Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лабутина, Варвара Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Опыт организации повышения квалификации и переподготовки педагогов с использованием дистанционных технологий в условиях информационно-образовательной среды на основе LMS Moodle [Текст] = Experience in organization of training and retraining of teachers using distance learning technologies in the information educational environment based on the Moodle LMS / В. А. Лабутина // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Московская область

   Педагогическое образование--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальная обучающая среда -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- онлайн-обучение -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Особенности применения дистанционных образовательных технологий в условиях информационно-образовательной среды для организации повышения квалификации и переподготовки педагогов. Опыт работы Академии социального управления — организации повышения квалификации и переподготовки работников системы образования Московской области с применением дистанционных образовательных технологий в информационно-образовательной среде на основе LMS Moodle.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Повышение мотивации к обучению в процессе повышения квалификации педагогов с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] = Increasing motivation for learning in the process of teachers` professional development in the Moscow region using distance learning technologies / В. А. Лабутина // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- мотивация к обучению -- педагоги -- переподготовка педагогов -- повышение квалификации педагогов -- создание ситуаций -- электронное обучение
Аннотация: Решения для повышения мотивации к обучению с применением дистанционных образовательных технологий в условиях информационно-образовательной среды для организации повышения квалификации и переподготовки педагогов Московской области. Анализ основан на опыте работы Академии социального управления — организации повышения квалификации и переподготовки работников системы образования Московской области — с применением дистанционных образовательных технологий в информационно-образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления; АСОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Оптимизация интерфейса электронного курса, реализованного в условиях информационно­образовательной среды на основе LMS Moodle [Текст] = Design of interface of the e-­course in information educational environment based on LMS Moodle / В. А. Лабутина, В. Б. Лабутин // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- ИКТ -- виртуальная обучающая среда -- дистанционные образовательные технологии -- интерфейсы -- интерфейсы курсов -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- оптимизация интерфейсов -- педагоги-дизайнеры -- системы управления обучением -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные контенты
Аннотация: Рекомендации по проектированию дизайна электронного курса на примере LMS Moodle. Основное внимание уделено элементам интерфейса, предназначенным для организации взаимодействия участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Лабутин, Василий Борисович (кандидат педагогических наук); Академия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лабутина, Варвара Анатольевна.
    Преемственность развития проектных компетенций обучающихся в условиях технического творчества в дошкольном и школьном образовании [Текст] = Continuity of development of project competencies of students in the conditions of technical creativity in preschool and school education / В. А. Лабутина // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- графическая компетенция -- дошкольники -- дошкольное образование -- инженерная культура -- инженерная культура детей -- информационно-коммуникационная компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- конструкторская компетенция -- повышение квалификации педагогов -- преемственность образования -- проектные компетенции детей -- развитие проектных компетенций -- техническое образование -- техническое творчество -- технология -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Рассмотрены базовые проектные компетенции обучающихся (проектная, конструкторская, информационно-коммуникационная и графическая). Отмечена важность последовательного подхода в их развитии, преемственности дошкольного и школьного образования. Дошкольный возраст рассмотрен как начальный этап в развитии проектных компетенций. Образовательная область "Технология" приведена как пример последовательного развития данных компетенций на этапе основного общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)