филиалов -- должностные обязанности -- обязанности работников -- психологический климат -- риски -- руководители -- условия труда -- хозяйственные дела -- штатное расписание -- эмоциональное выгорание Аннотация: Как вести себя, чтобы не выполнять чужие задания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|