Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грязнова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Грязнова, Е. В.
    Виртуальная реальность: анализ смысловых элементов понятия [Текст] / Грязнова Е. В. // Философские науки. - 2005. - N 2. - С. . 125-143. - RUMARS-phil05_000_002_0125_1
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
Кл.слова (ненормированные):
виртуальное -- виртуальность -- возможность -- виртуальная реальность -- компьютерная виртуальная реальность -- концепции виртуальной реальности -- понятие виртуальной реальности -- виртуализация
Аннотация: Основные этапы становления и развития термина "виртуальная реальность". Современные концепции виртуальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грязнова, Е. В. (канд. филос. наук,).

    Занимательная информатика в начальной школе [Текст] / Е. В. Грязнова // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 55-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_001_0055_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 1. - С. 55-64. - inio06_000_001_0055_1, 1, 55-64
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- занимательная информатика -- начальная школа -- методические рекомендации -- занимательные задания -- уроки информатики -- проведение уроков -- вычислительная техника -- счет -- вычислительные машины -- счетные машины -- история вычислительной техники
Аннотация: Вниманию читателей предлагается методическая разработка курса для проведения уроков и факультативов по информатике в начальной школе. Курс содержит развивающие задания, написан в стихотворной форме и рассчитан на 34 часа. Первые 4 урока (раздел"История развития вычислительной техники") посвящены знакомству с правилами техники безопасности при работе с компьютером, истории зарождения счета и появления счетных приспособлений и машин, истории создания и поколениям ЭВМ. Курс содержит множество задач, викторин и других занимательных заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грязнова, Е. В. (канд. филос. наук).

    Занимательная информатика в начальной школе [Текст] / Е. В. Грязнова // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 75-81. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_002_0075_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 1. - N 2. - С. 75-81. - inio06_000_002_0075_1, 2, 75-81
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- занимательная информатика -- начальная школа -- работа с компьютером -- обучение -- младшие школьники -- начальные классы -- компьютерная грамотность
Аннотация: Вниманию читателей предлагается методическая разработка курса для проведения уроков и факультативов по информатике в начальной школе. Курс содержит развивающие задания, написан в стихотворной форме и рассчитан на 34 часа. Очередные 2 урока (раздел "Знакомство с компьютером") рассказывают о том, где и как применяются компьютеры. Курс содержит множество задач, викторин и других занимательных заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грязнова, Е. В. (канд. филос. наук).

    Занимательная информатика в начальной школе [Текст] / Е. В. Грязнова // Информатика и образование. - 2006. - N 4. - С. . 82-87. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_004_0082_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 1-2, 2006. - N 4. - С. 82-87. - inio06_000_004_0082_1, 4, 82-87
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- занимательная информатика -- начальная школа -- понятие информации -- информационные процессы -- информация
Аннотация: Вниманию читателей предлагается методическая разработка курса для проведения уроков и факультативов по информатике в начальной школе. Курс содержит развивающие задания, написан в стихотворной форме и рассчитан на 34 часа. Очередной, 3-й раздел ("Понятие об информации и информационных процессах") знакомит детей с тем, что такое информация и что с ней можно делать. Курс содержит множество задач, викторин, игр и других занимательных заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Грязнова, Е. В. (канд. филос. наук).

    Занимательная информатика в начальной школе [Текст] : раздел 4. Компьютер и информация, или О том, из чего состоит компьютер и как он работает с информацией / Е. В. Грязнова // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 79-89. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_005_0079_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 1, 2, 4. - N 5. - С. 79-89. - inio06_000_005_0079_1, 5, 79-89
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
занимательная информатика -- начальная школа -- игровые уроки -- урок-игра -- компьютеры -- устройство компьютера -- викторины
Аннотация: Вниманию читателей предлагается методическая разработка курса для проведения уроков и факультативов по информатике в начальной школе. Курс содержит развивающие задания, написан в стихотворной форме и рассчитан на 34 часа. Очередной, 4-й раздел ("Компьютер и информация") знакомит детей с основными принципами работы компьютера и его основными устройствами. Курс содержит множество задач, викторин, игр и других занимательных заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Грязнова, Е. В. (канд. филос. наук).

