Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванкина, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иванкина, Л. И.

    Образование как проявленная сущность человека [Текст] / Л. И. Иванкина // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0030_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 30-34. - obob05_000_002_0030_1, 2, 30-34
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
образование (сущность) -- образовательный процесс -- социологические исследования -- качество образования -- образовательное пространство -- философия образования -- сущность образования
Аннотация: Образование относится к особой информационной структуре-коду, фиксирующей ценную для саморазвивающихся систем информацию, выступая ее компонентом и определяя способы ее воспроизводимости и взаимодействия со средой. Понимание целесообразности жизни человека позволяет отнести образование к стохастическому виду систем, синтезирующих одновременно расходящиеся и сходящиеся процессы. Расходящиеся (гетерогенные) процессы связаны с постоянным расширением и углублением развития и функционирования, творческими возможностями; сходящиеся (гомогенные) процессы, напротив, с последовательностью событий, их предсказуемостью. Континуальность процесса образования состоит в том, что сама среда закрепляет и передает в традициях, ценностях, нормах, правилах, знаниях предрасположенность человека к определенным качествам. Очевидно, что образование направлено, прежде всего, на выявление, развертывание, возможность проявления сущности человека в мире, а не на ее формирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванкина, Л. И.
    Образовательный дискурс современности [Текст] / Л. И. Иванкина // Философские науки. - 2007. - N 12. - С. 86-99 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- современное образование -- образовательное пространство -- профессиональное образование -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- образовательная среда -- субъектность -- субъект-субъектные отношения -- субъект-объектные отношения -- взаимодействия -- индивиды -- личность -- развитие личности -- самореализация личности -- ценности -- содержание образования -- образовательные установки
Аннотация: Рассмотрено образовательное пространство как виды, способы, формы, средства деятельности человека по реализации своих потребностей и способностей в саморазвитии.


Найти похожие

3.


    Иванкина, Л. И.
    Персоналистическая модель образования в контексте современной цивилизационной парадигмы [Текст] / Л. И. Иванкина, Л. С. Сысоева // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 9. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
образование -- модели образования -- философия образования -- персоналистическая модель образования -- информационное общество -- цивилизационный контекст
Аннотация: Цивилизационный контекст персоналистической модели определяется выявлением новых смыслов образования, обуславливающих перемены в современных образовательных практиках и изменяющих роль образования в жизни человека. Информационное общество рассматривается как фактор цивилизационного контекста стратегии жизни человека.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Л. С.

Найти похожие

4.


    Гуревич, Павел Семенович (доктор философских наук ; профессор ; заведующий сектором Института философии РАН, Москва).
    Новые книги наших коллег [Текст] / П. С. Гуревич // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 396-411 : 1 фот. - Библиогр.: с. 411 (2 назв. ). - Рец. на кн.: Бескова, И. А. Природа сновидений (эпистемологический анализ) / И. А. Бескова. - М., 2005. - 239 с.; Прокофьев, А. В. Справедливость и ответственность. Социально-этические проблемы в философии морали / А. В. Прокофьев. - Тула, 2006. - 278 с ; Шлемова Н. А. Эстетические воззрения в Учении Живой Этики / Н. А. Шлемова. - М., 2005. - 150 с.; Адорно Теодор. Проблемы философии морали / Теодор Адорно. - М., 2006. - 239 с.; Основы культурологии: Учебное пособие / Под ред. И. М. Быховской. - М., 2005. - 496 с.; Каган Моисей. Метаморфозы бытия и небытия. Онтология в системно-синергетическом осмыслении / Моисей Каган. - СПб., 2006. - 416 с.; Логос живого и герменевтика телесности. Постижение культуры / Под ред. О. К. Рямянцева. Посвящается памяти С. В. Мейена и М. Б. Туровского. - М., 2005. - 720 с.; Иванкина Л. И. Образование в контексте цивилизационного развития / Л. И. Иванкина. - Томск, 2006. - 184 с.; Философия. Часть 2. Современный курс философии / Под ред. Л. С. Сысоевой, А. А. Степанова. - Томск, 2005. - 2005. - 404 с.; Паниотова Т. С. Утопия в пространстве диалога культур / Т. С. Паниотова. - Ростов-на-Дону, 2004. - 304 с. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 87.21 + 87.5 + 71.0
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Философская антропология

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги -- монографии -- лекции -- учебники -- учебные пособия -- душа -- бытие -- сновидения -- мораль -- нравственность -- культура -- утопия -- живая этика -- этика -- Логос -- цивилизация -- образование


Доп.точки доступа:
Бескова, И. А. (автор книги); Прокофьев, А. В. (автор книги); Шлемова, Н. А. (автор книги); Адорно, Теодор (автор книги); Быховская, И. М. (редактор книги); Каган, Моисей (автор книги); Иванкина, Л. И. (автор книги); Паниотова, Т. С. (автор книги)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)