Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лесконог, Наталья Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология экспертной оценки социальных проектов [Текст] / Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 3. - С. 138-146. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
волонтеры -- молодежь -- социальное проектирование -- социальные проекты -- старшеклассники -- экспертные оценки -- эксперты
Аннотация: Анализируется опыт авторов по организации и осуществлению экспертной оценки социальных проектов школьных команд, даются рекомендации экспертов по совершенствованию проектной деятельности старшеклассников и молодежи.


Доп.точки доступа:
Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой); Школа активных волонтеров-старшеклассниковМосковский педагогический государственный университет; МПГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук).
    Роль высших учебных заведений в формировании кадрового потенциала организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи: результаты мониторинга [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С. 64-70 : фот. - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- кадровый потенциал -- летний отдых -- молодежь -- мониторинги -- образовательные программы -- оздоровление детей -- организация летнего отдыха -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические отряды -- подготовка кадров -- студенческие отряды -- школы вожатых
Аннотация: Показано, что в России сложилась традиция активного участия студентов в деятельности организаций летнего отдыха детей и молодежи в форме студенческих педагогических отрядов, играющая существенную роль в обеспечении кадрами детских учреждений. Отмечено, что определены основы государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей, положившие начало организованной подготовке вожатских кадров в педагогических вузах. В этом контексте проанализирована разработка и реализация примерной программы учебного модуля по ключевым аспектам вожатской деятельности для студентов, получающих педагогическое образование. Приведены данные о масштабах подготовки вожатых и организации их летней практики. Указано на нерешенные проблемы в данной области.


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)