    Занимательная информатика в начальной школе [Текст] : раздел 5. Алгоритмы, или О том , как автоматы выполняют программу, составленную человеком / Е. В. Грязнова // Информатика и образование. - 2006. - N 6. - С. . 77-86. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-inio06_000_006_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание. Начало в N 1-2, 4-5. - N 6. - С. 77-86. - inio06_000_006_0077_1, 6, 77-86
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- занимательная информатика -- алгоритмы -- уроки информатики
Аннотация: Вниманию читателей предлагается методическая разработка курса для проведения уроков и факультативов по информатике в начальной школе. Курс содержит развивающие задания, написан в стихотворной форме и рассчитан на 34 часа. Заключительный раздел ("Алгоритмы") знакомит детей с основными принципами алгоритмики и программирования, исполнителями и возможными ошибками при разработке алгоритмов для исполнителя. Курс содержит множество задач, викторин, игр и других занимательных заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Грязнова, Е. В.
    Инновационный потенциал руководителя предприятия [Текст] / Е. В. Грязнова // Менеджмент: теория и практика. - 2010. - N 3/4. - С. 128-136. - Библиогр.: с. 135-136 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- руководители предприятий -- инновации -- инновационный потенциал -- инновационная деятельность -- интеллектуальные ресурсы -- материальные ресурсы -- финансовые ресурсы -- контроль -- трудовые ресурсы -- социальные ресурсы -- инфраструктурные ресурсы -- управление -- корпоративное управление
Аннотация: Инновационный потенциал руководителя предприятия представляет собой возможности руководителя осуществлять инновационную деятельность при помощи совокупности интеллектуальных, материальных, финансовых, трудовых, социальных, инфраструктурных и иных ресурсов, которые подробно рассматриваются в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор).
    Дистанционное образование сквозь призму деятельностного подхода [Текст] / Е. В. Грязнова, С. М. Мальцева // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционное образование -- объект -- процесс обучения -- система -- системное изучение -- средства -- субъект
Аннотация: Анализируется феномен дистанционного образования с точки зрения деятельностного подхода. Именно данный подход позволяет определить сущность дистанционного образования как особого вида деятельности и достичь его целостного системного изучения. Авторы исходят из концепции выделения в структуре деятельности таких элементов, как субъект, объект, средства, процесс, условия, результат, система, среда деятельности.


Доп.точки доступа:
Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    О возможностях обучения студентов дисциплине "Логика" посредством гаджетов [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- компетенции -- компьютерные технологии -- логика -- программное обеспечение -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: На сегодняшний день все еще редки работы, рассматривающие дидактически возможности применения студентами гаджетов, особенно во время аудиторных занятий. Однако это позволяет стимулировать развитие самостоятельности, одновременно не заменяя живое общение электронным, а побуждая обучающихся к сотрудничеству и высказыванию собственной точки зрения. Акцент сделан на формирование с помощью дисциплины "Логика" исследовательских компетенций. Приводятся конкретные приемы и некоторые варианты заданий.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    О готовности преподавателей к внедрению и развитию цифрового образования в высшей школе [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 116-117 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационная культура -- компьютерные технологии -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- профессиональная сфера -- социальная незащищенность -- тьюторы -- цифровая экономика -- цифровое образование
Аннотация: Авторы рассматривают тормозящие факторы цифровизации российского образования в контексте проблемы подготовки педагогических кадров для высшей школы: социальная незащищенность преподавателей, низкий уровень заработных плат, низкая мотивация к повышению квалификации как в профессиональной сфере, так и в освоении цифровых моделей образования, тенденция изменения статуса преподавателя вуза от активного творческого субъекта к тьютору.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор).
    Цифровая педагогика как научное направление в педагогических науках [Текст] / Е. В. Грязнова, С. М. Мальцева // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 54-55 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- научные направления -- образовательные системы -- педагогические кадры -- цифровая дидактика -- цифровая экономика -- цифровое образование
Аннотация: Рассматривается вопрос о научном статусе цифровой педагогики. В частности, на основе критериев научного направления, обосновывается положение о том, что цифровая педагогика имеет собственный предмет изучения, категориальный аппарат, методологию, законы и выход на практику. Научный статус цифровой педагогики задает основные направления ее развития и определяет спектр актуальных проблем для научно-педагогических исследований.


Доп.точки доступа:
Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    Метод друдлов в преподавании философии при формировании универсальных компетенций студентов вуза [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- друдлы -- задания -- интерактивные методы -- компетенции -- метод друдлов -- студенты -- универсальные компетенции -- философия
Аннотация: Представлен практический подход к формированию универсальных компетенций у студентов вуза в ходе преподавания дисциплины "Философия". Авторы описывают ход и результаты опытной работы, связанной с применением интерактивного метода друдлов. Приводятся примеры заданий и варианты ответов.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    Метод синквейнов в преподавании философии в ходе формирования универсальных компетенций студентов вуза [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- задания -- интерактивные методы -- компетенции -- метод синквейнов -- педагогические вузы -- синквейны -- студенты -- универсальные компетенции -- философия
Аннотация: Описан практический подход к формированию универсальных компетенций студентов педагогического вуза в ходе изучения дисциплины "Философия". Авторы описывают возможности применения активного метода обучения – синквейнов. Приводятся примеры заданий и варианты ответов.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Грязнова, Е. В. (доктор философских наук; профессор).
    Теологическое образование в системе современного научного знания [Текст] / Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее профессиональное образование -- культурные традиции -- модули -- научные знания -- образовательные программы -- профессиональная подготовка -- теологическое образование -- теология -- цифровая культура
Аннотация: Теологическое образование в нашей стране получает в настоящее время особый статус в системе научного знания. Поэтому при разработке образовательных программ по теологии необходимо тщательное изучение потребностей современного общества в специалистах данного профиля, с обязательным учетом возможности мобильности содержания такого образования, адаптированного к уровню и специфике современной науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)