Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коржуев, Андрей Вячеславович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук, профессор).
    Диалог как инструмент педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, И. И. Херсонский, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 36-45 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диалоги -- коммуникативные границы -- научно-педагогические сообщества -- педагогические диалоги -- педагогические исследования
Аннотация: Осуждаются особенности педагогического знания в контексте его представления в диалоговом формате: неустоявшийся терминологический аппарат, множественность в трактовках понятий и терминов, методологические проблемы, связанные с трудностью перехода от общих теоретических положений к практическим рекомендациям.


Доп.точки доступа:
Херсонский, Илья Игоревич (преподаватель); Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук, профессор кафедры медицинской и биологической физики).
    Педагогическое знание и его репрезентация в научном тексте в реалиях "семиологического поворота" (диалог с А. А. Полонниковым) [Текст] / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 70-78 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- контекст -- метафоры -- мнгозначность педагогических категорий -- научно-педагогические тексты -- педагогическая семиотика -- педагогические категории -- педагогическое академическое письмо -- семиотика
Аннотация: Рассматриваются контуры педагогической семиотики, выявляются критерии соответствия научно-педагогического текста условиям его понимаемости читателем и авторскому видению смысла излагаемых феноменов и особенностей педагогической действительности. В порядке обсуждения формулируются сомнения, которые вызывает содержание статьи А. А. Полонникова по проблемам «семиологического поворота» в педагогике, делается попытка наполнить содержанием категорию «педагогический текст понимаемый».


Доп.точки доступа:
Антонова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент); Полонников, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук, профессор).
    Логико-гносеологический формат педагогического познания и доказательная педагогика [Текст] / А. В. Коржуев, Н. Н. Антонова // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 136-145 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абдуктивная модель развития науки -- доказательная педагогика -- логико-гносеологический формат -- педагогическое познание -- проблемный контент -- эмпирическое обоснование
Аннотация: Отмечается активизация интереса философов науки к гносеологическому формату гуманитарного знания и методам его получения, что особенно актуально для формирующейся теоретической нормы в педагогике.


Доп.точки доступа:
Антонова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Курс "История и философия науки" для педагогической аспирантуры [Текст] = Course "History & Philosophy of Science" for Doctoral Programs in Education and Pedagogical Sciences : (методологические размышления) / А. Р. Садыкова [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 79-93. - Библиогр.: с. 90-91 (28 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантское образование -- аспирантура -- аспиранты педагогического профиля -- курсы по философии -- методологические размышления -- научно-исследовательские компетенции
Аннотация: Представлено содержание курса "История и философия науки" как инструмента развития научно-исследовательских компетенций у аспирантов педагогического профиля.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук; профессор); Никитина, Элеонора Константиновна (доктор педагогических наук; профессор); Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук; профессор); Икренникова, Юлия Борисовна (кондидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Индуктивное содержание методологии педагогических исследований: философская классика и современное теоретико-прикладное прочтение темы [Текст] / Ю. Б. Икренникова, А. В. Коржуев, З. А. Кулиев // Вопросы философии. - 2020. - № 7. - С. 124-135. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индуктивизм -- метод единственного различия -- метод единственного сходства -- педагогические исследования -- педагогические наблюдения -- причинный анализ
Аннотация: Рассматривается важный ресурс педагогического исследования - индуктивизм. Предпринимаемое аналитическое исследование будет способствовать методологической корректности предъявления результатов исследовательской деятельности педагогов - участниками научного поиска и аналитиками, обобщающими их результаты и встраивающие их в сегмент научного педагогического знания.


Доп.точки доступа:
Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук); Кулиев, Закир Агаевич (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Педагогика в созвездии наук: методологический диалог и "перенос знаний" [Текст] / А. В. Коржуев, Ю. Б. Икренникова, З. А. Кулиев [и др.] // Вопросы философии. - 2022. - № 6. - С. 75-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
глоссарий педагогики -- критерии корректности -- педагогическая теория -- перенос знаний -- теоретическая педагогика -- теоретическое выстраивание педагогики -- философия педагогики -- эпистемология
Аннотация: По мнению представителей точных наук, а также философов и методологов гуманитарного познания, эпистемологический статус педагогики сегодня недостаточно высок. На основе анализа работ философов и педагогов авторы статьи выстраивают теоретическую основу педагогики, а также связь педагогики с другими науками, как гуманитарного, так и естественно-научного направления.


Доп.точки доступа:
Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук); Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук); Кулиев, Закир Агаевич (кандидат философских наук); Рязанова, Елена Леонтьевна (кандидат педагогических наук); Шадрина, Елена Николаевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Некорректные аргументы научного дискурса в педагогических текстах, или образцы для неподражания [Текст] / А. В. Коржуев, Н. В. Головина, Н. А. Контаров, Ю. Б. Искренников // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С. 12-34 : 5 табл. - Библиогр.: с. 27-34 (37 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
логическая корректность умозаключений -- методология педагогики -- научный дискурс -- содержательная корректность умозаключений -- типология
Аннотация: Целями данной статьи являются: а) выявление и обоснование типологии некорректных аргументов в педагогических текстах; б) отображение широкого распространения некорректных аргументов как поля для перспективной исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук); Головина, Наталья Владимировна (кандидат фармацевтических наук); Контаров, Николай Александрович (кандидат биологических наук); Искренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)