Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мальцева, С. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор).
    Дистанционное образование сквозь призму деятельностного подхода [Текст] / Е. В. Грязнова, С. М. Мальцева // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционное образование -- объект -- процесс обучения -- система -- системное изучение -- средства -- субъект
Аннотация: Анализируется феномен дистанционного образования с точки зрения деятельностного подхода. Именно данный подход позволяет определить сущность дистанционного образования как особого вида деятельности и достичь его целостного системного изучения. Авторы исходят из концепции выделения в структуре деятельности таких элементов, как субъект, объект, средства, процесс, условия, результат, система, среда деятельности.


Доп.точки доступа:
Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    Технология разработки электронного учебно-методического комплекса по дисциплине "Педагогические технологии" [Текст] / С. М. Мальцева, О. И. Вагапова, Е. А. Алешутина // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- педагогические технологии -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- студенты -- учебно-методические комплексы -- электронная среда
Аннотация: Описаны и проанализированы компоненты электронного учебно-методического комплекса дисциплины "Педагогические технологии". Анализ проведен на примере курса, разработанного в электронной платформе Moodle. Комплекс включает в себя все необходимые для формирования профессионализма студентов элементы: концептуальный и иллюстративный, тренажерный и контролирующий. Описаны также дополнительные возможности подобного рода ресурсов.


Доп.точки доступа:
Вагапова, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Алешутина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    К вопросу о роли преподавания дисциплины "философия" в современном вузе [Текст] / С. М. Мальцева // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ориентиры -- заинтересованность -- интерактивные технологии -- мировоззрение -- научное мировоззрение -- научные знания -- образовательные учреждения -- профессиональная деятельность -- студенты -- студенчество -- философия
Аннотация: Рассматривается влияние дисциплины "Философия" на формирование научного мировоззрения студентов, которое должно стать основой их профессиональной деятельности и жизненным ориентиром. Рассматривается актуальная проблема - низкая заинтересованность студентов в изучении этой дисциплины, а также сформулированы некоторые предложения по ее решению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балашова, Е. С. (кандидат философских наук; доцент).
    К вопросу о преимуществах и последствиях массового введения дистанционного образования в высшей школе [Текст] / Е. С. Балашова, С. М. Мальцева // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 126-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- коронавирусная инфекция -- программное обеспечение -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: Приведен краткий анализ преимуществ и предполагаемых последствий перехода к дистанционному образованию в Российской Федерации в первой половине 2020 г. Безусловно, эта мера является на данный момент во многом вынужденной, но авторы считают, что она может привести к последующему массовому замещению на дистанционные формы. Новизной работы и результатом является выделение и классификация преимуществ и недостатков дистанционных технологий на примере высшего образования.


Доп.точки доступа:
Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    О возможностях обучения студентов дисциплине "Логика" посредством гаджетов [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- компетенции -- компьютерные технологии -- логика -- программное обеспечение -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: На сегодняшний день все еще редки работы, рассматривающие дидактически возможности применения студентами гаджетов, особенно во время аудиторных занятий. Однако это позволяет стимулировать развитие самостоятельности, одновременно не заменяя живое общение электронным, а побуждая обучающихся к сотрудничеству и высказыванию собственной точки зрения. Акцент сделан на формирование с помощью дисциплины "Логика" исследовательских компетенций. Приводятся конкретные приемы и некоторые варианты заданий.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    О готовности преподавателей к внедрению и развитию цифрового образования в высшей школе [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 116-117 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационная культура -- компьютерные технологии -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- профессиональная сфера -- социальная незащищенность -- тьюторы -- цифровая экономика -- цифровое образование
Аннотация: Авторы рассматривают тормозящие факторы цифровизации российского образования в контексте проблемы подготовки педагогических кадров для высшей школы: социальная незащищенность преподавателей, низкий уровень заработных плат, низкая мотивация к повышению квалификации как в профессиональной сфере, так и в освоении цифровых моделей образования, тенденция изменения статуса преподавателя вуза от активного творческого субъекта к тьютору.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор).
    Цифровая педагогика как научное направление в педагогических науках [Текст] / Е. В. Грязнова, С. М. Мальцева // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 54-55 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- научные направления -- образовательные системы -- педагогические кадры -- цифровая дидактика -- цифровая экономика -- цифровое образование
Аннотация: Рассматривается вопрос о научном статусе цифровой педагогики. В частности, на основе критериев научного направления, обосновывается положение о том, что цифровая педагогика имеет собственный предмет изучения, категориальный аппарат, методологию, законы и выход на практику. Научный статус цифровой педагогики задает основные направления ее развития и определяет спектр актуальных проблем для научно-педагогических исследований.


Доп.точки доступа:
Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    Метод друдлов в преподавании философии при формировании универсальных компетенций студентов вуза [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- друдлы -- задания -- интерактивные методы -- компетенции -- метод друдлов -- студенты -- универсальные компетенции -- философия
Аннотация: Представлен практический подход к формированию универсальных компетенций у студентов вуза в ходе преподавания дисциплины "Философия". Авторы описывают ход и результаты опытной работы, связанной с применением интерактивного метода друдлов. Приводятся примеры заданий и варианты ответов.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    Метод синквейнов в преподавании философии в ходе формирования универсальных компетенций студентов вуза [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- задания -- интерактивные методы -- компетенции -- метод синквейнов -- педагогические вузы -- синквейны -- студенты -- универсальные компетенции -- философия
Аннотация: Описан практический подход к формированию универсальных компетенций студентов педагогического вуза в ходе изучения дисциплины "Философия". Авторы описывают возможности применения активного метода обучения – синквейнов. Приводятся примеры заданий и варианты ответов.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Балашова, Е. С. (кандидат философских наук; доцент).
    Кризис парадигмы педагогического труда [Текст] / Е. С. Балашова, С. М. Мальцева // Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кризис парадигмы -- парадигмы -- педагогическая деятельность -- педагогический менеджмент -- педагогический труд -- рынок труда -- трудовые отношения -- трудоголизм -- эмоциональный климат
Аннотация: Представлен селективный обзор современного состояния трудовых отношений в сфере педагогической деятельности в Российской Федерации, включая вопросы воздействия сложившейся ситуации на рынок труда и эмоциональный климат в коллективе. Использованы методы сравнительного анализа, аналогии и метаанализа. Новизной можно назвать мультидисциплинарную классификацию разных аспектов полиформатного кризиса, формирующегося в данный момент в сфере педагогического труда.


Доп.точки доступа:
Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)